0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Клапан vvti поменяй и всё пройдет. Датчики топливно-воздушной смеси здесь не причем.
ребят так что менять?датчики или клапана VVTI?скан показывает передний(или первый точно не помню)ДАТЧИК VVTI
Буквально на днях сгорела катушка зажигания. На ближней голове к решетке радиатора слева крайняя (если лицом к морде авто стоять). Симптомы:Двигатель троит не по детски.На первой, второй передаче на низких оборотах авто едет рывками.Из выхлопной трубы выливается не сгоревшее топливо.Дым из выхлопа черный.Определил, что это катушка очень просто. Снял крышку двигателя, та что из пластика. И по поочередно начал фишки с катушек сдергивать при работающем двигателе. Сразу нарвался на неработающий цилиндр, потому что когда фишку снял, изменений никаких. Когда снял с центральной, двигатель за троил ещё больше. Далее поменял катушки местами. Эффект с точностью да наоборот, на первом все работает, т.е. когда фишку снимаешь двигатель троит еще больше на втором ноль реакции.Вывод: свечи исправны, катушке кирдык. Залез на дром нашел где продаются. На 5 горшках приехал к продавцу, купил 2 катушки (контрактные) по 1000 р. каждая, чтоб про запас одна была. Тут же не отходя от кассы поменял, вуаля симптомы исчезли, двигатель работает ровно. Проверил таким же макаром вторую вновь преобретенную, тоже работает. Сломанную в мусорное ведро.Самое интересное то, что чек не горел при неисправной катушки зажигания. А вот когда с катушки снял фишку, чек сразу загорелся. Как то так....
Я тоже так делал!)))Пётр, не хочу "каркать" но у меня после замены одной катухи, следом наепнулась другая((( А про чек на Хорьках это ваще пипец, думаю он на япах загорается ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ(первый и последний раз в жизни движки) . Не то что на Лексусах... там он с завода уже горит (Chek) !))))))