Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Елово Еловский район Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 15:18:44


32 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!  (Прочитано 92973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Пришла пора менять масло. Залито Shell Helix HX7 5w40 п/с. Уровень уходит (но вроде не критично), приходится доливать. Надеюсь что не жор, а просто горит сам Shell.
Видимо придется уходить с этой марки масла. Что посоветуете?
Прочитать азбуку,где написано,что для 5С нужно масло 5W30

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Прочитать азбуку,где написано,что для 5С нужно масло 5W30
Для пробега в 220 000 км. W30 смертельно ли будет???

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Жить будет))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Так то никто не предполагал, что машина проживет так долго. Поэтому я считаю, что 30 - для маленьких пробегов. Зазоры от выработки чем-то компенсировать нужно? Я лью погуще - 5W40. Синтетику, чистую - не гидрокрекинг. Идемицу. 4л каниста (металл!!) стоит 3400. Меняю 2 раза в год - не смотря на пробег (получается 5-7 тысяч). Перебор конечно - но мне так дешевле (чем потом мотор перебирать).

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Поэтому я считаю, что 30 - для маленьких пробегов. Зазоры от выработки чем-то компенсировать нужно? Я лью погуще - 5W40.
Вот и я так думаю. Наверное народ льет в старые моторы W30 и потом заказывают контракты себе.
По поводу марки - у нас нет такой марки. Что можете и посоветовать из более популярных для пробежного 5S?

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Вот и я так думаю. Наверное народ льет в старые моторы W30 и потом заказывают контракты себе.
Валволайн Макс Лайф у меня сейчас. 5W30 .Для двигателей с пробегом свыше 100,000 км. Ни о каком контракте и не думаю!
Моторист говорит что мотор в идеале! Переборыч, SVSH и другие ребята знают его(мотор), и не дадут соврать....
До этого, было Валволайн Син Пауэр тоже 5W30...
Пробег - за 200!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 18:04:36 от Квейг »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Да я Идемицу случайно выбрал. У нас просто беда с маслом - под видом синтетики запросто подсунут в лучшем случае полусинтетику... Поэтому все что в розлив или в пластиковой канистре - в топку! Только металл... Может я просто паникер...

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Хоря взяли в апреле. Масло было залито неизвестно какое 10W40.
Пару недель читал на что же заменить. Выбрал Mitasu 5W30.  Но времени залить все никак не было.
Да и от приятелей начали поступать отрицательны отзывы о нем.
Плюнул и залил в воскресенье Shell 5W40 синтетику.  В автобус лью Shell 10W40 полусинтетику 6й год. Проблем нет.100к прошел.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Да я собственно так думаю - можно любое КАЧЕСТВЕННОЕ масло заливать, даже минералку - двигатель не нагружен, при нормальных интервалах замены ничего ему не будет. Вопрос только как опознать что оно действительно качественное. Поэтому стараюсь брать только не сильно раскрученные у нас бренды в металлической канистре - вероятность подделки стремиться к 0... Просто экономически невыгодно подделывать. Так очень много марок попробовал - некоторые отдавал в лабораторию (работал на электростанции, была возможность). На удивление - даже недорагая минералка Лукойл вполне себе качественное масло! Так что это скорее вопрос "религиозный". К примеру - в Туле бензин только с одного НПЗ, Рязанского. Независимо от бренда заправки - просто нет другого! Но многие мне доказывают, что на Шелле он... качественнее! Качественнее, Карл! Из одной трубы! 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
В инете много вариантов банальной проверки качественного масла. Не лабораторные методы конечно, но узнать насколько будет оно угарать и смазывающие свойства узнать можно.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Все привет.
Подскажите по фильтрам. Как писал выше заменил масло, но с фильтром долго мучался. Когда брал Mitasu взял фильтр Nitto т.к. оригинального небыло. Потом взял оригинал.И вот при замене оригинал мне показался странным по конструкции.Никогда такой конструкции не видел. Снятый VIC и Nitto  с виду идентичны.Оригинал совсем другой. Очканул и поставил Nitto.
Подскажите это норм. оригинальный фильтр или нет?

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Вот от 3s тоже оригинал для сравнения, но он больше по объему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Тоже первый раз испугался, что фильтр совсем маленький... Уже 4 года ставлю - все нормально... Ставлю Бош - потому что они в магазине в наличии. И потому что красненький :)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Спиртное наверно вы менее щепетильно выбираете, чем фильтра и масло для авто)))

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Я не про размер. На фото показал.Такого на других фильтрах не встречал.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 32
Всего: 32