Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Катав-Ивановск Челябинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноября 2024, 21:57:30


36 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.  (Прочитано 30038 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
На 26.06.2019 года, заранее купив примерно 20 л масла 15W40 и 20W40, 18 бутылок по 100 гр. Димексида, 10 л промывочного масла 10W40 Лукойл, моторное масло Митасу 10 W40 — 5 литров, 6 фильтров масляных, ключ цепной для фильтров, фен, захватив с собой инструменты, Dirka — 1 шт. я приступил с племянником к раскоксовке и промывке двигателя Димексидом. Температура на улице была примерно плюс 20, плюс 17 с ветерком холодным. Перед машины на яме в гараже. Глушитель и весь зад машины на улице. Димексид не кристаллизовался и при плюс 10 на балконе. Двигатель 1 МZ FE 3 л. Харриер, 6 цилиндров, бензин.
Слили масло. Сняли Фильтр. Сняли поддон картера и смыли краску. Снизу двигатель был черный от нагара. Зрелище было ужасное. Оценив степень загряненности решил промыть по максимальной программе по времени. Рискнул.
Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Нужно шланг вообще убирать, я не убрал со стороны крышки клапанов. И димексидные пары его сожрали в конце процесса. То есть не сожрали совсем, а так на него воздействовали, что при попытке его поставить на место задняя часть рассыпалась при деформации. Если бы я его не трогал два, три дня, то возможно он вернулся бы в первоначальное состояние. Однако эти шланги из-за возраста и жара и так уже репаные бывают. Поменял шланг 2000 тенге Б\у. Шланг картерных газов с задней крышки не убирал совсем.
1. Поменяли фильтр, смазали герметиком крышку поддона и установили его, закрутили пробку.
Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут с мелкими крапинками черного цвета, скорее всего кокса.
2. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут опять с мелкими крапинками черного цвета кокса, однако частицы на ощупь не абразивные.
3. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку- мазут цвета немного коричневого.
4. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 200 мл димексида и завели двигатель, прогрели. Заглушили. Сняли свечи. Свечи заднего ряда снимали с использованием большой трещотки, длинной торцевой головки ( свечной) на 16 — из набора и короткого удлинителя, без снятия коллектора и дроссельной заслонки. Сняли только один Г -образный шланг картерных газов с задней крышки. Заготовлен был магнитный вытаскиватель, не пригодился. Залили в каждый цилиндр по 70 мл димексида через шланг большим медицинским шприцем. Не трогали двигатель 25 -30 мин.(нужно было немного покачать коленвал несколько раз.) Скачали димексид из цилиндров медицинским шприцем и новыми шлангами. Нижние части шлангов расплавились и куски их в цилиндрах остались. Продули цилиндры, прокрутив стартером несколько раз, накрыв свечные колодцы двумя кусками тряпки, вылетели остатки шлангов. Четыре шланга ушло на чистый димексид. Установили свечи. Завели двигатель. Двигатель работал 50 минут на оборотах от 2500 до 4000 об/ мин. Двигатель стал постукивать, детонация. Немного дал газку, аккуратно, детонация прошла. Слили отработку — цвета темного, не просвечивающего. Прогон на оборотах нужен для отстрела колец и промывки маслосливных каналов на поршнях, вращения колец и промывки кольцевых канавок.
5. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 30 минут на ХХ. Заглушили двигатель и слили отработку — цвета немного красноватого, но просвечивающего. Дым из глушителя страшный. Капли с сальника заднего.
6. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 20 минут на плавающих оборотах от хх до 4000 ОБ/МИН.Заглушили двигатель и слили отработку — цвета просвечивающего, почти чистого масла. Потек сальник коленвала двигателя задний. Дым из глушителя.
7.Поменяли фильтр. Не проливали двигатель свежим маслом. Залили 4,3 л масла Митасу 10 W40 , завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Дым из глушителя был минут 15. Проехали 5 км. и он пропал.
