Акпп
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Братский Тихорецкий район Краснодарский край из г. Тихорецк
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:23:58


57 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Акпп  (Прочитано 6479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Он мой!

  • Адрес: г. Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-fe
Акпп
« : 07 Августа 2021, 12:30:56 »
Всем привет. У меня Хорек ACU30, 2AZ-Fe. Вопрос: у меня при переводе селектора из положения D в ручной режим работы коробки. Всегда высвечивается 3 скорость. Даже при езде. Т.Е у меня переключения в ручном режиме идут с третьей даже при остановке. Сам автомат работает четко. У всех так?

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Акпп
« Ответ #1 : 08 Августа 2021, 16:58:35 »
Всем привет. У меня Хорек ACU30, 2AZ-Fe. Вопрос: у меня при переводе селектора из положения D в ручной режим работы коробки. Всегда высвечивается 3 скорость. Даже при езде. Т.Е у меня переключения в ручном режиме идут с третьей даже при остановке. Сам автомат работает четко. У всех так?

на предыдущем кузове все с первой скорости, ну принудительно максимум с 2ой. акпп u140f

Оффлайн Никитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Он мой!

  • Адрес: г. Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-fe
Re:Акпп
« Ответ #2 : 09 Августа 2021, 06:09:44 »
Да у меня трогается с первой. Всё работает нормально. При переводе селектора в ручной режим. На табло сразу загорается 3 скорость. В ручном режиме  я могу выбрать любую скорость. Только я думал., что пока я не тронусь должна гореть на табло первая передача. При езде передачи не соответствует с ручным. Даже если едешь на 4 ой . При переводе горит 3 -я.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Акпп
« Ответ #3 : 11 Августа 2021, 02:28:38 »
Да у меня трогается с первой. Всё работает нормально. При переводе селектора в ручной режим. На табло сразу загорается 3 скорость. В ручном режиме  я могу выбрать любую скорость. Только я думал., что пока я не тронусь должна гореть на табло первая передача. При езде передачи не соответствует с ручным. Даже если едешь на 4 ой . При переводе горит 3 -я.

думаю что это глюк таблоида.....а если в автоматном режиме, то передачи соответствуют же? ну 1ая,2ая,3тья, .....а в мех режиме всегда третья горит? короче на какой передаче едешь - например на второй и включаешь мех режим , то так и будеть гореть 2ая скорость пока сам не переключишь. должно быть так.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Акпп
« Ответ #4 : 19 Августа 2021, 17:32:52 »
Всем привет. У меня Хорек ACU30, 2AZ-Fe. Вопрос: у меня при переводе селектора из положения D в ручной режим работы коробки. Всегда высвечивается 3 скорость. Даже при езде. Т.Е у меня переключения в ручном режиме идут с третьей даже при остановке. Сам автомат работает четко. У всех так?
Все нормально, я тоже с этим столкнулся. При переключении на ручное-загорается "3".А трогается как надо с первой. Я правда в обычной эксплуатации ни когда не пользуюсь ручным режимом. Так для пробы после покупки. Кузов другой вот и проверял все. А на третью она переключается, (как я себя успокоил) потому, что бы не напрягать коробку. Едешь допустим 100 км/ч и переключаешь на ручную вот она и прыгает сразу на 3, а не на 1, или 2. В общем я не вижу в этом неисправности.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Акпп
« Ответ #5 : 19 Августа 2021, 18:27:41 »
Все нормально, я тоже с этим столкнулся. При переключении на ручное-загорается "3".А трогается как надо с первой. Я правда в обычной эксплуатации ни когда не пользуюсь ручным режимом. Так для пробы после покупки. Кузов другой вот и проверял все. А на третью она переключается, (как я себя успокоил) потому, что бы не напрягать коробку. Едешь допустим 100 км/ч и переключаешь на ручную вот она и прыгает сразу на 3, а не на 1, или 2. В общем я не вижу в этом неисправности.

так как я понял...даже стоя на месте при переключении в мануал - горит 3тья передача......и преключается нормально просто цифра 3и постоянно горит, хоть на какой едь.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Акпп
« Ответ #6 : 01 Сентября 2021, 10:19:05 »
Цифра 3 горит действительно всегда при переключении на ручной режим.Но это не значит, что машина едет на 3-й передаче. В первых кузовах там проще- на какой едет, та и горит. У нас не так. цифрой определяется максимально разрешенная передача. Но если скорость машины падает, то с учетом возможности двигателя и нагрузки на машину, она выбирает допустимую передачу сама. Хотя приэтом можно выставить и 2 и допустим 4. (на двигателях 2,4 стоит 4-х ступка, а на движках помощнее уже идет 5 ступеней) Не важно что стоит на табло- трогаться она всегда будет с первой передачи (за исключением зимнего режима), а далее листает до максимально разрешенной передачи.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 57
Всего: 57