0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раньше все было гуд. Лампочка тухла сразу и не загоралась в процессе работы.
Оооо. чего вспомнил))) Есть три вида масляных фильтров, 1.Без клапана.2.С одним клапаном.3.С двумя клапанами (родной тоётовский)Предлогаю вам попробовать поставить без клапанов, либо с одним клапаном, я лично на мане ездию.он с одним клапаном.
Не, чет не то ты советуешь. Действительно фильтры имеют как правило 2 клапана. Но они в принципе разные по назначению и работе. И на давление на холостом ходу(именно) отсутствие этих клапанов, или их наличие, не влияет. А что бы вообще без клапанов фильтры- я не встречал. Да это уже и не фильтр. Хотя теоретически, если фильтр стоит вниз головой, как например на 2AZ, то и без обратного клапана он будет работать как надо (хотя я уже писал, что я таких, именно без обратного клапана не встречал -это резиновый круг , закрывающий отверстия (там их штук 7-8 примерно) , его видно сразу он бывает черный, или красный (коричневый), других не встречал) Так вот без него после каждой заводки будет долго гореть лампочка масла. Есть еще перепускной клапан, его можно увидеть если смотреть внутрь большого отверстия, он в конце в виде кругленького отверстия закрытого пластинкой, которая подперта с другой стороны пружиной. (это перепускной клапан) Без него, я тоже не советую ездить, по крайней мере зимой. Т.к. когда масло холодное и очень вязкое, то оно не проходит практически через бумажный фильтр. И некоторое время после запуска мотор просто будет испытывать масляное голодание, пока не нагреет масло. А через этот перепускной клапан масло , пусть и не совсем чистое, но по крайней мере идет в двигатель к трущимся деталям. Пусть уж лучше такое масло, чем ни какого.
Автор, АУУУУУУ!Так вопрос с насосом решился?Лампочка не горит? (234)
изчез))) видимо решил вопрос, но не рассказал как(((
Обычное явление( спросят и пропадают(