0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Туда обычно прячут блок сигнализации, или реле какие-нибудь. Это нужно снять щиток приборов, (там по моему пару винтов, только руль нужно опустить до конца вниз). Либо снизу от педалей вверху смотреть, но это не удобно очень. И при появлении этих щелчков, просто трогать все видимые коробочки .Пальцы сразу почувствуют эту вибрацию. Лучше все таки снять щиток (без него можно проехаться, если сразу не защелкало) Ну не увидите вы показания спидометра, тахометра, температуры, повороткников (сами поворотники будут работать, как и все остальное), в общем это не страшно. Зато можно будет с большей вероятностью определить что щелкает. А вот так сразу сказать что это щелкает, по описанию- не возможно.
Согласен полностью.....реле сигнализации обычно там щелкать может.
а дорого стоит это реле заменить ?