0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот чего делать не надо, это выдергивать катушку и с подключенной к ней фишкой заводить двигатель. Даже не пробуй если не хочешь менять катушку.
Со свечей на массе можно сколь угодно долго. Ни свече, ни катушке ни чего не будет.
Это то понятно. Но кратковременно можно дать искру. Завел буквально пару секунд и заглушил. Всю жизнь так проверял. И ни разу еще катушка не поломалась)
Зато мне теперь не понятно: куда давать искру с висящей в воздухе катушкой. Или она не висит в воздухе, со свечей, или без свечи. Если без свечи, то где искру смотреть.В общем туплю, не понимаю, что проверяется просто снятием катушки со свечи?
Так катушка висит в воздухе со свечей.......
О пока писал пришло пояснение. Так если в воздухе то разницы нет со свечей или нет. Может пробить обмотки. Искра в воздухе может достать до массы если это расстояние 1, ну максимум 2см. Или все таки катушка со свечей лежит на двигателе?
Лучше не лежать - все равно может пробить катушку. Крепить нужно надежно свечку к массе - например прищепкой с намотанным проводом на массу. А то тряхнет - и готовь штуку на контракт А насос сменишь - и все пройдет. По хорошему нужно давление замерять в рампе, но там неудобно - да и ресурс насоса не вечный, ценник аналога нормальный - 2500.
Или наврали или рукожопы - а на прямой через переходник-тройник не?Меняй насос - а то 3 будешь (в теме про плавающие холостые глянь)