Сайлентблоки передних рычагов
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Октябрьский Республика Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 20:03:55


143 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Сайлентблоки передних рычагов  (Прочитано 42092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #15 : 17 Марта 2013, 20:53:49 »
Да я и не спорю что есть хорошие!!! Только когда то тему тут создавал, так хер кто ответил !!! Купил "ТОЧКУ ОПОРЫ"  и пожалел миллион раз!!!!  с другой стороны а что ещё может влиять на мягкость подвески???? Я щас не имею ввиду амортизаторы!! Так как тачка превратилась в телегу после установки полеуретана
ага я спросил кстать в Экзисте у чувака к которому подходишь чтоб заказать запчасти, он сказал да жестковато с полиуретаном будет а тем более зимой, зимой он еще тверже становится и трындец повозка средневековая а не машина=)))

 

Оффлайн Bereza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: HARRIER
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #16 : 18 Марта 2013, 04:33:34 »
В первую очередь летит передний сайлент, конструктивно в нем металла процентов 60. И эта резинка если и влияет на жёсткость, то я этого не заметил. Щас фото закину 3 года им уже. На ощуп как пластмасс, когда запресовывал он тянется довольно хорошо, резиновых парочку порвал а этот нет. И масла он не боится как резина.

Оффлайн Bereza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: HARRIER
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #17 : 18 Марта 2013, 04:43:51 »

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #18 : 18 Марта 2013, 09:35:52 »


В Иркутске брал или заказывал где?

 

Оффлайн ldorado_07

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #19 : 19 Марта 2013, 02:25:41 »
В Иркутске брал или заказывал где?

в Иркутске, возле Джем Молла есть рынок (не помню как называется) там в павильонах все из полиуретана можно заказать
и много чего так есть, съезди посмотри

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #20 : 19 Марта 2013, 02:34:53 »
в Иркутске, возле Джем Молла есть рынок (не помню как называется) там в павильонах все из полиуретана можно заказать
и много чего так есть, съезди посмотри

Называется он АВТО-СИТИ. Там Точка опоры. Больше ничего не видел. Точку опоры я и так могу заказать через экзист.
В том в магазине ничего в наличие нет. все под заказ

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #21 : 23 Марта 2013, 18:50:40 »
Блин я короче в замешательстве!!!! Брать еще раз из полиуретана я наверно не рискну!!!! Хочу попробовать рычаги БУ взять с разбора с резиновыми салентами!!!! И сравнить как было и как лучше!!!! Но полеуритан мне совершенно непонравился!!!

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #22 : 24 Марта 2013, 03:07:26 »
Блин я короче в замешательстве!!!! Брать еще раз из полиуретана я наверно не рискну!!!! Хочу попробовать рычаги БУ взять с разбора с резиновыми салентами!!!! И сравнить как было и как лучше!!!! Но полеуритан мне совершенно непонравился!!!

Мнение учтено) Я тоже больше склоняюсь к тому, что полиуретан чисто "рашен колхозишь" не ломается и ладно. А как подвеска себя ведет..эт накакать. Возможно есть хороший полиуретан, но...фирм много, вариаций масса. Фиг угадаешь.
Я тут нашел на амаяме, следующие сайлентблоки, якобы Японской фирмы. (на сколько это правда я не знаю) но я бы попробовал их.
NSO-016
NSO-010
На экзисте их нет.

Он-лайн каталог: http://nso-nishino.jp/pdf/nso_2012.pdf
Домен .jp, не может не радовать ))

P.S:
"NISHINO Corporation производит резиновые детали и комплектующие для Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Komatsu. Продукция поставляется на внутренний рынок Японии и на экспорт под маркой «NSO». Ассортимент включает cайлентблоки, втулки стабилизаторов, втулки амортизаторов и рессор, прокладки и многое другое.
Компания располагает двумя заводами в Японии, головной офис находится в Осаке.
Для обеспечения высокого качества продукции и конкурентоспособности, «NSO» использует в производстве материалы, которые отвечают всем необходимым мировым стандартам."
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 03:13:37 от DAvzON »

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #23 : 24 Июня 2013, 14:37:35 »
Мнение учтено) Я тоже больше склоняюсь к тому, что полиуретан чисто "рашен колхозишь" не ломается и ладно. А как подвеска себя ведет..эт накакать. Возможно есть хороший полиуретан, но...фирм много, вариаций масса. Фиг угадаешь.
Я тут нашел на амаяме, следующие сайлентблоки, якобы Японской фирмы. (на сколько это правда я не знаю) но я бы попробовал их.
NSO-016
NSO-010
На экзисте их нет.

Он-лайн каталог: http://nso-nishino.jp/pdf/nso_2012.pdf
Домен .jp, не может не радовать ))

P.S:
"NISHINO Corporation производит резиновые детали и комплектующие для Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Komatsu. Продукция поставляется на внутренний рынок Японии и на экспорт под маркой «NSO». Ассортимент включает cайлентблоки, втулки стабилизаторов, втулки амортизаторов и рессор, прокладки и многое другое.
Компания располагает двумя заводами в Японии, головной офис находится в Осаке.
Для обеспечения высокого качества продукции и конкурентоспособности, «NSO» использует в производстве материалы, которые отвечают всем необходимым мировым стандартам."


Продам эти сайленты))) Купил 2 комплекта:
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=850.msg10444#msg10444

Оффлайн Grom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #24 : 25 Июня 2013, 18:26:30 »
Народ,вот я тоже столкнулся с проблемой рычагов,один мастер сказал что надо новые рычаги,что мол там СБ один не сменный,а другой говорит что все там меняется,я уже весь инет перерыл и так понял ,что оригинальных СБ нету.Так вот если опустить стоимость вопроса все же могут ли неоригинальные СБ  поспориться с оригиналом,тобишь новым рычагом ?

