Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Рубцовск Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 10:27:27


56 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?  (Прочитано 22744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #60 : 11 Апреля 2020, 10:30:26 »
Вот хороший и подробный пример замены.
https://www.drive2.ru/l/7865665/
 :).

(126)
Это плавающий сайлентблок цапфы....а тут продольная тяга...в ней сайлент плавающий это болезнь....у меня их 8 штук уже в гараже лежит...и никуда....сейчас вот думаю над их модификацией, чтобы сделать съемный сайлент...но в то же время чтобы и не навредить подвеске...

 

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #61 : 11 Апреля 2020, 10:49:49 »
Для начала хотелось бы понимать, что означает термин "шароблок"?
Я с таким первый раз встречаюсь и в официальной терминологии по документам от TOYOTA такого тоже нигде не встречал.
 :).

(175)

Порылся в инете.
Термин "шароблок" иногда применяют для упрощения официального обозначения сайлентблок (плавающий).
Теперь ясно.
 :).
Это сам шарик и фторопластовая прокладка под него

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #62 : 11 Апреля 2020, 19:45:01 »
Ага, теперь ясно.
Выходит эта белая фторопластовая прокладка/втулка плотно вставляется внутрь самой металлической проушины\обоймы на конце рычага и все это закрывается резинками и забивается смазкой.
Выходит слабое звено тут эта пластиковая втулка.
Износ плавающего сайлента такого это по сути - износ втулки.

#3D-принтер в помощь, надо только знать из какого материала "напечатать".
(шутка).
 :).

(1790)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 20:08:58 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #63 : 08 Апреля 2021, 12:16:05 »
 Форумчане!Привет! Пришла пора замены задних рычагов. Вопрос к  fei5656.  Подскажи пожалуйста в каком каталоге можно найти плавующие саленблоки на поперечные рычаги? Я знаю, что без расточки проушины, куда впресовывается салент ни один салент с родным размером не найдешь ни где. Видимо у тебя уже предыдущий хозяин расточил. Если есть возможность напиши номер плавующего салента, который ты себе менял. Мне нужен размер наружнего диаметра и внутреннего. Попробую тоже расточить под этот саленблок. Китай можно поставить. Тут с Сибири на форуме пишут , на китайских рычагах наездил 40т. Полет нормальный. Вот и сижу в раздумье, как поступить.

 

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #64 : 10 Апреля 2021, 17:29:12 »
Приветствую. Могу еще раз подтвердить  стойкости тяг от Lasp. 5 (пять) лет полет нормальный прошел на них 50 с лишним тысяч. Заходил на сайт магазина они снова в продаже. Но пока нет нужды менять. В этом году планирую большой тур из Иркутской области в Курскую губернию через Иваново и Владимир. Общий годовой пробег будет близок к 20 тыс.км. Если выдержат и это я буду считать что качество попавших в мои руки тяг на уровне с оригиналом.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #65 : 10 Апреля 2021, 19:19:51 »
Приветствую. Могу еще раз подтвердить  стойкости тяг от Lasp. 5 (пять) лет полет нормальный прошел на них 50 с лишним тысяч. Заходил на сайт магазина они снова в продаже. Но пока нет нужды менять. В этом году планирую большой тур из Иркутской области в Курскую губернию через Иваново и Владимир. Общий годовой пробег будет близок к 20 тыс.км. Если выдержат и это я буду считать что качество попавших в мои руки тяг на уровне с оригиналом.

парт номера подскажете?

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #66 : 11 Апреля 2021, 14:58:29 »
Привет. Вот ссылка https://autolasp.ru/poperechnaya-tyaga-lasp-48710-20270-zadnyaya-vnutrennyaya.html. Сразу оговорюсь не реклама. Сразу еще раз напомню о том что обязательно набить смазки в под пыльник. Использовал смазку ревитализант Хадо XB30202. Может кому-то поможет.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #67 : 11 Апреля 2021, 16:52:11 »
Привет. Вот ссылка https://autolasp.ru/poperechnaya-tyaga-lasp-48710-20270-zadnyaya-vnutrennyaya.html. Сразу оговорюсь не реклама. Сразу еще раз напомню о том что обязательно набить смазки в под пыльник. Использовал смазку ревитализант Хадо XB30202. Может кому-то поможет.

