Замена масла в АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Камышлов Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 06:25:19


34 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 53865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрей 199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Новокузнецк
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #45 : 22 Октября 2014, 06:08:45 »
трубку с радиатора в поддон

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #46 : 22 Октября 2014, 15:01:17 »
А вот есть мысль - может и лучше частичная замена? Сразу все свежее масло, с высокими моющими способностями на сильно бу коробке - тоже не слишком хорошо. Тут сильно зависит от состояния. Себе сначала посмотрю. что на дне за отложения, потом будет видно - сразу все или частично.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #47 : 22 Октября 2014, 19:00:09 »

А вот есть мысль - может и лучше частичная замена? Сразу все свежее масло, с высокими моющими способностями на сильно бу коробке - тоже не слишком хорошо. Тут сильно зависит от состояния. Себе сначала посмотрю. что на дне за отложения, потом будет видно - сразу все или частично.

[/quote]
Самому то не смешно?

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #48 : 28 Мая 2018, 16:43:09 »
подниму тему
про сам фильтр в акпп
их два вида по крайне мере на мою машину ( двигатель 2.2 l 5S )
и судя по картинке они разные 
35330-21011  или 35330-21020
кто менял какой покупал
объясните ?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #49 : 29 Мая 2018, 02:07:36 »
Ставил такой и такой, оба подходят и работают нормально.
Прямоугольный с металлической сеткой в качестве фильтрующего элемента, трапециевидный - с фертовой гофрой.
Оригинал ставить не обязательно.
Хотя каждый для себя решает сам.
 :).

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #50 : 29 Мая 2018, 09:20:13 »
подниму тему
про сам фильтр в акпп
их два вида по крайне мере на мою машину ( двигатель 2.2 l 5S )
и судя по картинке они разные 
35330-21011  или 35330-21020
кто менял какой покупал
объясните ?
я тоже собрался менять масло в АКПП (т.к. масло не менял с 2010г),но очень далек от этого.Расскажи как будешь менять: под давлением или со снятием поддона?какие фильтра брать?и сколько нужно масло?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #51 : 29 Мая 2018, 14:47:46 »
я тоже собрался менять масло в АКПП (т.к. масло не менял с 2010г),но очень далек от этого.Расскажи как будешь менять: под давлением или со снятием поддона?какие фильтра брать?и сколько нужно масло?
Лучше со снятием,чтоб было понятно состояние коробки

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #52 : 29 Мая 2018, 14:50:01 »
Ставил такой и такой, оба подходят и работают нормально.
Прямоугольный с металлической сеткой в качестве фильтрующего элемента, трапециевидный - с фертовой гофрой.
Оригинал ставить не обязательно.
Хотя каждый для себя решает сам.
 :).
а как они могут подходить они разные и прокладки поддона  разные по форме?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #53 : 29 Мая 2018, 14:52:10 »
Поддоны одинаковые на Sках,а в фильтрах разница в фильтрующем элементе

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #54 : 29 Мая 2018, 16:02:55 »
Поддоны одинаковые на Sках,а в фильтрах разница в фильтрующем элементе
на картинках в exist  они разные резинки от поддона и сами фильтры горловины в разных местах плюс на одном есть выпуклость
поэтому я и засомневался

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #55 : 29 Мая 2018, 22:10:41 »
на картинках в exist  они разные резинки от поддона и сами фильтры горловины в разных местах плюс на одном есть выпуклость
поэтому я и засомневался
ЭХзист по многим позициям набивает к оригиналу ниже много аналогов, которые иногда таковыми реально не являются.
Поэтому надо внимательно смотреть оригинал и по нему подбирать аналог.

Что касается абсолютно справедливо замеченной разницы в форме прокладки поддона АКПП, то это как раз и есть подтверждение этому.
Согласитесь, не может же у одной АКПП быть разная форма стыковой поверхности и самого поддона, чтоб на них предлагались разные формы прокладок.
 :)

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #56 : 31 Мая 2018, 14:42:09 »
ЭХзист по многим позициям набивает к оригиналу ниже много аналогов, которые иногда таковыми реально не являются.
Поэтому надо внимательно смотреть оригинал и по нему подбирать аналог.

Что касается абсолютно справедливо замеченной разницы в форме прокладки поддона АКПП, то это как раз и есть подтверждение этому.
Согласитесь, не может же у одной АКПП быть разная форма стыковой поверхности и самого поддона, чтоб на них предлагались разные формы прокладок.
 :).

так в оригинальном каталоге и есть на мою машину два разных фильтра

что делать как быть

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #57 : 31 Мая 2018, 15:57:24 »
где в Новосибирске хорошо (качественно) меняют масло в АКПП??

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #58 : 31 Мая 2018, 20:02:32 »
где в Новосибирске хорошо (качественно) меняют масло в АКПП??
http://www.tsc-n.ru/contacts.html

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замена масла в АКПП
« Ответ #59 : 31 Мая 2018, 22:42:01 »
так в оригинальном каталоге и есть на мою машину два разных фильтра
что делать как быть

Смотрите еще раз мой  Ответ #49 : 29 Мая 2018, 02:07:36
Расписал, в чем отличие и свое мнение по ним.
Мне добавить нечего.
 ???.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 34
Всего: 34