0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Попробую пояснить. Вместо привычного нам Р ставим селектор в положение N и ручник/ножник. Бытует мнение, что коробка страдает меньше.
Всем привет!Если ножник не продавливается то тросики закоксовались? Если да,то можно ли их реанимировить или только менять?
Ну вот и у меня "ручник" провалился. Глянул вниз, левый тросик растянутый, и болтается-понятно, обрыв где-то. Пошел в Автотрейд купил САТовский, новый 1200 р. Как-то без запасных тормозов ездить не комфортно. На выходных займусь . Если у кого, что есть по теме, напишите. (Без ямы хреново конечно.) Ну а нет -я потом чего нибудь напишу.
Да я помню, ты все по моему допытывал Машу, есть ли разница в тросиках 2ВД и 4ВД. Но так полистал тему "ходовка" там ничего конкретного нет. Только увидел свою же тему замена ступицы задней. Ну в любом случае спасибо, значит больших проблем ждать не стоит.
Поменял я тросик ручника(ножника)Менял в гараже без ямы, хреновато конечно. Тросик левый крепится под днищем ближе к правому краю потому сразу поднял правую часть. Металлической щеткой видимую часть резьбы сразу чистил, потом унисмой и все хорошо открутилось. Потом поднял левую сторону.Открутил суппорт- 2 болта, Тормозной диск снялся на удивление легко, потом через большое отверстие в ступице открутил 4 болта на 14, (эти болты всегда хорошо отворачиваются) крепящие ступицу .И далее все тормоза ручника как на ладони.По книжке рекомендуют не снимать ступицу, а сразу снимать колодки.Посмотрел бы я на того умника.Ну снять , то легко относительно, но ставить назад эти колодки!!!! со всякими пружинками а их там 5 шт.Когда ступица закрывает ВСЕ.В общем снять ступицу макс. 5 мин.Зато потом. Тарелка вся снимается , переворачивается.Болтики крепящие в ней тросик прямо перед тобой.(ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН т.к. в 4 ВД снять ступицу будет сложнее. Там придется помучиться с колодками, т.к ступица мешает . Далее: В общем собрать все также легко.(Относительно)Там есть тонкость одна. в низу колодки разводятся регулировочной звездочкой. Перед одеванием барабана сводите колодки внизу этой звездочкой. Барабан одеваете -одеваете так, чтобы резиновая заглушка в барабане была против большого отверстия в ступице и через эту заглушечку и отверстие в ступице обычной отверткой разводите колодки этой звездочкой (зубчатым колесиком) до торможения барабана, потом закручиваете эту звездочку на 8 зубчиков назад. Сначала потренируйтесь без барабана, т.к все потом на ощупь .Ну что еще? Пришлось основной тросик ослабить, т.к. не доставал для закрутки, а вытянуть его лежа по машиной как то не удобно, потом после присоединения левого тросика затягивал основной обратно. В общем как то осталось не хорошее впечатление. Тесно в гараже(На улице уже холодно)С ямой бы было на много удобнее.Что еще? Сам тросик отгнил в месте входа в тарелку (защитный кожух) всей ступицы.Новый трос хоть и SAT-овский но все как надо подошло.И цена 1200р. мне показалась очень хорошая.