отключается первый ряд блока цилиндров! помогите )
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Балашов Саратовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Июля 2019, 17:10:37


23 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: отключается первый ряд блока цилиндров! помогите )  (Прочитано 341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onebitman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Друзья, я в надежде, что кто то из Вас сталкивался с такой проблемой. У меня троит движок, поменяли свечи, катушки, дроссель чистили и меняли, чистили форсунки и проверяли на стенде. зимой не троил совсем, а как только потеплело снова начал. Похоже, что целый ряд не работает. То включается, то отключается, при прогазовке иногда подхватывает и едет нормально. Троить начинает, когда двигатель прогреется до его нормальной температуры. Может кто сталкивался?

 

Оффлайн 4udo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Абакан
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Друзья, я в надежде, что кто то из Вас сталкивался с такой проблемой. У меня троит движок, поменяли свечи, катушки, дроссель чистили и меняли, чистили форсунки и проверяли на стенде. зимой не троил совсем, а как только потеплело снова начал. Похоже, что целый ряд не работает. То включается, то отключается, при прогазовке иногда подхватывает и едет нормально. Троить начинает, когда двигатель прогреется до его нормальной температуры. Может кто сталкивался?
Привет, диагностику делал? чек горит или нет ?
Во имя контрола, альта и святого дела, админ!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Привет, диагностику делал? чек горит или нет ?
+1присоединяюсь :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Друзья, я в надежде, что кто то из Вас сталкивался с такой проблемой. У меня троит движок, поменяли свечи, катушки, дроссель чистили и меняли, чистили форсунки и проверяли на стенде. зимой не троил совсем, а как только потеплело снова начал. Похоже, что целый ряд не работает. То включается, то отключается, при прогазовке иногда подхватывает и едет нормально. Троить начинает, когда двигатель прогреется до его нормальной температуры. Может кто сталкивался?

Бывает такое у меня на движке 2AZ, но при работе на газе, уменьшил зазор на свечах с 1,1 до 0,9. стало на много лучше. Но газ на эту машину я поставил недавно- сначала вообще не возможно было ездить. Нагреется и дергается, троит. На холодную работала идеально. И иногда выскакивала ошибка-"бедная смесь" Я к газовщикам. Они говорят мол зажигание скорее всего. (Тогда почему на холодную на том же газе-шепчет?) ГБО правда "Альфа"  не итальянское.В общем после того как газовщики подрегулировали смесь чуток стало лучше, но на днях снова выскакивала ошибка -"бедная смесь" И только уменьшение зазора в свечах помогло. Но не до конца. Километров через 500 поеду к ним пусть ищут почему бедная смесь на горячую.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн 4udo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Абакан
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Бывает такое у меня на движке 2AZ, но при работе на газе, уменьшил зазор на свечах с 1,1 до 0,9. стало на много лучше. Но газ на эту машину я поставил недавно- сначала вообще не возможно было ездить. Нагреется и дергается, троит. На холодную работала идеально. И иногда выскакивала ошибка-"бедная смесь" Я к газовщикам. Они говорят мол зажигание скорее всего. (Тогда почему на холодную на том же газе-шепчет?) ГБО правда "Альфа"  не итальянское.В общем после того как газовщики подрегулировали смесь чуток стало лучше, но на днях снова выскакивала ошибка -"бедная смесь" И только уменьшение зазора в свечах помогло. Но не до конца. Километров через 500 поеду к ним пусть ищут почему бедная смесь на горячую.
Привет!
 много вопросов:
1) если ГБО 4-го поколения, он берет инфу с компа, тогда вопрос, почему комп думает, что смесь бедная
2) пока хорь делаю, решил взять себе машинку для покатушек( нашел не дорого и так покататься хватит премаси 2001г, так вот проблема была в ней заводится всё гуд, но только прогрелась глохнет, благо братик есть ) говорит, 1) надо чистить дросель 2) вскрытие покажет 
так вот после вскрытия поняли, что натяжитель ремня сломан, гуляет 1-2 зуб, идет рассинхрон датчиков коленвала и распредвала, вот и глохнет. так к чему ) вопросов много а пока не сделаешь диагностику нормальную и нету нормальных людей которые шпилят в машине так и будешь мучаться
Во имя контрола, альта и святого дела, админ!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Не,  на бензине работает идеально на любых режимах. Значит все системы в норме. На газе могу полдня проехать и тоже все ок. Но может на светофоре раза 3-4 дернуться, как будто какой то цилиндр не сработал. Причин только две: не подожглась смесь из-за пропуска искры -возможно, но мало вероятно  свечи иридиевые , новые. Да и зазор уже уменьшен.Фото наверное не получится выложить -большой вес . (Уменьшить разрешение дома не смогу, может завтра) и втора причина очень обедненная смесь, которая просто не воспламеняется. Если дать газу до полика, то колеса с визгом на месте проворачиваются. Конечно. Смесь обогащается и она прет без всяких пропусков. Ну в общем я эту тему решу все равно.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
пробую фото уменьшить
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Про автора onebitman не забыли?
Кстати, у него негаз.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Про автора onebitman не забыли?
Кстати, у него негаз.
 :).
Даже если не газ, то я написал: причины все равно 2- нет искры, либо нет нужной смеси в каком то цилиндре. По очереди отключать цилиндры, и слушать . А далее уже проще. Но это только в том случае, если троит именно в момент проверки.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн 4udo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Абакан
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
пробую фото уменьшить
по свечам мое мнение нормальные
Во имя контрола, альта и святого дела, админ!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
по свечам мое мнение нормальные
Так и мое мнение-нормальные (иридиевые, новые). Но при том при всем пропуски есть.Я их ставил на 5S-FE , там работали как часы. Значит проблема не в свечах-в катушках может быть, или в смеси. Ну эт так-отступление лирическое. А на 1MZ как устроено зажигание индивидуальные катушки, или может 1 катушка на 2 цилиндра(как в 5S например) ?
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
На  каждый цилиндр своя катушка идет
Когда человека кусает вампир--он становится вампиром... Мне часто кажется,что на Омских дорогах всех искусали бараны...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Ну тогда еще проще отцеплять разъем от каждой катушки и слушать -изменится работа , или нет. Изменилась-значит этот цилиндр рабочий. А не изменилась-значит проблема в этом цилиндре. Но снова повторюсь-проверять так можно только если движок троит в данный момент.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Прогреется - смесь беднее. Смотри диагностикой ливдата по цилиндрам. Особенно воздух и коррекции топлива - сразу будет видно.
Самогон наш враг, гоните его!

 
 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 65712
  • Всего тем: 2909
  • Онлайн сегодня: 31
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 23
Всего: 23