0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подниму темупро сам фильтр в акпп их два вида по крайне мере на мою машину ( двигатель 2.2 l 5S )и судя по картинке они разные 35330-21011 или 35330-21020кто менял какой покупал объясните ?
я тоже собрался менять масло в АКПП (т.к. масло не менял с 2010г),но очень далек от этого.Расскажи как будешь менять: под давлением или со снятием поддона?какие фильтра брать?и сколько нужно масло?
Ставил такой и такой, оба подходят и работают нормально.Прямоугольный с металлической сеткой в качестве фильтрующего элемента, трапециевидный - с фертовой гофрой.Оригинал ставить не обязательно.Хотя каждый для себя решает сам. .
Поддоны одинаковые на Sках,а в фильтрах разница в фильтрующем элементе
на картинках в exist они разные резинки от поддона и сами фильтры горловины в разных местах плюс на одном есть выпуклость поэтому я и засомневался
ЭХзист по многим позициям набивает к оригиналу ниже много аналогов, которые иногда таковыми реально не являются.Поэтому надо внимательно смотреть оригинал и по нему подбирать аналог.Что касается абсолютно справедливо замеченной разницы в форме прокладки поддона АКПП, то это как раз и есть подтверждение этому.Согласитесь, не может же у одной АКПП быть разная форма стыковой поверхности и самого поддона, чтоб на них предлагались разные формы прокладок. .
где в Новосибирске хорошо (качественно) меняют масло в АКПП??
так в оригинальном каталоге и есть на мою машину два разных фильтра что делать как быть