0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Постараюсь по-подробнее все описать, чтобы было понятно, так что сорри за много букв)Машину купил меньше месяца назад. Про неё особо ничего не известно, кроме того, что ездила женщина очень аккуратно, на пропане, и последнее масло, если верить бирке, было залито Ликви-Моли, на момент покупки авто - 3000км назад. Когда брал машину, масло было на 1мм ниже минимума. Приехал менять на проверенное сто, там сразу отговорили от такого масла, сказали что в этот мотор только 10в40. Залили 10в40 ДжиЭнерджи 🤷♂️Пробег на одометре - 482000км.Поначалу машина немного поддымливала на холодную (и на старом масле, и на новом), но ехала вполне нормально. Езжу много, манера езды агрессивная, но не очень)) Режим город / трасса - 80/20%. Масло доливал около 800гр на 1000км. Через примерно 1000км после покупки авто стало поддымливать не только на холодную, но и когда трогаешься с места и газуешь на холостых. Иногда довольно сильно поддымливала, но продолжала ехать нормально.В один прекрасный день поставил машину на ночь на крутой горке мордой вниз. На утро её поведение резко изменилось. Машина сильно начала троить. Загнал в тот же день на сто делать ходовку планово. Попутно померяли компрессию - 9-10.5-10.5-11. В третьем цилиндре свеча слегка в масле. У них на подъемнике машина провисела неделю, потом не завелась вовсе. Стартер крутит, схватывает, машина не заводится. На сто сказали - залегли кольца. Залили в мотор раскоксовку на сутки , масло не меняли. После этого завелась, но троит по-прежнему. Единственное, вроде как на холостых и на холодную дыма не видно. Но если не плавно трогаться с места- дымит. Резко с места трогаться не получается, но если очень плавно разгоняться - более менее норм. Холостые обороты плавали первый день после сто, но потом вроде более-менее выровнялись. Но если включить климат на холостых машина хочет заглохнуть, подмигивает лампа масла, скорость набирает очень тяжко, присутствует дым с выхлопа. Также, из изменений после раскоксовки - через раз авто заводится с горящей лампой масла, которая тухнет только спустя 3-4 секунды...Езжу только на бензине, газ отключён, да и на сто сказали что лучше на этих моторах газ не использовать... на 95м бензине кстати авто едет значительно бодрее и меньше троит.И да, двигатель по звуку работает как дизель) Собственно, вопрос - что делать ?) Капиталка?(P.s. насчёт расхода масла - вероятно не весь этот объем идёт в дым, т.к. весьма сильно масло течёт из-под клапанной крышки...
В первую очередь ошибки хоть посмотреть)