Положение маховика
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бершеть Пермский район Пермский край из ЗАТО Звёздный
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 15:03:15


25 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Положение маховика  (Прочитано 6167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн owwy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Братск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Положение маховика
« : 14 Января 2018, 13:05:15 »
Доброго времени суток уважаемые. Сегодня загнал свою ласточку на замену ремня ГРМ и решил заодно поинтересоваться заменой маховика, дело в том, что на моем есть парочка мест, где зубья "съедены", но суть не в этом. Мастер сказал, что коленвал всегда останавливается в одном положении и соответственно маховик тоже, либо там где съедены зубья ( как в моем случае) либо противоположной стороной (тоже мой случай) к стартеру, я удивился тому, что не бывает такого чтобы сточенными зубьями маховик стоял, к примеру, "наверху". Так ли это?

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Положение маховика
« Ответ #1 : 15 Января 2018, 08:06:49 »
Теоретически объяснить это можно. Дело в том, что можно предположить, что двигатель останавливается тогда , когда не может преодолеть сопротивление на сжатие(12 атм.) в каком либо из цилиндров, цилиндров хоть и 4, но положений всего 2. Для первого и четвертого-одно пложение и для второго и третьего-другое. Не думаю, что на практике , строго в одном месте, ну плюс-минус где-то так, зубьев 5 туда, сюда. Черкни мелом на маховике (переднем), потом после остановки снова черкни(Вдруг на 180 повернулся) ну и так несколько раз вот и понятно будет-как оно на практике происходит.

Оффлайн owwy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Братск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Положение маховика
« Ответ #2 : 15 Января 2018, 11:03:07 »
Получается так, что если я вечером остановлю двигатель и проверну его вручную градусов на 45,то вероятность попасть стартером утром или при автозаводе в сломанные зубья исключается?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Положение маховика
« Ответ #3 : 16 Января 2018, 07:01:47 »
Ну получается, что так. Но это в теории, что он останавливается всегда в одном положении. На практике проверь сам. Напиши кстати ответ. Ведь черкнуть мелом гораздо проще, чем крутить коленвал. Вот и черкни за одно.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 25
Всего: 25