Поддон картера не снимали. Времени не было. Устали, начали -то в 10 -30 минут утра. Закончили в 24-00 ч. С заднего сальника двигателя капало еще, однако это было грязное масло. Видать раньше накапало. На щупе же масло было чистое, прозрачное.

Через два три дня капать снизу вообще перестало. Мотор работает ровно, Двигатель стал мягче на прогазовку реагировать, исчез запах масла горелого, который раньше был. Исчез рык при разгоне.
Ранее до промывки года 4 назад, я снимал переднюю крышку клапанную и удалял краску с внутренней стороны перегородки. Заднюю на этот раз не трогал. Так как геморно и краска на ней рыхлая и вряд ли она снимется пластами.
Езжу с тех пор по городу, никаких изменений в худшую сторону нет. Масло на щупе чистое и прозрачное, как вода. Не уменьшается. Однако за город не ездил. Хочу на днях снять поддон и глянуть. В двигателе 1 MZ FE 3 л. от Харриера нет пластиковых деталей, как видно.
Затрачено было примерно 70000 тенге.

11.07.2019 года.
Решил снять поддон картера и посмотреть состояние сетки маслоприемника. Температура на улице плюс 30.
На эстакаде в гаражном кооперативе. Ветерок.
1. Слил масло Митасу 10 W40, что залил накануне две недели назад. Оно было черное в ведре. А на щупе светлое.
Сняли поддон, поддон был местами в черноте. Заглянул в картер, нет былой черноты. Но лак на маслонасосе, на ножке маслоприемника коричневый остался, он не стирается пальцем с тряпкой, блестит. Рядом немного черноты снялось тряпочкой с растворителем. А этот лак не смывается даже растворителем. Сетка была чистая. Немного пошуровал проволочкой по углам сетки, ничего нет.
Решил еще один раз промыть димексидом в этом же масле, то есть слитое масло залил обратно, предварительно установив поддон картера, промазав привалочные края его герметиком.
Промывочное масло Лукойл 10 W 40 3,5 л и 20 W 40 1,5 л. у меня было, хватит на промывку, докупил масла Лукойл 10 W 40 1 л. Купил 2 фильтра, купил 4 л масло Митасу 10 W 40, 0,5 л его у меня оставалось с прошлого раза чистого.
Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Шланг убрал совсем.
1. Залил в 1,5 л 20 W 40 400 мл. Димексида, прогрел двигатель и залил все это в маслозаливную горловину. Завел двигатель и он молотил 1,5 часа на ХХ. Последние 5 минут погазовал немного до 2500 об/мин. Немного капель появилось с заднего сальника коленвала. Заглушили. Слили масло — черное. Поменяли фильтр.
2. Залили Промывочное Лукойл 10 W 40 5 л на хх 30 минут, последние 10 минут погазовал до 4000 об мин.
Слили отработку, светлое, немного потемнело.
3. Заглушили. Поменяли фильтр. Залили 4 л масла Митасу 10 W40, завели и прогрели
двигатель до 80 градусов цельсия. Дыма не было из глушителя. Все на этом, поехали.
Затрачено примерно 18000 тенге.
12.07.2019 года утром, глянул под машину, потеков нет. Уровень при 4 л. залитого масла ровно посередине между мах и мин щупа. Долил примерно 400 гр. Стало ближе к мах. Точно узнаю уровень возможно завтра.
Масло прозрачное, как вода. Подскажите Митасу 10 W40 быстро темнет при эксплуатации?
Ключ свечной цепной для снятия фильтра не очень удобен, скользит по фильтру цепь, крутить долго пока зажмет. Был у меня трехлапый ключ, не знаю кому отдал- не нашел. Цепной ключ хорошо работает с карданчиком и большой трещеткой.
Ключ для фильтра нужен, даже если вы закрутили фильтр от руки, так как снимать фильтры вы будете на горячем двигателе, а при высокой температуре он снимается туго, рукой или руками не снимете никак.
