0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а противотуманки на фаре ты не подключал??? Как у тебя пластик поплыл??? У меня такие фары стоят 2 года... У Переборыча были такие фары, а ныне у Квейга... Все в норме...
Фары полностью подключены по штатной схеме. Имел в виду, что вместо дневного (ближнего) света в поездках включал противотуманки. Неделю ездил каждый день от 100 до 250 км в одну сторону. Т.е. лампы ПТ горели долго. И поплавился, а потом и выгорел пластик над этими лампами. Так что, в длительных поездках не стоит в этих фарах использовать ПТ лампы вместо дневного (ближнего) света.
Я включаю весь свет, кроме дальнего ))))
Блок розжига родной идет отдельной коробочкой,но прикручен к фаре и внутри фары идет провод к лампочке!
Ну, никто же мешает вместо родного блока прикрутить любой китайский, лампы можно оставить прежние - есть специальные переходники. Ну или с оригинального сгоревшего колодку перекинуть.
китай колхозить не хочу, еще не дай Бог замкнет чего... буду искать контрактный блок и наверное сам менять...
чего там может замкнуть? Просто Кетай - это лотерея, через год блок розжига может сказать, что он устал )))
Саня, никто не продаст заводской ксенон без фары. Только, если в случае крупной удачи (в хлам убитая фара, а блок целый). Но это ты должен быть совсем везунчиком... )))
"В хлам убитая..." - таких на самом деле полно, сколько видел на дроме харьков на железо продают, пол морды нет... а блоку-то че будет