0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дошли руки до купленных фар DEPO. Примерился к духовке - не вмещаются!!! Плюнул, взял фен у жены (пока она на работе - не видит ) Герметик оказался как г..но - очень легко размягчился, минут за 10 аккуратно снял стекло - без повреждений, периодически подрезал герметик ножом.Примерил билинзы - встают нормально, но вот крепеж - китай он и есть китай! Решил клеить, чтобы намертво стояли. Вопрос - чем? Выбираю между эпоксидкой с наполнителем (ну или всякие холодные сварки), полиуретановым герметиком и керамическим герметиком. Так больше вариант с керамическим герметиком нравится - прочный, жаростойкий (а билинза похоже греться будет не по детски!) и довольно теплопроводный - рассеиватель из какого-то сплава металлического сделан, вроде как радиатор получится. Одно но - это все теория, на практике кто нибудь с таким работал? Как он?Еще довольно приличная линза на противотуманке стоит в купленных фарах - у меня она вроде лишняя остается. Если я правильно понимаю - можно снять шторку и воткнуть ее в дальний - или я не прав?Теперь буду сдергивать оригинальную фару и так же ее половинить - хочу оставить оригинал корпус и новое стекло. Нет 100% уверенности, что стекло от DEPO идеально встанет на оригинальную фару. Информации нигде не нашел - походу, буду первым такого мутанта лепить!
Попробую возрадить эту ветку, дабы не создавать лишнюю... понимаю что хорей во втором кузове тут мало, но подскажите, поможет ли замена фар избавится от японского освещения дороги? Т.е. если от лексуса или леворульного хоря поставить фары они же правую обочину будут освещать? И встанут ли они на моего хоря с AFS
Со вторым хорем все проще: там родные линзы на ближнем свете стоят. В инете где-то фотоотчет видел: так-же отклеивается стекло , разбирается линзовый модуль и просто переворачивается шторка наоборот. Потом все на место... Евросвет ВУАЛЯ!
Нихрена там шторку не перевернешь!!! Свои разбирал, красил в нутри черным, ставил ангельские глазки, а вот перевернуть модуль (или как там называется эта пластинка на 3-х болтах) не получается! Так и собрал назад.
я если буду менять фары, то только на такие (в Новосибирске комплект 10500)
В прошлом году поставил себе такие. Красиво, езжу себе, радуюсь... И тут пластиком завоняло. Крепко так. Кроме фар ничего не трогал. Посмотрел на эту красоту и обомлел. Ездил неделю с включенными противотуманками. Так вот: пластик над лампами противотуманок не просто поплыл, а выгорел до дыр! Мало того, горевший пластик "от души загадил" изнутри стекла. Вот тебе и красота за 10 руб на неделю. Разбирал, полировал и т.д и т.п. Дня два в более-менее приглядный вид приводил. О деталях, которые увидел внутри - молчу. Качество изготовления аховое. Так что, братцы, при покупке "евросвета" смотрите "в оба"... На включенном ближнем ездить можно - не плывет.
http://www.drive2.ru/b/4062246863888360621/ DRIVE2.RU / евросвет на тойота харриер Вот ссылка и где искать
если бы было все так просто... Попробуй... Я с тем чуваком из Москвы созванивался... Думаю, что с первого раза... Но желаю удачи )))
http://www.drive2.ru/users/sergeche/ Серега, ты ли это? ))
Есть такой вопрос! Сгорел блог розжига на заводском ксеноне. На разборе говорят вроде как он вместе с фарой идет... Так ли это или на заводском ксеноне так же как и у китайского он идет отдельной коробочкой??!
Блок съемный, устанавливается отдельно, и помоему везде так.
Он идет отдельной коробочкой,но прикручен к фаре и внутри фары идет провод к лампочке!Надо искать разбитую фару или брать фару в сборе!