Завтра планирую поехать на рыбалку, примерно 130 км. от города. там хочу притопить и глянуть расход масла. До этого, то есть раньше  первой промывки димексидом,  сжирало масла на 250-300 км примерно 1 л — 1,5 литра на скорости в 130-140 км час .
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 21:37:20 от berikkali »

 

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Как я и планировал, несмотря на северный ветер и жару, примерно в 33 гр.цельсия, я с напарником поехал на рыбалку на р. Иртыш, что протекает через наш город Семей в Казахстане. На необдуманность выезда
повлияло и то, что мы оба уже примерно больше месяца прожили без рыбалки. Надежда на авось умерла в течении суток. Выехали в субботу в 16-00 часов. До выезда я замерил уровень масла, до верхней метки не хватало примерно 7 мм.
Поехали по старой дороге вдоль Иртыша — асфальт до 70 км примерно, далее 25 км грунтовка с ухабами. Асфальт примерно до 60 км отремонтирован, а далее как придется. Ехал туда примерно 100 км час, так как дорогу не знаю хорошо. Двигатель тянет отлично, мягко, жужжа при разгоне. Приехав туда постарался установить машину горизонтально и через 2 часа примерно замерил уровень масла. Результат порадовал.Уровень тот же. На месте. Жора нет! Однако я не стал кидаться в пляс, а скептически подумал про краткость расстояния и возможность ошибки глазомера насчет горизонтальности плоскости почвы под машиной. Решил оценить свое счастье по приезду домой. Дул холодный северный ветерок, чуть сильнее средней порывости. Клева не было ни вечером, ни утром. Я поймал одного подлещика и одного окунька, сразу же и отпустил. Напарник вообще ничего не поймал и готов был рвать на голове волосики, начал хлопать ушами по своим щекам. Бормоча себе под нос, сетовал на невезучесть и рок судьбы, однако я не дал ему развить это настроение, сказав, что просто при северяке не стоит ехать на рыбалку. К тому же накануне его знакомые вернулись с рыбалки пустыми из-за этого ветра и он мне сообщил об этом сам. Я постарался больше обратить его внимание на воздух, напоенный запахом воды и трав, на щебетание птиц. Однако мы решили не терять времени на созерцание красоты природы, замещающей потери в остальном, и в 9-30 ч. начали собираться домой. Сбор палатки, удочек и другого занимает примерно 1 час времени. Выехали мы в 10-30 утра. Солнце уже припекало, день обещал снова быть жарким. Машина бодро и весело рвалась домой.
Зная уже дорогу домой получше, и будучи уверенным, что до дома уровень не упадет до критического уж точно, я притопил немного, местами 120-130 км/час. Однако быстрее невозможно ехать, встречаются ухабы. Встретили рыбаков на Иртыше, остановились — результат у них тот же. Это нас почти обрадовало. По дороге заехали на ключ, где напились вкуснейшей холодной воды. Приехав в город я отвез своего приунывшего напарника, который, видать больше опасался строгости встречи с домашними без триумфальной демонстрации трофеев. Приехав домой я поставил машину во дворе на асфальт. Заглянул под двигатель. Под сальником предательски висела капля масла. Я ее вытер. Пройдет. Разгрузившись, пообедав и приняв душ, я побежал к машине и глянул на уровень масла, вытащив щуп. Масло было на том же уровне, что я замерил при выезде. Это был триумф. Кольца точно отстрелились и свободно двигаются. Столько лет я мучился от масложора. Удовлетворение от результата собственноручно сделанного труда перекрывало рыбацкие неудачи. На 200 км при такой скорости обычно как минимум 1 литр масла вылетало.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 20:33:38 от berikkali »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
В 2х темах аналогичный текст пуля-впулю.
Реклама?
 8). :).
