0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята. Я в этих вопросах не силён. Спорить не буду. Но поясните чисто логически. Тормоза от камри на харьке слабые в силу разницы веса. А хотите ставить тормоза от ская и тому подобным. Но по весу то эти авто мало отличаются от камри. Как бы даже не легче были. Теоретически конечно два поршня лучше, чем один. Но это же разные классы авто. Поставить от каена супорта однозначно лучше( пока отбросим цену). Но ставить от легковых на кроссоверы которые тяжелей... Когда ставят с равноценных на такие же авто это понятно. Но когда с меньших на большие... не пойму. Не может это быть простым самообманом. Типа стоят двухпоршневые тормоза -круче родных. Когда на марка ставят тормоза от ская понятно. Повторюсь, что я ни чего не утверждаю. Просто пытаюсь понять. Поясните.
просто некоторые люди, считают себя умнее других, а именно умнее инженеров компании тойота, вот и все
Ура свершилось!. Сегодня установил тормозилки с целсиора 20 на своего хорька. Ощущения просто супер. При всей ватности педали тормоза, тормозить стал на много лучше. плюсом ко всему всегда холодные суппорта.
У Хорька плохие родные тормоза? Зачем Целсиор?
Просто снял, поставил? ничего не переделывал?
Не все так просто. Точил проставки, как на картинках выше по теме. При установке выяснилось несколько нюансов. Сейчас дорабатываю данные тормозилки. Пока стоят 315 тормозные диски и суппорта от целсиора, полет нормальный.Как доведу все до ума полностью выложу весь фото отчет и все проблемы с которыми можно столкнуться.
А я свои в желтый цвет покрасил - стало намного лучше тормозить... Мой способ дешевле...
а существует ли ремкомплект стояночного тормоза? чтобы шрифты, штифты, пружинки были. на схеме не могу найти. по отдельности вижу.
Хз может и есть, я в иннете по крайней мере ничего подобного не нашел.