0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
(У меня например при переключении со 2 на 1 когда тормозишь на светофоре происходит подпинывание, при том не всегда, а только на полностью прогретой коробке. Иногда посильнее, иногда послабже.) Позвонил установщикам они говорят приезжай разберемся-пока не ездил. Решил получше разобраться с условиями-когда это происходит. И почему, то чувствуется этот толчок, то нет.
На холодную у меня не пинает вообще, только на горячую. Ну я с этим как-то смирился привык и практически не замечаю. Но происходит примерно так: еду на четвертой (примерно, т.к. на 30-х кузовах скорости на автомате не показывает) потом отпускаю газ и начинаю притормаживать- обороты естественно падают меньше 1000 и вдруг подпрыгивают больше 1000 (наверное переключается на 1-ю, или вторую ) и машину как будто подтолкнул кто-то. Вот как то так.
Привет всем. Подскажите на наших авто можно сделать сброс адаптацию АКПП. Или это тоже самое что снять клемму с аккумулятора?
путем не хитрых вычислений можно понять, что обороты при 120 км будут ровно 2500. т.е. на каждые 20 км добавляется 375 об/мин.
Мгм... как-то странно.. На 1MZ при скорости 120 км/ч обороты 3000...
если не ошибаюсь, у меня 3000об. при скорости около 100км/ч