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 00:52:07 от fei5656 »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
 Это моя отдельная  тема, а в  другую тему я это послал как ответ на его вопрос, чем и как проводить раскоксовку? Рекламы тут никакой нет. Димексид я не продаю, раскоксовкой и ремонтом машин вообще не занимаюсь. Просто личный опыт  для  тех, кто устал от масложора.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Это моя отдельная  тема, а в  другую тему я это послал как ответ на его вопрос, чем и как проводить раскоксовку? Рекламы тут никакой нет. Димексид я не продаю, раскоксовкой и ремонтом машин вообще не занимаюсь. Просто личный опыт  для  тех, кто устал от масложора.
Вот и хорошо.
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
На мз проблема при заливке раскоксовки в образный двигатель. Жидкость не заполняет горшки равномерно. Или много заливать надо. На Марковнике рядный двигатель поршня в одной плоскости. Помогало хорошо.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
 Да  из-за того, что  V- образный двигатель, поршни и цилиндры располагаются под углом. Из-за этого  необходимо  наливать димексида больше, чем в рядные   двигатели.  Однако, сильно  на это  опираться не стоит.  Дело в том, что кольца отстреливаются, кольцевые канавки и масляные каналы в поршнях  очищаются почти окончательно  при промывке двигателя  димексидом через  моторное масло, При простой заливке в цилиндр димексида   любого двигателя  камера сгорания  головки цилиндров и клапана  не очистятся полностью по любому.  Крези Макс  использует  разгон с помощью   опущенного в цилиндр   фторопластового  прутка  6 мм, вращаемого  с помощью шуруповерта. Тогда омываются и клапана и головка. Однако  для  1 мз  это очень неудобно. Дальний ряд  почти делает подобное невозможным.  Может оторваться фторопласт.  Хотя его выдуть всегда можно.  Но  я думаю достаточно и такой процедуры, я залил примерно по 50 мл   ближние  цилиндры  и по 70 мл в дальний ряд.   К тому же  выгнать  все  разжиженное   с поверхности поршня  тоже проблематично.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 20:36:45 от berikkali »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
 Проверка на дороге и оформление ГБО в РК
Я езжу на Toyota Harrier 3.0 бензин
Семей
26.06.2019 года я провел промывку двигателя 1 MZ Fe 3Л димексидом. Ездил по городу масло не расходовалось. 30.07.2019 года мне понадобилось поехать для участия в процессе областного суда в г. Усть- Каменогорск, который стал областным центром объединенной области, кстати очень недальновидно.
Ехать решил на своей машине, заодно там мне нужно было пройти оформление ГБО на машину (газ). Раньше я ездил туда на такси, так как масло уходило литрами и дорога обходилась вдвойне дороже. Газ по расчету должен был уйти примерно на 3500 тенге в одну сторону 230 км примерно, с дорогой внутри 2 -х городов 300 км.
Дорога относительно неплохая . Можно разогнать машину до 150 км час. На этой дороге я хотел проверить масложор. Выехал утром в 5 ч. из дома, так как в 8 ч. открывается Госстандарт, который дает направление на техосмотр и после него выдает протокол проверки ГБО. Заправился до отсечки газом 48 -50 л. по 73 тенге за литр. Дорогой я разгонялся до 130-140 км/час, по дороге в Таврии (примерно 160 км от г. Семей) я проверил уровень масла. Масло было до того светлое, что я никак его не мог рассмотреть на щупе. Однако мне показалось, что на том же уровне. В 7ч-30 мин. заехал в г. УК. На дорогу ушло 2 часа 30 минут. В 8-00 ч был в Госстандарте, девушка проверив все документы, выданные мне монтажной организацией ( паспорт баллона, освидетельствование его, разрешительные документы организации на установку ГБО) выписала направление на техосмотр на другом конце города. Техосмотр не обычный, а с проверкой правильности установки ГБО. Приехал по 2 ГИС на техосмотр, он был открыт уже в 8-30 ч. Придирчиво проверили