Температура
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Первоуральск Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноября 2024, 21:20:44


32 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Температура  (Прочитано 12259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Температура
« Ответ #15 : 15 Февраля 2021, 02:45:55 »
Думаю тут дело в морозах и выхолаживании ДВС.
Вот статья про некоторые моменты из АиФ.
Нового в ней ничего нет, но почитать будет не лишним.
https://aif.ru/auto/about/ukutyvaem_mashinu_pri_kakih_temperaturah_nuzhno_uteplenie_motora
 :).

(262)

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Температура
« Ответ #16 : 04 Ноября 2023, 21:44:17 »
Освежу тему, есть повод.
 :)
Сегодня человек в гаражах пришел с примеро таким же вопросом.
ДВС 3S-FE (младший брат..) долго не прогревается (на улице у нас сейчас плюсовая темп-ра...), при этом все сопутствующие симптомы: машина на ходу по трассе на скорости выхолаживается (температура падает и ДВС остывает, в пробке и на светофоре температура опять поднимается, пока не дойдет до 2й риски не включается 4 скорость на АКПП и проч.проч.проч.
Самодиагностика что-то там из мультиплекса (значек "открытые двери") наморгала, но по ДВС ничего не показала.
А вот при запуске и прогреве ДВС, входной из блока в радиатор охлаждения патрубок начал на первой риске сразу теплеть.
Вот это дало нам повод думать, что термостат почему-то открыт, а ведь не должен...
 ???
Вынули термостат, так и есть - заклинен в приоткрытом на 2-3мм положении.
Т.е. вывод сделали правильный.
Получается, что на стадии прогрева ДВС жижа-охлаждайка гонять должна по малому контуру (без радиатора), а она гоняла сразу по большому через радиатор, потому ДВС медлено разогревался, потому долго не доходило до рабочей температуры.

Итог:
Заменили термостат и все заработало как надо.
Вылечили машинку до начала морозов.
И это радует.
 :)

(3435)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2023, 03:02:43 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Температура
« Ответ #17 : 09 Ноября 2023, 06:56:25 »
Где-то уже писал про термостат, но если уж заговорили про это, то пару моментов напомню. Была у меня Виста с электронным табло, там температура показывалась диаграммой (столбик с несколькими зелеными светодиодами и далее красным) И вот я стал замечать, что зимой при езде по городу (а ездить я старался спокойно, там еще и эконометр, тоже диаграмный был на табло, чуть больше газку дашь и он уже в красной зоне)  так вот, температурный столбик падал с 4 светодиодов на 3 , это конечно сразу заметно было. Но там я сначала пришел к выводу, что это стиль езды при двигателе системы D-4 дает такую температуру. Потом помнится я снимал термостат и грел его в кастрюльке с водой (молодой был, всё было интересно и не сложно) термостат при этом подвешивал на нитке защеленной под клапаном. (Термометров брал 2 ртутный и спиртовой) И вот как температура дошла до (+92 град. С.) клапан начал открываться, освободил нить и термостат упал на дно. Я сделал вывод, что термостат вполне себе рабочий. Но сомнения как-то терзали и я через некоторое время пошел и купил САТовский термостат, поменял и был приятно удивлен, что диаграмма температуры перестала скакать. Вот и как это объяснить было, старый термостат четко открывался на заданной заводом температуре 92 град С , но температуру двигателя не держал. Так что новый, есть новый.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2023, 06:58:39 от K Сергей »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Температура
« Ответ #18 : 10 Ноября 2023, 17:06:23 »
У нас вроде пришла зима.
Решил для утепления радиатора поставить защиту от выдувания на ходу.
Простые картонки, размер 60на34 левая и 60на31 правая, можно высоту побольше и на месте уже что лишнее обрезать.
Думаю лишним не будет.
 :)

(3546)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2023, 17:08:09 от fei5656 »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Температура
« Ответ #19 : 10 Ноября 2023, 20:10:15 »
Еще фото не пропускает двиг сайта, даже сжатые.
Увы.

P.S. Если кому интересно и есть вопросы, и тоже так хотите поставить простые заслонки из картона или другого материала, пишите тут- поясню.
P.S.2 Где если морозы сильные, а не как у нас, то надо утеплять еще патрубки радиатора, они диаметром 40мм, в хозяйственных магазах продают дешево утеплители для труб на 42мм внутренним диаметром, вот из них получается прямо отлично. На лето легко снимаются и к зиме можно опять их же поставить на место.
Я брал тут: https://www.wildberries.ru/catalog/169136290/detail.aspx

 :)

(3558)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2023, 01:11:58 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Температура
« Ответ #20 : 14 Ноября 2023, 06:11:30 »
Не, картонка вещь хорошая. Ставлю тоже, но не в такую пору.  Ну и не так скурпулёзно. Я как-то не подумал, что из двух половинок будет удобнее ставить. Я всё целую пихал, из расчета, чтобы не улетела на ходу.
На фото не понятно, картонки прямо под крышку сверху радиатора заходят? Ну и был такой случай зимой, (было не холодно -10С.) и в пробках вентиляторы включались). Тоже, как бы, ни к чему такое.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Температура
« Ответ #21 : 14 Ноября 2023, 20:58:13 »
Привет, Сергей!
Да, все верно, ставил верхние концы под кожух радиатора 2 половинки вот так.
Нижние концы уперлись внизу в края\выступы радиатора.
Закрывает от встречного потока воздуха и пластинки радиатора и верхний бачек.
А то что между ними щель, так это получается даже хорошо, т.к. охлаждение какое-то все же должно быть... ;)
Просто и надежно.
 :)

(3665)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2023, 21:16:51 от fei5656 »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69010
  • Всего тем: 3153
  • Онлайн сегодня: 41
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 32
Всего: 32