0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так. можно сказать, отделался минимальной кровью. На одометре 300 000, никто никогда фильтр не менял за 15 лет езды по РФ.Слил жижу - черная. Фильтр забит наглухо. На магнитиках ежиков и каких либо "запчастей" на дне поддона не было. Попробовал налить в фильтр для проверки эту черную жижу - не течет, а капает. Поставил новый фильтр фетровый Double Force DFT1276 с обоими новыми прокладками в комплекте. Залил новую жижу MANNOL Type T-IV. Сделал полную замену методом выдавливания старой жижи через шланг радиатора, истратил 12 л. на всё. Поехала, скорости включаются мягко, без рывков, едет. Вылечил, Ура!
Был на диагностике: сделали тест-драйв-диагностику ..... включаешь O/D (индикатор горит) чувствуется переход на 3-ю и начинает двигателем тормозить. Выключаешь O/D опять катится. Но на газ нажимаешь снова при 70 км/ч - 2800, при 80 км/ч - 3000-3200. Вот такие симптомы. ...
Уточнение.Вы путаете.Если горит "O\D OFF" (индикатор выключения повышаюшей передачи АКПП), то это означает что овердрайв на машине отключен, а не включен.См. табл. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы на стр.8 и описание информации этого индикатора п.16 на стр.9 в букваре на машинку.]
Уточнение.Вы путаете.Если горит "O\D OFF" (индикатор выключения повышаюшей передачи АКПП), то это означает что овердрайв на машине отключен, а не включен.См. табл. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы на стр.8 и описание информации этого индикатора п.16 на стр.9 в букваре на машинку.