монтаж, облазили все. ГБО осматривал человек от Госстандарта. После этого там же заставили пройти еще и обычный внеплановый техосмотр за 3000 тенге. В Госсттандарт направили электронкой протокол по ГБО, на руки мне дали только Акт техосмотра простого и направление Госстандарта на котором расписался проверявший ГБО, Поехал в Госстандарт обратно, там мне девушка та же выдала на руки Протокол проверки ГБО. Я оплатил 13000 тенге. Со всеми бумагами поехал в городской отдел АП ( ГАИ) . В 10 -30 ч. я был там, Вызвал инспектора, он осмотрел ГБО, проверил все документы и ушел для подписания бумаг в здание. Я ему сказал, что я из другого города, в 15-00 в областном суде должен быть и прошу подписать мне до обеда. Я ждал до 13-00, узнавал. Мне сказали, что начальства нет. В 14-00 я был в областном суде. Участвовал в апелляционной инстанции как представитель ответчика в 15-00 ч, в 16-00 ч. я вышел из суда, выиграв процесс. Приехал в АП, спасибо 2 ГИС- очень удобно. Сразу увидел на стоянке инспектора, он сказал, что не подписано еще, на это мол уходит иногда и 2-3 дня. Я решил ждать. Поехал в кафе Сочи поесть шашлык или стейк. Стейк был жестковат. Приехал в АП, не подписано. Я решил ехать домой, если до 19-00 ч. не подпишут. Однако в 19-00 ч. мне сказали — ждать, начальство появилось. В 19-30 ч. я, получив Заключение АП о переоборудовании и заправившись газом до отсечки на 3470 т, то есть на 48 л. (это ушло на 300 км.) выехал в г. Семей. Проверил уровень масла, опять плохо видно. Вроде на уровне. Солнце было на закате и светило в лицо.
В г. Семей в ЦОНе мне нужно теперь внести изменения в новый техпаспорт и, возможно, поменять номера, так как у меня стоят еще старые с буквенным обозначением региона F, а сейчас цифровое — 16.
Чтобы не ехать в темноте я разогнался под 140 км/час. Местами дорога была неровная- снижал до 110 км/ч. В середине пути новый асфальт, там я долго ехал под 150-160 км/час. Машина идет легко как в гору, так и по равнине, раньше она рычала, сейчас мягкий шелест. Мощность добавилась. Быстро набирает скорость. Страх, что масло вылетит и двигатель застучит внезапно, был. Однако я гнал и гнал. По дороге останавливался два раза смыть насекомых с лобового стекла, один раз остановился для закрытия дверцы багажника. В 21-30 ч. я был уже в г. Семей затратив всего 2 часа на дорогу. Машину поставил как можно ровно во дворе, проехал примерно 500 км. Утром назавтра я проверил уровень масла. Он был на том же уровне, (примерно ниже на 5 мм максимума) как и было после промывки месяц назад. Я был горд, что сумел дать мотору вторую жизнь своими руками.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 06:11:45 от berikkali »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Интересно узнать мнение тех, кто тоже рискнул на такую промывку с раскоксовкой и главное, как в итоге у них ДВС себя теперь показывает.
Хотелось бы также посмотреть фото или видео реального состояния ДО и ПОСЛЕ.
 ???.
Думаю, такие у нас тут тоже есть, кто уже сделал.
А то, если читать отзывы и смотреть ролики на www.youtube.com, то получается 50\50 кто за и кто против димексида.
 :).
« Последнее редактирование: 05 Августа 2019, 22:56:25 от fei5656 »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Интересно узнать мнение тех, кто тоже рискнул на такую промывку с раскоксовкой и главное, как в итоге у них ДВС себя теперь показывает.
Хотелось бы также посмотреть фото или видео реального состояния ДО и ПОСЛЕ.
 ???.
Думаю, такие у нас тут тоже есть, кто уже сделал.
А то, если читать отзывы и смотреть ролики на www.youtube.com, то получается 50\50 кто за и кто против демиксида.
 :).
если честно я бы лично не рискнул на любую промывку-раскоксовку, у меня был печальный опыт. тем более кто-то уже считал на форуме, что такая промывка как у топикстартера выльется в копеечку,если память не изменяет то в районе 30т, а контракт с установкой мне в 100 обошелся, так что хз-хз....

