0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот заменил все задние рычаги и две стойки. Все стуки и бряки пропали, но машинка стала пожеще,думаю, что новые саленты всему причина. Саленты все были почти в хлам. Промудохались с сыном целый день. Проблемно было выкрутить длинные 2 болта, в цапфе, которые и крепят шароблоки. Грели автогеном и с помощью воздушного виброключа одолели. Болты, что в подрамнике срезали болгаркой, пригорели к фтулке салентов. Болты купил в автомагазине. Длинна10см,толщина 12мм, резьба шаг 1.Подошли точь в точь. Да и еще задние поперечные тяги регулируют схождение. Так там на болт одевается втулка, так эту фтулку грели тоже автогеном, что бы сбить с болта,а болт обрезали болгаркой. Поэтому советую перед заменой рычагов запастись фтулками и болтами. На продольных тягах стояли с обоих сторон резиновые саленты и на мое счастье болты выкрутили без проблем.Поставил один в металической обойме, а тот что в цапе резиновый. На месте запресовать не смогли, не было преспасобы. Поэтому прищлось снимать полностью ступицу вместе с цапфой и запресовывать пресом.Старые поперечные рычаги попробую выпресовать шароблоки и резиновые саленты и посмотреть внешние размеры,попробую может что подобрать или расточить.Сегодня как неделя после замены. Не знаю на сколько хватит только.
в сервисе работал когда, так 100% при замене задней подвески, все новые болты и втулки.... Спереди почемуто так не прикипают , а вот сзади 99,9% все спиливается.....особенно на леворуких.
(от камри (96 года) подошел 40 кузов
на маленькой скорости. машина прыгает верх вниз или влево вправо. ощущается только на водительском месте. думал тяги, косточки, или колеса. все перебрал. постпавли новые. колеса отпескаструил проверил геометрию все норма