0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наш отечественный или китаец будет служить год-полтора, BOSH шумноват, возьмите корейца, немца или японца. Раза в 2 дешевле будет оригинала. .
Болты да, закисают. Купи сразу 2 новых, старые зубилом открути Перед установкой смажь их - будут влегкую откручиваться.Дроссель и так снимается - без впуска. Не очень удобно будет, но я пару раз снимал. А вот коррекции странные. На 1 голове возможен подсос воздуха - например через резинку форсунки или клапан картерных газов. Он у тебя только в одну сторону продувается? Если нет - промой его. Резинки можно проверить тупо обрызгав на вокруг форсунки карбклинера - если обороты заплавают - значит нашел. Еще беда в конструкции самих форсунок - там вокруг посадочного места воздушные каналы. Они грязью забиваются, распыл не тот. Ну и сами форсунки - забиваются поэтому грязью сильно.
Bosch хорош. Но который с повышенной производительностью. То есть на турбовики который)) Честно мне все равно на шумность. Пусть шумно будет, но насос чтобы выдавал положенную мощность))
Бош рязань или из китая лучше денсо? А потом посты плодятся - не едет, большой расход, дергается и т.д. При стоимости 2500 - зачем гемор наживать?
Лучше все таки денсо брать?
Ну это каждому свое - я лишь свое мнение высказал. Кто то вообще оригинал берет. Я когда себе подбирал - смотрел по производительности и цене. Отличие неоригинального денсо от "родного" - только в "широком" разъеме.
Я купил в Автотрейде 2 катушки китайские (по 820р) и 2 свечи по 53р. и экспериментирую. Дошел до третьего цилиндра (второй день работает как часы) Ну катушки эти я оставлю о них отзывы не плохие. А вот свечи свои иридиевые все равно буду возвращать по одной назад и если это свеча, то просто докуплю одну иридиевую .
Для информации: Убедившись, что после замены третьей катушки на китайский SАТ и 3-й и 4-й свечи на дешевый китай, все дерганья исчезли Машина заработала очень стабильно. По одной стал возвращать свои иридиевые свечи в третий и четвертый цилиндр. вернул все нормально. Вывод навернулись третья и первая катушки. Ну первую , то видно было с большой трещиной по шву, а вот третья... внешне нормальная катушка -не прикопаешься.(с увеличителем рассматривал-ни чего!) Значит внутри прошило. В общем сейчас 2 катушки китайские по 820 р .и все ок, без каких либо дерганий и провалов при разгоне. Можно было купить контракт по 500р. но мне нужно было исключить многие причины: катушки,свечи, или газ (я и на ГБО грешил-т.к. 3 раза выскакивала ошибка бедная смесь) Оказалось -2 катушки остальное не причем. А так бы взял контракт подешевле и думал вдруг она бракованная. Я ведь на 90 процентов был уверен, что это ГБО "Альфа" мне мозг выносит. А ГБОшники его просто настроить не могут.