спасибо!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #68 : 11 Апреля 2021, 22:52:38 »
Форумчане!Привет! Пришла пора замены задних рычагов. Вопрос к  fei5656.  Подскажи пожалуйста в каком каталоге можно найти плавующие саленблоки на поперечные рычаги? Я знаю, что без расточки проушины, куда впресовывается салент ни один салент с родным размером не найдешь ни где. Видимо у тебя уже предыдущий хозяин расточил. Если есть возможность напиши номер плавующего салента, который ты себе менял. Мне нужен размер наружнего диаметра и внутреннего. Попробую тоже расточить под этот саленблок. Китай можно поставить. Тут с Сибири на форуме пишут , на китайских рычагах наездил 40т. Полет нормальный. Вот и сижу в раздумье, как поступить.
Приветствую.
Менял на Харре не я, менял Nikolai.
Мои как стояли с покупки, так и стоят.
 :)
P.S. Кстати его были заменены и должны пройти уже по срокам больше года.
Вот интересно, какой результат.
 :)

(4318)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2021, 22:12:37 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #69 : 12 Апреля 2021, 12:31:28 »
Меняются сайленты в задних и продольных, и в поперечных.
Вывод делаю из 2х моментов.
1.Сам неоднократно отдавал снятые рычаги в перепрессовку в сервис. Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
2.В нескольких каталогах сразу посмотрел специально на Харры 1поколения, и там очень много сменяемых сайлентов идет от 300р. до 600р. можно выбирать любой.
 :).
p.s. Про полиуретановые ничего не скажу, кроме того, что они самые дорогие из всех предлагаемых.
 :).

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #70 : 12 Апреля 2021, 12:32:52 »
fei5656 это разве не твоя запись?

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #71 : 12 Апреля 2021, 12:37:29 »
Я себе уже заказал комплект поперечных тяг. В магазине сказали, что производитель Россия. Вот решил рискнуть. А дома полазил в нете, оказывается китай. Фирма называется TRUSTAUTO/ Может кто что то слышал?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #72 : 12 Апреля 2021, 21:55:04 »
Я себе уже заказал комплект поперечных тяг. В магазине сказали, что производитель Россия. Вот решил рискнуть. А дома полазил в нете, оказывается китай. Фирма называется TRUSTAUTO/ Может кто что то слышал?
Работают нормально.
Я жене на ВистуSV50седан передние диски тормозные заказывал от TRUSTAUTO.
Все нормально, отъездила почти 2года, с ними и продали.
 :).

(4371)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #73 : 12 Апреля 2021, 22:07:28 »
Меняются сайленты в задних и продольных, и в поперечных.
Вывод делаю из 2х моментов.
1.Сам неоднократно отдавал снятые рычаги в перепрессовку в сервис. Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
2.В нескольких каталогах сразу посмотрел специально на Харры 1поколения, и там очень много сменяемых сайлентов идет от 300р. до 600р. можно выбирать любой.
 :).
p.s. Про полиуретановые ничего не скажу, кроме того, что они самые дорогие из всех предлагаемых.
 :).
Конечно это я писал... :)
Повторюсь, на Харре я ничего не менял еще, т.к. нет нужды, они до настоящего дня -целые.
В упомянутом сообщении я писал про предыдущие машинки TOYOTA, что были у меня до Харра.

Потому, видя устройство задней подвески на Харре и видя такое же пуля-в-пулю, что было у меня, например, на SV55 ВистаАрдэо (на ней меняли 3 раза за 9лет эксплуатации), я в сообщении и имел ввиду полную аналогию.
Потому и настаивал, что ничего сложного нет при замене сайлентблоков.
Однако меня убедили, что на Харре сайленты устроены не так и просто выдавить\заменить не получится без расточки.
Все просто.
 :)

(4372)

 
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2021, 22:11:16 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #74 : 13 Апреля 2021, 17:13:00 »
 fei5656.Я подумал, что ты на Хорьке менял плавающие салентблоки. Сниму свои рычаги и попробую с ними поколхозить, может расточу под другой размер.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 56
Всего: 56