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #25 : 26 Июня 2013, 02:37:54 »
Народ,вот я тоже столкнулся с проблемой рычагов,один мастер сказал что надо новые рычаги,что мол там СБ один не сменный,а другой говорит что все там меняется,я уже весь инет перерыл и так понял ,что оригинальных СБ нету.Так вот если опустить стоимость вопроса все же могут ли неоригинальные СБ  поспориться с оригиналом,тобишь новым рычагом ?

Привет, вот оригинал вертикального сайлента, от Тойоты Авалон, Солара, еще куда то подходит, в том числе и нам:


900р\штука. Купил у себя в городе.

Вот оригинальный номер, с сайлента, который стоял у меня с Японии, то есть родной:

Хрен найдешь.

P.S Менять рычаг смысла нет никакого, купи оригинальные сайленты 48655-07020 и "конфетки" оригинала нет, это да, но есть отличный Японский же заменитель, которые я купил, http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=850.msg10444#msg10444
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 02:49:15 от DAvzON »

Оффлайн Grom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #26 : 26 Июня 2013, 07:37:11 »
Спасибо большое за инфу ,так и сделаю

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #27 : 26 Июня 2013, 17:42:50 »
Еще одну замену нашел случайно - TD786W, от Дельфи. Но размеров на оригинал не нашел - не могу проверить. На дельфи на экзисте есть размеры. Брал несколько раз резинки этой фирмы - очень качественные и недорогие.

Мне тоже стало актуально - заметил, что машина как то валко едет - не знаю как сказать - как будто рыскает вправо-влево... И при торможении вправо подтягивает, рывком. Еще легкие отдачи появились в руль на кочках. А месяц назад в 2 сервисах подвеску смотрели (один официалы) - сказали - все зашибись! Осталось самому лезть и смотреть, что это - конфетки? (думаю они). К сожалению, по подвеске не спец - без осмотра не определю...

Ставить буду полиуретан. Нашел 3 производителей - Точка опоры (Владивосток), Х5 ресурс (Красноярск) и Полиуретан (Новосибирск). Отзывов много, разных... Помогите выбрать производителя - сам к Новосибирску склоняюсь (красненькие красивые :) )...

Что жестче будет слышал - но лазить в подвеску каждые 10 тысяч не хочу, дороги у нас убитые в хлам - в общем буду пробовать. 

Кстати, расскажу как менял большие сайлентблоки (машина другая, но разницы нет). Попробовал выдавить старый сайлент - долго мучился, ну никак - прикипел намертво... Вырезал внутреннюю резинку сайлента электролобзиком по кругу, оставшуюся обойму надпилил изнутри полотном по металлу (идет легко, металл мягкий). Но без фанатизма - рычаг пилить не надо! Затем зубилом снаружи вовнутрь загнул - по шву обойма лопнула, дорезал зубилом - все вывалилось. Смазал рычаг внутри - чтоб новый полегче вошел - потом собрал такую контрукцию - длинный болт на 12, большая и толстая шайба, кусок трубы 4см,  на 50 примерно (должна бортами встать на рычаг, а сайлент внутри легко проходить) - сам рычаг, новый сайлент, головка на 36(по размеру сайлента, должна на обойму нажимать) и гайка. Поджимаем, выравниваем, крутим гайку, пока сайлент на место не сядет. Кусок трубы нужен потому, что центральная часть сайлента выступает - чтобы не упирался никуда. Все - болт, шайбу - взял в ближайшем магазе тазовском.

Еще важно - обратите внимание, по бокам сайлентблока отверстия. Новый сайлентблок нужно сорентировать отверстиями перед запрессовкой точно так же, как стоял родной. Они там не для красоты! Ну и затягивать сайленты нужно обязательно под нагрузкой - примерно 100 кг на перед или зад, где меняете. Не на подъемнике! Наживляем, а окончательно протягиваем под нагрузкой - иначе срок службы сайлентов сокращается в разы.

Маленькие втулки очень хорошо встают, если обмазать силиконовым герметиком - пробовал смазкой, хуже. После установки вытерли и все. Задавливал в тисках - сначала чуть заправляем, чтобы грань не резала резинку, затем в тиски - на силиконе легко встают, а так поначалу рвал резинки при установке иногда...

Втулки стабилизатора удобно разрезать по плоской стороне - быстрее устанавливать - разбирать меньше. Ну, они часто изначально разрезанные идут - на работоспособность это совсем не влияет.

Конечно, это все знают - но мож кому пригодится.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 18:38:08 от dreamwait »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #28 : 10 Августа 2013, 23:25:46 »
Сегодня был в сервисе.
В правом нижнем рычаге передний сайлент под замену (который в виде конфетки). Задние сайоенты в рычаге в тещинах, но не порваны. Их в принципе тоже рекомендовали заменить.

Склоняюсь сразу к замене всех 4х.

Почитав тему решил остановиться либо на Hansa либо на NSO.
Душа больше лежит к NSO.
Отсюда вопрос.
Яправильно понимаю что
NSO-016 - это задний круглый сайлент?
NSO-010 - это передний сайлент, в виде конфетки?

В сети фоток ненашел.

И под замену сайленты задних продольных рычагов. Которые в цапфе.
Подскажите пжста номерок NSO или оригинала.
Номер Hanse нашел - HR 822 106

Ставил до этого в цапфу Masuma - прослужили 8мес. и опять стучат.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 23:32:22 от Denlee »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #29 : 11 Августа 2013, 01:07:16 »
Нашел.
Может кому еще пригодится
48725-03010 сайлентблок задней цапфы (сайлент продольного рычага)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 143
Всего: 143