0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите,48-4 и 48-16, подходят мне?
Не пудри мозг человеку, если у него ручной корректор , то авто не встанет. Ему надо будет поменять всю косу под торпедой и под капотом. А еще задний рычаг, на который крепиться датчик положения кузова.
Так и объясни человеку по существу вопроса. На что обратить внимание при покупке фар, а не про колхоз с фишками и проводами. А так одна вода .
А при чем здесь Зеленый угол ? Человек задал конкретный вопрос , так конкретно и без воды отвечайте. А то я смотрю запчастями торгуете , советы льете - ну прям гуру.
У меня Х.З. от какой модели стоят явно не родные. На фаре в корректоре фишка под три контакта, а из косы выходит фишка два контакта. Я и не парюсь. Ни чего личного.