0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой после непродолжительной езды (минут 30) машина вдруг перестает ехать т.е. на селекторе - D, двигатель работает, жму газ, стрелка тахометра повышается, но машина стоит на месте, как-будто включена нейтралка, включаю R - тоже самое. Если выключить зажигание и дать машине "отдохнуть" мин 10, то опять начинает ехать какое-то время, потом опять тоже самое. Поменял масло с фильтром, масло оказалось грязным (хотя менял на аппарате 13 тыс. назад, с заменой фильтра, всё оригинал), на магнитах стружка, фильтр тоже в мелкой стружке. Вообщем, видимо, пришло её время.... В связи с этим вопрос, что лучше контрактная коробка или капремонт старой? У нас в группе таскает кто-нибудь коробки с отправкой в другие регионы?
Посмотрел на шильдике модель коробки U140-03A. Если в контрактной будет буква B это на что-то влияет?
Благодарю за разъяснения! Наши местные спецы с СТО, специализирующегося на ремонтах АКПП запросили за капремонт 170 к., говорят мол эти АКПП хорошо ремонтируются и гарантию 3 месяца дают. С такими ценами проще и дешевле действительно контрактную поставить. Кстати модель коробки, которая указана на шильдике под капотом это она и есть или еще и по номеру кузова надо смотреть?