0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саня, очень понравилось. Чем то напомнило советский "Шире круг"А где там ты ))))))))))))))))))))))))
Информация для размышления, в фактах, почему трудно найти адекватную замену старому Хорю. Лично меня натолкнул вопрос ( не смейтесь )))) о стоимости гитар. Соизмеримое воспроизведение Fender 72 года обойдется сегодня примерно в 5-6 000 $. Так и есть, custom-shop сегодня именно столько.Смотрим, самый пустой переднеприводный Хорь 98 года, стоимость примерно 22k$. Сегодня это уже примерно 31. Заходим на сайт toyota.com и видим за эти деньги самый барабанный Хайлендер...но это несравнимый по размерам крокодил. Идем на Лексус...NX стоит от 38. Но это с турбомотором в 235 лошадок. Самый убацанный 3-литровый 4wd Хорь 98 года по цене при пересчете подбирается к полтиннику!!! Все это лишний раз доказывает, что какими бы большими не раздували новые автомобили ( например, новый анонсированный RAV4, он уже размером с Клюшку), но...не то пальто. Инфляция доллара инфляцией, но из своей ценовой ниши автопроизводители выпрыгнуть не могут - новый Хорь начинается примерно от 30k$ ( странно, да ? )))). Учитываем навороты на новых авто в угоду прогрессу в виде всяких ништяков...и вот она экономия на вещах фундаментальных и важных, чтобы на выходе цена оставалась прежней. Понятное дело, что наши машины далеко не новые, но не спешите их менять на что-попало.
Да какое тут )))). Цены в салонах российской Тойоты лучше не смотреть для реальной картины, у них свой плавающий курс доллара ))))Хайлендер продают по курсу 100 руб200 Крузак - по 47 руб (!!!)