0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня поменял свечи передние. Буквально 10 минут все было нормально. Но потом вернулось все обратно. И вернулось так, что дергания теперь постоянные... Раньше хоть через какое то время дергалась машина, а теперь постоянно. Когда менял свечи заметил что наконечники двух катушек полопавшиеся. Решил я значит перемотать изолентой их и проверить (вдруг на кузов пробивало). Но проблема никуда не делась. И я решил проверить дают ли искру вообще катушки. На одной из передних катушек нет искры... Причем менял местами катушки.. На одной нет искры совсем. В пятницу заменю катушку. А собственно и вопрос назрел. Что купить? предложений на рынке много.
Ошибки от таких катушек как правило не остаются т.к. она то работае, то нет А ошибка появляется если на работающем двигателе отсутствует сигнал IGF в течении 3 сек.(может для ваших двигателей 1 сек. -для моего точно 3) А катушка один раз пропустила искру, а потом снова дает. Там не 3 сек, а дай бог 0,3 сек. вот эти ошибки и не отражаются в памяти. Вот если катушка сдохла окончательно, то может показать.
Катушка. Важно что проблема решена.И это главное. .
Проблема решена заменой катушки на новую) Заодно заменил наконечники на передних катушках) ... После сброса все ошибки пропали)
А должно быть сколько?Я так понимаю, что Харр не болид и для обычной эксплуатации такие показатели вполне допустимы.Или нет? .Вот и хорошо. .
Ну нет... 7-8 секунд вроде разгон у них. На Ютубе видео достаточно и rx300 и харриеров на разгоне. Чё говорить, у меня 1.6 за 10 сек разгонялась. Креста 2.5 за 9 секунд.
С чего взял такие цифры?У меня гибрид,суммарно более 270 кобыл,разгон7,6С чего ты взял,что 220 пристарелых лошадок погонят за 7 секунд?
Прокатился с переборычем на гибриде. Выстреливает будь здоров. У нас так не получится)
Прокатись на гибриде) 15 секунд конечно многовато. попробуй спорт режим.
В моем случае я отсоединял фишки от катушек. Отсюда и ошибка. Если выдернуть катушку и завести мотор, ошибки не будет