0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверка на дороге и оформление ГБО в РКЯ езжу на Toyota Harrier 3.0 бензинСемей26.06.2019 года я провел промывку двигателя 1 MZ Fe 3Л димексидом. Ездил по городу масло не расходовалось. 30.07.2019 года мне понадобилось поехать для участия в процессе областного суда в г. Усть- Каменогорск, который стал областным центром объединенной области, кстати очень недальновидно.Ехать решил на своей машине, заодно там мне нужно было пройти оформление ГБО на машину (газ). Раньше я ездил туда на такси, так как масло уходило литрами и дорога обходилась вдвойне дороже. Газ по расчету должен был уйти примерно на 3500 тенге в одну сторону 230 км примерно, с дорогой внутри 2 -х городов 300 км.Дорога относительно неплохая . Можно разогнать машину до 150 км час. На этой дороге я хотел проверить масложор. Выехал утром в 5 ч. из дома, так как в 8 ч. открывается Госстандарт, который дает направление на техосмотр и после него выдает протокол проверки ГБО. Заправился до отсечки газом 48 -50 л. по 73 тенге за литр. Дорогой я разгонялся до 130-140 км/час, по дороге в Таврии (примерно 160 км от г. Семей) я проверил уровень масла. Масло было до того светлое, что я никак его не мог рассмотреть на щупе. Однако мне показалось, что на том же уровне. В 7ч-30 мин. заехал в г. УК. На дорогу ушло 2 часа 30 минут. В 8-00 ч был в Госстандарте, девушка проверив все документы, выданные мне монтажной организацией ( паспорт баллона, освидетельствование его, разрешительные документы организации на установку ГБО) выписала направление на техосмотр на другом конце города. Техосмотр не обычный, а с проверкой правильности установки ГБО. Приехал по 2 ГИС на техосмотр, он был открыт уже в 8-30 ч. Придирчиво проверили монтаж, облазили все. ГБО осматривал человек от Госстандарта. После этого там же заставили пройти еще и обычный внеплановый техосмотр за 3000 тенге. В Госсттандарт направили электронкой протокол по ГБО, на руки мне дали только Акт техосмотра простого и направление Госстандарта на котором расписался проверявший ГБО, Поехал в Госстандарт обратно, там мне девушка та же выдала на руки Протокол проверки ГБО. Я оплатил 13000 тенге. Со всеми бумагами поехал в городской отдел АП ( ГАИ) . В 10 -30 ч. я был там, Вызвал инспектора, он осмотрел ГБО, проверил все документы и ушел для подписания бумаг в здание. Я ему сказал, что я из другого города, в 15-00 в областном суде должен быть и прошу подписать мне до обеда. Я ждал до 13-00, узнавал. Мне сказали, что начальства нет. В 14-00 я был в областном суде. Участвовал в апелляционной инстанции как представитель ответчика в 15-00 ч, в 16-00 ч. я вышел из суда, выиграв процесс. Приехал в АП, спасибо 2 ГИС- очень удобно. Сразу увидел на стоянке инспектора, он сказал, что не подписано еще, на это мол уходит иногда и 2-3 дня. Я решил ждать. Поехал в кафе Сочи поесть шашлык или стейк. Стейк был жестковат. Приехал в АП, не подписано. Я решил ехать домой, если до 19-00 ч. не подпишут. Однако в 19-00 ч. мне сказали — ждать, начальство появилось. В 19-30 ч. я, получив Заключение АП о переоборудовании и заправившись газом до отсечки на 3470 т, то есть на 48 л. (это ушло на 300 км.) выехал в г. Семей. Проверил уровень масла, опять плохо видно. Вроде на уровне. Солнце было на закате и светило в лицо.В г. Семей в ЦОНе мне нужно теперь внести изменения в новый техпаспорт и, возможно, поменять номера, так как у меня стоят еще старые с буквенным обозначением региона F, а сейчас цифровое — 16.Чтобы не ехать в темноте я разогнался под 140 км/час. Местами дорога была неровная- снижал до 110 км/ч. В середине пути новый асфальт, там я долго ехал под 150-160 км/час. Машина идет легко как в гору, так и по равнине, раньше она рычала, сейчас мягкий шелест. Мощность добавилась. Быстро набирает скорость. Страх, что масло вылетит и двигатель застучит внезапно, был. Однако я гнал и гнал. По дороге останавливался два раза смыть насекомых с лобового стекла, один раз остановился для закрытия дверцы багажника. В 21-30 ч. я был уже в г. Семей затратив всего 2 часа на дорогу. Машину поставил как можно ровно во дворе, проехал примерно 500 км. Утром назавтра я проверил уровень масла. Он был на том же уровне, (примерно ниже на 5 мм максимума) как и было после промывки месяц назад. Я был горд, что сумел дать мотору вторую жизнь своими руками.
Ещё бы камеру, чтоб внутрь заглянуть.