0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, форумчане, у меня хорь 98 года,298000пробега, недавно началась проблема, недели 3 назад машина едет отлично, не дергается при трогании, муфта новая, но как жмешь на газ для ускорения при переходе на пониженную захлебывается, тупит секунды 3, переключает и едет, как ни в чем ни бывало на 3, при обгоне нет тяги газ в пол, а машина вяло разгоняется до 3000оборотов. затем подхватывает СВЕЧИ МЕНЯЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД С ЛЯМБДАМИ (УМЕРЛИ) МАШИНА БЫЛА КАК САМОЛЕТ. на знаю что делать, все в норме, чек не горит, ошибок тоже нет, есть только вибрация на P,а иногда даже усиливается и отпускает обороты при этом 700 +_30 плавно растут и падают Незнаю куда лезть, осталось только грм заменить да и там все метки на месте че ему надо шайтану
Добрый вечер, вот и ко мне пришла такая печалька! Только вот у нас на 1mz катушки стоят, грешу на одну из них, а симптомы те же!
Спасибо Леха, завтра попробую, а как дальние отсоединять, с ямы или ....
Неее))) не надо с ямы!)) С верху, тооолько с верху.)) Хотя я когда первый раз полез туды я уж было думал что придётся всё-же руку в трёх местах сломать)) чтоб добраться. Но потом как-то принаровился)))
А вот и решена проблема с захлЕбом, поменял топлевный фильтр, что в баке и машину как подменили! Ездил снова в Барнаул, счастлив по уши! Правда было одно огорчение по дороге, даже больше удивление!!!! Ехав при скорости 140, меня обогнал ниссан ноут, с девушкой за рулем, я решил посмотреть до скольки она разгонится? На скорости 190 она начала отрываться!!! Так что мой ограничитель не дал мне узнать, ее возможностей и возможностей ее баллида! Вот такие девушки-шумахеры или камикадзе, живут в алтайском крае!!!