Дергается машина при разгоне и "D".
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Рыльск Курская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 09:55:38


304 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Дергается машина при разгоне и "D".  (Прочитано 21251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #60 : 13 Апреля 2019, 16:24:45 »
Наш отечественный или китаец будет служить год-полтора, BOSH шумноват, возьмите корейца, немца или японца.
Раза в 2 дешевле будет оригинала.
 :).

 

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #61 : 13 Апреля 2019, 16:51:55 »
Наш отечественный или китаец будет служить год-полтора, BOSH шумноват, возьмите корейца, немца или японца.
Раза в 2 дешевле будет оригинала.
 :).
Bosch хорош. Но который с повышенной производительностью. То есть на турбовики который)) Честно мне все равно на шумность. Пусть шумно будет, но насос чтобы выдавал положенную мощность))

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #62 : 14 Апреля 2019, 16:32:49 »
В общем свечи поменял. Дроссель не чистил, так как не смог снять впуск, побоялся слизать грани шестигранного болта. В принципе дроссель чистый. Разгон так и остался 11 секунд. Сегодня все таки подключился к авто через сканер, вот такие параметры на холостых выдает.
Угол опережения зажигания меня смущает...
Кстати померил компрессию на ближних 3 свечах. У всех по 12 очков. Дальние не смог, так как мешал впуск не давал компрессометр запихать.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 17:10:06 от Roman001 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #63 : 14 Апреля 2019, 17:27:52 »
Болты да, закисают. Купи сразу 2 новых, старые зубилом открути :) Перед установкой смажь их - будут влегкую откручиваться.
Дроссель и так снимается - без впуска. Не очень удобно будет, но я пару раз снимал. 
А вот коррекции странные. На 1 голове возможен подсос воздуха - например через резинку форсунки или клапан картерных газов. Он у тебя только в одну сторону продувается? Если нет - промой его. Резинки можно проверить тупо обрызгав на вокруг форсунки карбклинера - если обороты  заплавают - значит нашел. Еще беда в конструкции самих форсунок - там вокруг посадочного места воздушные каналы. Они грязью забиваются, распыл не тот. Ну и сами форсунки - забиваются поэтому грязью сильно.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 17:37:21 от dreamwait »

 

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #64 : 14 Апреля 2019, 17:41:17 »
Болты да, закисают. Купи сразу 2 новых, старые зубилом открути :) Перед установкой смажь их - будут влегкую откручиваться.
Дроссель и так снимается - без впуска. Не очень удобно будет, но я пару раз снимал. 
А вот коррекции странные. На 1 голове возможен подсос воздуха - например через резинку форсунки или клапан картерных газов. Он у тебя только в одну сторону продувается? Если нет - промой его. Резинки можно проверить тупо обрызгав на вокруг форсунки карбклинера - если обороты  заплавают - значит нашел. Еще беда в конструкции самих форсунок - там вокруг посадочного места воздушные каналы. Они грязью забиваются, распыл не тот. Ну и сами форсунки - забиваются поэтому грязью сильно.
Сапун я менял месяца два назад. Конечно он SAT, может уже хана ему)) Надо снять посмотреть. А карбклинер же плохо на резинки влияет? Я ДМРВ помыл им и на резинку побрызгал. Она стала больше в размере. Пришлось ехать подбирать резинку)) А как почистить эти воздушные каналы форсунок?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 17:43:21 от Roman001 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #65 : 14 Апреля 2019, 17:41:57 »
Bosch хорош. Но который с повышенной производительностью. То есть на турбовики который)) Честно мне все равно на шумность. Пусть шумно будет, но насос чтобы выдавал положенную мощность))
Бош рязань или из китая лучше денсо? А потом посты плодятся - не едет, большой расход, дергается и т.д. При стоимости 2500 - зачем гемор наживать?

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #66 : 14 Апреля 2019, 17:44:24 »
Бош рязань или из китая лучше денсо? А потом посты плодятся - не едет, большой расход, дергается и т.д. При стоимости 2500 - зачем гемор наживать?
Лучше все таки денсо брать?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #67 : 14 Апреля 2019, 17:46:18 »
Если резинка маслобензостойкая - как в оригинале д.б. - ничего ей не будет.
Сапун любой забиться может - проверить минутное дело.
Ну в принципе можно чем то более нейтральным пшикать - не принципиально. Лишь бы двигатель реагировал - можно в воздухан проверить - только без фанатизма... По идее вайт-спирит должен пойти.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #68 : 14 Апреля 2019, 17:47:19 »
Лучше все таки денсо брать?
Ну это каждому свое - я лишь свое мнение высказал. Кто то вообще оригинал берет. Я когда себе подбирал - смотрел по производительности и цене. Отличие неоригинального денсо от "родного" - только в "широком" разъеме.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 17:48:54 от dreamwait »

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #69 : 14 Апреля 2019, 17:55:37 »
Ну это каждому свое - я лишь свое мнение высказал. Кто то вообще оригинал берет. Я когда себе подбирал - смотрел по производительности и цене. Отличие неоригинального денсо от "родного" - только в "широком" разъеме.
А как проверить и почистить воздушные каналы на форсунках?

