Доработка тормозов Харриер 98-02
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Волово Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:39:54


66 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Доработка тормозов Харриер 98-02  (Прочитано 21449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #15 : 31 Августа 2013, 14:39:16 »
Т.е. армированные шланги это -ФУФЕЛ?)))
для наших машин да,нах не нужны

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #16 : 19 Февраля 2015, 04:54:01 »
тормоза гуамно, тяжелая машина очень инертная, задние тормоза лагают ...
Согласен абсолютно. На хорьке тормоза от camry стоят которая в разы легче.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #17 : 19 Февраля 2015, 05:16:31 »
Почитав данную тему, поэксплуатировав авто на максимальных возможностях, пришел к выводу что тормоза на Хорьке оставляют желать лучшего.
Побороздив просторы иннета решил воткнуть тормозные машинки на перед и зад более мощные чем родные.
На перед 4-х поршневые от Toypta celsior ucf20(21)
По заднице скорее всего от 34 турбо ская, но пока еще не определился.
На данном этапе приобрел на дроме контрактные тормозные диски и суппорта от celsior во Владивостоке (цена вопроса 6000 вкл доставку ТК "Энергия").
Машинки и диски пришли в отличном состоянии остаток колодок процентов 70, диски хоть и ржавенькие но толсты, рвные без задиров и т.п. Ссылка у кого заказывал http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/tormoza-ot-celsior-ucf20-ucf21-na-jzx90-100-mark2-chaser-cresta-aristo-34065776.html

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #18 : 19 Февраля 2015, 05:22:41 »
Ну и соответственно ремкомплект суппортов  на Экзисте HB-0160166   Pitwork AY600TY068 (цена вопроса 1778,27р.). Дабы до установки сразу их и прокапиталить, заменить все резинки и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 05:24:12 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #19 : 19 Февраля 2015, 05:28:06 »
У ребят с разборки взял во временное пользование передний поворотный кулак. Отдал кулак с дском и суппортом на изготовление проставок, так как в штатные отверстия данные тормозные машинки не воткнешь, сами суппорта и тормозные диски больше 4-х поршневые суппорты, 315 мм тормозные диски от celsiora 20 взамен 1 поршневым и 296 мм тормозным дискам.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #20 : 19 Февраля 2015, 05:31:20 »
Токарей которые изготовят проставки нашел без проблем, кому интересно координаты в Хабаровске
Ссылка http://present-dv.ru/present/notice/view/2673863
Мыло: Vek87@list.ru
Тел. 8-962-502-65-43
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 05:36:17 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #21 : 19 Февраля 2015, 05:31:31 »
В настоящее время ребята изготавливают проставки, к пятнице сказали будут готовы.
3D макет ниже.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 05:34:22 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #22 : 19 Февраля 2015, 05:35:56 »
Да совсем забыл необходимо будет еще преобрести 10 удлиненных шпилек на 7мм соответсвенно.
На данном этапе пока все. Как дальше будет продвигаться буду писать.
Ну и соответственно интересует ваше мнение, дельные советы по данному вопросу.
В частности что касается задних суппортов и тормозных дисков.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 06:53:25 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #23 : 19 Февраля 2015, 05:54:20 »
Сразу отсекаю вопрос про то, что главный тормозной цилиндр не будет тянуть и т.д. и т.п.
Так вот они у Harrier и Celsior одинаковые за исключением патрубков подводки тормозной жижи от бачков с торомозухой. Вакуумные усилители отличаются только местами креплений.
Схемы с номерами запчастей ниже.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 05:56:14 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #24 : 19 Февраля 2015, 07:44:52 »
Почему остановился на задних тормозах от турбо ская? По тому, что у Харька с турбо скаем практически одинаковые задние тормозные диски.
Фото ниже, и кто что думает по данному поводу?

Оффлайн il86md

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской

  • Адрес: город Фрязино Моск. обл.
    • www.Stomatbor.ru
  • Авто: Toyota Harrier,2.2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #25 : 20 Февраля 2015, 21:05:25 »
Вскрыл и я свои передние суппорта...
Пипец их подклинивало оказывается и грелось одно колесо- левое...

Снять суппорта проблем не составит, а вот выталкивать заклинившие поршеньки очень тяжело... (в мануале написано воздухом выталкивать - 10 атм (!!!) мне не хватило вытолкнуть поршни)
инструкция по извлечению поршеньков:

Поэтому прежде чем откручивать тормозные шланги, открутите суппорта и подвяжите на веревку, нажмите на тормоз несколько раз и вывалится сам поршенек иначе хер вытащити как я ипался 2 часа с ним, потом окручиваем от суппорта тормозной шланг и в этот шланг по диаметру засовываем болт с гайкой затягиваем (как бы система тормозов герметизируем, можно ехать ;) ) ставим колесо идем к противоположному суппорту и тоже таким же макаром выталкиваем другой поршенек.

Ниже фото вымытого суппорта в разобранном состоянии все резинки целые поэтому не менял ничего, поршенек чуть подравнял нулевкой - не обсуждайте на другой машине такие тормоза уже 4 год безотказно в кол работают
Заменить обязательно нужно как я считаю прокладки на шланг тормозного шланга
оригинал Toyota 47389-30010 Прокладка тормозного шланга по 70 рублей за шт
аналог nissan 46237-A4600 Прокладка тормозного шланга по 15 рублей за шт
прокладки идентичные уверен один завод клепает... а цены клепают кому не лень
от наших автомашин тоже должны подходить я примерял но ставить не стал...
И заложить новую пасту синтетическую (на фото) в пыльник Поршенька.
Направляющие суппорта измазать в медную пасту ликвимолли тоже мне очень понравилась за 4 года вссе ОК .


« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 21:11:16 от il86md »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #26 : 20 Февраля 2015, 21:34:03 »
Ребята. Я в этих вопросах не силён. Спорить не буду. Но поясните чисто логически. Тормоза от камри на харьке слабые в силу разницы веса. А хотите ставить тормоза от ская и тому подобным. Но по весу то эти авто мало отличаются от камри. Как бы даже не легче были. Теоретически конечно два поршня лучше, чем один. Но это же разные классы авто. Поставить от каена супорта однозначно лучше( пока отбросим цену). Но ставить от легковых на кроссоверы которые тяжелей... Когда ставят с равноценных на такие же авто это понятно. Но когда с меньших на большие... не пойму. Не может это быть простым самообманом. Типа стоят двухпоршневые тормоза -круче родных. Когда на марка ставят тормоза от ская понятно.
 Повторюсь, что я ни чего не утверждаю.  Просто пытаюсь понять. Поясните.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #27 : 21 Февраля 2015, 05:44:10 »
Турбовые машины более динамичные в плане разгона. Естественно в связи с этим они и снабжаются улучшенными тормозами в отличии от атмосферок. К примеру если брать два одинаковых по кузову скайлайна, то тот у которого турбированный двигатель будет оснащен 4-х поршневыми передними, и 2-х поршневыми задними тормозами. Как то так.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 05:46:07 от Пётр Михайлович »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #28 : 21 Февраля 2015, 09:49:51 »
Это я понимаю когда одинаковый класс авто. А в нашем то случае с меньшей на большую. С какого нибудь другого паркетника или джипаря переставить думаю намного лучше было бы.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #29 : 21 Февраля 2015, 10:37:57 »
Я думал с крузера восьмидесятого или сотки воткнуть. но инфы в иннете никакой. И проблемка с них достать тормозилки.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 66
Всего: 66