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #10 : 05 Августа 2019, 20:12:49 »
Логично.
Вот потому и не рискую.
 ;).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #11 : 06 Августа 2019, 05:48:12 »
если честно я бы лично не рискнул на любую промывку-раскоксовку, у меня был печальный опыт. тем более кто-то уже считал на форуме, что такая промывка как у топикстартера выльется в копеечку,если память не изменяет то в районе 30т, а контракт с установкой мне в 100 обошелся, так что хз-хз....

Сань, если у тебя внутри был гуталин, то промывкой ты всё перебаламутил и вся грязь пошла по каналам. Это как в грязной луже. Вода чистая пока не наступишь. А если часто делать со сменой масла для профилактики, то нормально. Как часто ты масло меняешь?

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #12 : 06 Августа 2019, 06:00:18 »
Сань, если у тебя внутри был гуталин, то промывкой ты всё перебаламутил и вся грязь пошла по каналам. Это как в грязной луже. Вода чистая пока не наступишь. А если часто делать со сменой масла для профилактики, то нормально. Как часто ты масло меняешь?
6-7т Toyota 5W30 на розлив, без промывки

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #13 : 06 Августа 2019, 06:20:54 »
   Ребята  примерно  ушло 87000 тенге, контрактный двигатель стоит  400 000 тенге, демонтаж - установка, замена сальников.  жидкостей, настройка  обойдется  примерно в 80000-100000 тенге на российские  14 705 РР.   То есть  около 500000 тенге- 73529 РР. Считайте сами. Если двигатель 1 mz, то   алгоритм я указал, и ничего не должно произойти, кроме, возможно,  замены маслосъемных колпачков и сальников, при их  кончине    в результате предыдущей эксплуатации, если их так и так нужно было менять.  Но на контрактном  то же  самое   меняются.  Фотки и  видео  у меня есть, однако я не смог загрузить их. Правда фотку чистого  двигателя при снятом поддоне  я   забыл сделать. 
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 20:49:09 от berikkali »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #14 : 06 Августа 2019, 08:47:10 »
Игра стоит свеч на 1 MZ. До  этого года  3 назад я на этом же  автомобиле уже хотел поменять двигатель на контрактный.  На сайте нашел объявление  от  солидной фирмы, поставляющей  контрактные двигатели  из Японии. Они находились  в г. Кокшетау  Акмолинской области  Казахстан,  мне выслали фотки, описание, я несколько раз  переговорил  по телефону с Игорем- менеджером.  Сказал, что 1 MZ 3л, Харриер 4 вд.   Да якобы есть, я выбрал по  фото  двигатель, так как ехать далеко, то я  еще не спешил с приобретением.  Однако он назавтра звонит мне и говорит, что есть попутная машина к вам назавтра. Если оплатите, то отправим сразу.  Я поверил менеджеру  и  оплатил.  Пришел двигатель с договором.  Все нормально, но для 2 вд- Тойота Камри и прочее.  Я к ним звонить, они забирать не хотят,  нужны якобы акты, что  не подходит и прочее,  позвоним в Алматы в головную фирму.  В общем я их ломал месяц,  отправил  к ним  за свой счет. Двигатель ехал с приключениями.  Машину по другому поводу арестовали в Астане, водителя под стражу.  Звонит его жена говорит, забирайте  двигатель, иначе потеряете, я звоню на фирму- заберите сами, там недалеко. Они нет, привезите. Звоню братишке двоюродному, забери и отправь- выслал еще денег.  В общем все мне стало в  45000 тенге сверху.  Деньги они мне не возвращали месяца два.  Потом вернули 100000 т. Остальные 260 000 т.  я выбивал с них частями 1 год, используя связи в их областной прокуратуре.  Иначе бы не вернули.  Не покупайте  двигатели издалека.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 09:07:04 от berikkali »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69010
  • Всего тем: 3153
  • Онлайн сегодня: 41
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 36
Всего: 36