0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну не знаю может у тебя колодки гоуно у меня рэтрорэкс и тормоза на нём отменные у меня было много разных машин марк, калда, квалис, ед, я бы сказал что получше чем на них и была камри в 30 кузове вот на ней точно гоуно может для начала колодки.
задние тормоза лагают... в смысле они не прихватывают как должны прихватывать при торможении. При нажатии на тормоз такое ощущение что работают торомза перед\зад в соотношении 90%\10% и морда "инертит" вперед очень сильно, тормоза задние чистил нове резинки все работает как надо а эффект не тот
Хм.. ну при не нагруженном авто они(задние колодки) и должны прихватывать процентов на 10, это кадется норма. Я ещё вот чё хотел спросить:- краем уха услышал о шлангах тормозных... Вобщем есть типа такие шланги, ну как я понял такие- с металлической оплёткой. Ну на подобии сантехнических шлангов. Типа при торможении эта "оплётка" не даёт шлангам раздуваться, и тем самым выростает большее давление, что и приводит к более эффективному торможению! Или это-БРЕД??
частично бред,усиленные шланги идут на спортивные тормоза,но там и диски с колодками другие,да и количество тормозных поршней поболе будет
Перечитав весь сайт и не найдя инфы, начинаю тему.Тормоза на первом Харьке (как в общем и на многих тойотах) мягко говоря хреновые. Тяжелый он для них...Подходит замена передних колодок. Заодно решил что-то сделать с тормозами.Самый распространенный вариант - это диски DBA xGold 2709x от камри 3.0. Цена в Москве около 13т.р.Но как я понял из отзывов - вариант не достаточно эффективный.Второй вариант - комплект перед-зад роторов с дисками iRotors ценой в 28т.р. Мне не очень интересен из-за цены.Третий вариант, самый интересный для меня, но совсем нет инфы на сайте.От чего на ретрорекс-харриер подходят 4-х поршневые суппорта без особых переделок?Есть ведь на LS/Celsior 4-х поршневые суппорта, на Супре тоже есть, на Селике gt-four. Речь идет не о новых комплектах, а о БУ. Такие комплекты (2 суппорта+2ротора+колодки) на переднюю ось можно приобрести в районе 8-12т.р.В свое время я ставил полностью перед-зад тормоза 4-2 поршня от Турбовой селики на Калдину, но там дохрена переделок с суппортами передними было. На повторный подвиг я пока не готов. Вот и ищу варианты решения по тюнингу тормозов.Может кто поделится информацией? P/S/ Еще как я вижу найти тюненый выпуск на ретрорекс - это тоже проблема...Звук у мотора (1MZ-FE) на высоких оборотах потрясающий, грамотным выпуском можно дать мотору вздохнуть и выпустить этот прекрасный звук наружу...