0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может и датчик вти и катушки. Диагностика покажет если электрика.
Обновлена тема))) Теперь стали прыгать обороты и на "P"... И тем больше включено приборов, тем чаще наблюдаются скачки оборотов...
Просто наблюдение.Тема создана 2дня назад.Написана куча советов и пожеланий как "бороться". .Остается задать популярный сейчас вопрос: Что дальше? и получить соответственно наипопулярнейший ответ: А дальше - бОООльше!(шутка).P.S. Продолжаю надеяться на результаты самодиагностики и результаты проверки KKL VAG. Я бы сделал это в первую очередь, чтоб отмести варианты с проблемами электроники. .
Ну с ошибками 14 и 15 так и должно было быть. Ты же до этого снимал с катушек разъемы , а ошибки потом не стер (100 пудов) Вот они и выскочили. 24 -тоже скорее всего включал зажигание при снятом воздушном фильтре(там датчик этот должен стоять) А вот зачем аккумулятор снимал на работающем движке? (Если не сказать жестче-На хрена?)Теоретически конечно можно отсоединить аккум-р на холостом ходу, когда обороты 600-700 и для страховки включить перед этим ближний свет. Но не газовать при этом, т.к напряжение ни чем не сдерживаемое подскочит до 20 и более вольт.И получишь то, что получил. Заряди аккум-р, если не спалил диодный мост, то еще все заработает, (ну кроме телевизора-там отдельная песня)А вообще многие этим грешат: машина на холостых в пробках стоит при этом включено все, что нужно и не нужно. А генератор не в состоянии на таких оборотах выдавать напряжение покрывающее все ваши запросы:свет ближний, дальний, да еще противотуманки, печку, подогрев седушек , 4 стопака(по 21 вт), музыку-аж стекла вылетают и т.д.и при этом генератор конечно же виноват, а не водитель. Дерганье-это пропуски зажигания в цилиндрах- ищи там. Свечи, катушки, смесь. Насос конечно может быть, но вряд ли. Если бы он, то при нагрузках не хватало бы бензина, а тут , как я понял больше на холостых. Все свечи проверяй и все катушки, форсунки, компрессию.
С переходником не спрашивал бы. Как без него?