0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а вот где я живу нет никаких диагностик все делаем методом тыка
Сегодня поеду менять еще один ввт, как посоветуете чистить фильтра ввт???
Посоветуйте: последнее подключ. к компу показывает что у меня прав. лямда нерабочая. Но в тоже время у меня чек не горит менять его или нет???. меня она в прицепи не беспокоит. Мастера на СТО строят из себя гениев иногда вроде говорят по теме а иногда хоть стой хоть падай. Я еще читал что их чистят?
Да ты чё. А эти олени мене на СТО говорят: что па любому должен гореть чек. и что его менять не обязательно, что его меняют в основном что бы не горел чек. Меня это сразу смутило. Может эти все выходки с оборотами это из за лямды??? или это не причем?
ведешкой каждый раз брызгай чтоб отмокало. и откручивай только на горячую