0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ребят скажите если их не поменять че с машиной будет? в сервисе сказали неустойчивая типа будет, просто они стоят оригинал 20 тыс все вместе, китайские неоригинал в принципе дешевые но его говорят бесмысленно ставить так как буквально на 5-10 тыс км хватает их=)) Единственное обрадовался что стук в задней части был не из за того что стойкам кабздец а это всего лишь втулки стабилизатора которые даже оригинал копейки стоят =))
Кроме неустойчивости рычаги бить начинают!!! Если дорожишь мягкостью подвески то даже не вздумай ставить полуретан!!! Он несомненно долговечнее, машина хорошо на дороге себя ведет!!! Когда у меня была жесткая подвеска на предыдущей машине и потом я хорька купил и оценил весь кайф мягкой подвески, я понял что такое комфорт!!! Но потом поменял на полеуритан и очень разочаровался!!!! Машина чувствует любую неровность на дороге!!! Вплоть до того что маленькие камушки типа когда асфальт протирается со временем и из под него щебень лезет!!!! Одним словом не машина а телега какая то!!!! Левый шум в салоне вибрация постоянно!!!! Я ак денег наберу сразу на резинки обртно встану!!! НЕ СТАВЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!
а какие сайлентблоки тогда покупать от какого производителя?
Слышал такую версию, что машина становится как телега и решил поменять только бабочки. Проехал, всё нормуль и поменял вертикальные. Ни каких ухудшающих изменений не обнаружил. Покупал у местных производителей, а кореш на прелюда покупал в москве так у него половина вообще лопнули. Москвичи только деньги любят