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #70 : 15 Апреля 2019, 04:59:20 »
Кстати заметил хорошие пинки (даже резкие удары) в режиме POWER на АКПП. Иной раз сильный удар при переключении. В нормальном режиме нормально все.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #71 : 15 Апреля 2019, 06:46:48 »
   Я купил в Автотрейде 2 катушки китайские (по 820р) и 2 свечи по 53р. и экспериментирую. Дошел до третьего цилиндра (второй день работает как часы)  Ну катушки эти я оставлю о них отзывы не плохие. А вот свечи свои иридиевые все равно буду возвращать по одной назад и если это свеча, то просто докуплю одну иридиевую .
  Для информации: Убедившись, что после замены третьей катушки на китайский SАТ и 3-й и 4-й свечи на дешевый китай, все дерганья исчезли Машина заработала очень стабильно. По одной стал возвращать свои иридиевые свечи в третий и четвертый цилиндр. вернул все нормально. Вывод навернулись третья и первая катушки.
 Ну первую , то видно было с большой трещиной по шву, а вот третья... внешне нормальная  катушка -не прикопаешься.(с увеличителем рассматривал-ни чего!)  Значит внутри прошило. В общем сейчас 2 катушки китайские по 820 р .и все ок, без каких либо дерганий и провалов при разгоне.  Можно было купить контракт по 500р. но мне нужно было исключить многие причины:  катушки,свечи, или газ (я и на ГБО грешил-т.к. 3 раза выскакивала ошибка бедная смесь) Оказалось -2 катушки остальное не причем. А так бы взял контракт подешевле и думал вдруг она бракованная. Я ведь на 90 процентов был уверен, что это ГБО "Альфа" мне мозг выносит. А ГБОшники его просто настроить не могут.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 06:50:26 от K Сергей »

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #72 : 15 Апреля 2019, 07:52:27 »
  Для информации: Убедившись, что после замены третьей катушки на китайский SАТ и 3-й и 4-й свечи на дешевый китай, все дерганья исчезли Машина заработала очень стабильно. По одной стал возвращать свои иридиевые свечи в третий и четвертый цилиндр. вернул все нормально. Вывод навернулись третья и первая катушки.
 Ну первую , то видно было с большой трещиной по шву, а вот третья... внешне нормальная  катушка -не прикопаешься.(с увеличителем рассматривал-ни чего!)  Значит внутри прошило. В общем сейчас 2 катушки китайские по 820 р .и все ок, без каких либо дерганий и провалов при разгоне.  Можно было купить контракт по 500р. но мне нужно было исключить многие причины:  катушки,свечи, или газ (я и на ГБО грешил-т.к. 3 раза выскакивала ошибка бедная смесь) Оказалось -2 катушки остальное не причем. А так бы взял контракт подешевле и думал вдруг она бракованная. Я ведь на 90 процентов был уверен, что это ГБО "Альфа" мне мозг выносит. А ГБОшники его просто настроить не могут.
Я катушку поменял. Машина стала работать ровно. Тоже SAT купил. Не хотел рисковать, покупая б/у. Свечи тоже новые иридиевые. Старые свечи без нагара. На ближних горшках компрессия в норме по 12 очей в каждой. После смены фильтров топливных разгон стал быстрее. Был 15 секунд, стал 11 секунд до 100км/ч. Что дальше делать хз даже.

Оффлайн Sergey_ussur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #73 : 18 Апреля 2019, 12:56:29 »
Если изоляция на подсвечнике пробита, то на торце остаётся белый след в виде точки или полоски. При этом при разгоне мотор плохо набирает обороты, троит, а когда обороты уже высокие, то работает ровно. Заменил подсвечники вместе с проводами и всё стало норм. Не обязательно оригинал покупать. Есть и китайские не хуже.

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #74 : 26 Августа 2019, 05:11:47 »
Пользуясь темой хотелось получить совет. Дело вот в чем. Решил почистить клапана и фильтры VVT-i, сразу скажу что проблем со снятием не было. При снятии фильтра с ближней к бамперу головы обнаружил в нем смятую резинку от манжета, тонкую часть. Была вставлена туда человеческой рукой т.к. была перекручена и вставлена до конца сетки. Вытащил промыл все, попутно БДЗ с РХХ помыл грязи было прилично, поменял (пользуясь тем что снял заслонку) свечи. После сборки сразу не обратил внимания, но начились подергивания движка. Грешил на свечи проверили - все работает катушки исправны резинки без трещин, свечи рабочие. Есть одна особенность, при включении  света подергивания учащаются, отключаешь дергает меньше. Может кто подскажет куда глянуть. Грешу конечно на VVT-i скорее всего непросто так резинку туда вставили.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 304
Всего: 304