0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сегодня по ТВ в новостях говорили об очередном скандале в ГАИ.там начальник ГАИ давал добро на постановку на учет конструкторы привезенные с японии при этом называя наших коней_ведром с гайками .я с 1986года связан с японскими машинами и негативное(субьективное мнение) могу сказать только о маздах и субару.но даже эти машины (по моему мнению)и близко не стоят в линейке надежности и комфорта с отечественным автопромом и теми иномарками которые собираются у нас в стране(камри-цветет через год) шевроле-даже собранные в США -утиль полный(был тесно связан с капризами и фордами)с маздами тоже намучился(слабая подвеска у больших и гавно двигатели у малых)субару-движка-отстой(недостойный отрок семейства двиг.внутр.сгорания)Я считаю что эксплуатируя машины иностранного производства большинство ремонтирует и обслуживает их сами в гараже.и тем неменее тачки ходят по 15-25 лет как новые.хотя бывает что за этот период машины становятся контрукторами.сам неоднократно менял и полы и ланжероны и крылья и остальное навесное.ведь не секрет что на вазе даже при производстве новой машины на запчасти закладывают 3 цены.т.е. за время эксплуатации ВАЗ обходится владельцу еслибы он купил 3 таких машины.и это не конструктор если есть свои мнения можно высказываться.хотелось бы услышать. с 2002 года живу в регионе где практически нет японских машин(и когда я с собой привез автобус мастер айс сурф на меня смотрели как на дибила)где проще купить мерина БМВ ауди или на худой конец опель.я всетаки остаюсь патриотом японского автопрома так как в первую очередь это надежность.
а я 16 лет прожил во владивостоке и как говорится стоял у истоков начала завоза японских БУ машин.хочу сказать что те модели машин которые японцы делают на свой рынок и аналоги этих же машин которые на америку и европу-небо и земля.для себя японцы делают на много надежней и с серьезной начинкой .сравнивал начинку различных моделей уже здесь во пскове.
С Лехой не самый удачный пример, т.к. это люксовая экспортная линейка. НО!!! В том то и дело, что люксовая Toyota для внешнего рынка - это обычная Toyota для японцев (!!!). Хотя, и тут всплыл ржавеющий капот у Лексусов. Плюс, это уже не про надежность : нет гаммы моторов на выбор, нет типтроника, складывающихся зеркал с памятью, мелочь ( для меня , кстати, удобная) - маленькое рожковое зеркало. Велюр лично мне всегда нравился больше, чем кожа...но, если хочется, то на коже Харька найти можно. Ну и в европейские и американские рейтинги надежности никогда не попадали Маркообразные, камри-висты и т.д. ....а это машинки - не фиги воробьям )))).