Доработка тормозов Харриер 98-02
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Волово Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 15:04:38


59 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Доработка тормозов Харриер 98-02  (Прочитано 21450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Доработка тормозов Харриер 98-02
« : 27 Сентября 2012, 03:01:49 »
Перечитав весь сайт и не найдя инфы, начинаю тему.

Тормоза на первом Харьке (как в общем и на многих тойотах) мягко говоря хреновые. Тяжелый он для них...

Подходит замена передних колодок. Заодно решил что-то сделать с тормозами.

Самый распространенный вариант - это диски DBA xGold 2709x от камри 3.0. Цена в Москве около 13т.р.
Но как я понял из отзывов - вариант не достаточно эффективный.

Второй вариант - комплект перед-зад роторов с дисками iRotors ценой в 28т.р. Мне не очень интересен из-за цены.

Третий вариант, самый интересный для меня, но совсем нет инфы на сайте.
От чего на ретрорекс-харриер подходят 4-х поршневые суппорта без особых переделок?
Есть ведь на LS/Celsior 4-х поршневые суппорта, на Супре тоже есть, на Селике gt-four.
 Речь идет не о новых комплектах, а о БУ. Такие комплекты (2 суппорта+2ротора+колодки) на переднюю ось можно приобрести в районе 8-12т.р.

В свое время я ставил полностью перед-зад тормоза 4-2 поршня от Турбовой селики на Калдину, но там дохрена переделок с суппортами передними было. На повторный подвиг я пока не готов.
  Вот и ищу варианты решения по тюнингу тормозов.

Может кто поделится информацией?
   

P/S/ Еще как я вижу найти тюненый выпуск на ретрорекс - это тоже проблема...
Звук у мотора (1MZ-FE) на высоких оборотах потрясающий, грамотным выпуском можно дать мотору вздохнуть и выпустить этот прекрасный звук наружу...

 

Оффлайн коптел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинская Сатка
  • Авто: LEXUS RX 300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #1 : 27 Сентября 2012, 13:58:35 »
Ну не знаю может у тебя колодки гоуно   у меня рэтрорэкс и тормоза на нём отменные у меня было много разных машин марк, калда, квалис, ед, я бы сказал что получше чем на них и была камри в 30 кузове вот на ней точно гоуно может для начала колодки.

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 03:23:07 »
Самый распространенный вариант - это диски DBA xGold 2709x от камри 3.0. Цена в Москве около 13т.р.
Но как я понял из отзывов - вариант не достаточно эффективный.



От Камри подходят?

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 21:20:26 »
Ну не знаю может у тебя колодки гоуно   у меня рэтрорэкс и тормоза на нём отменные у меня было много разных машин марк, калда, квалис, ед, я бы сказал что получше чем на них и была камри в 30 кузове вот на ней точно гоуно может для начала колодки.
Соглашусь! Тоже ретро-хорь 3л; - тормозит... дай бог каждому! Хотя для начала нужно реакцию хорошую иметь, затем уже качественные тормоза! Можно и с кайфовыми тормозами ехать и тупить

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 21:23:21 »
в 3-литровом хорьке, все зае..сь! Кроме коробки (хотя при правильной эксплуатации и она может нормально походить) и по мелочи: замки... скрип в рулевой и т.д... во все остальном грех жаловаться!

Оффлайн il86md

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской

  • Адрес: город Фрязино Моск. обл.
    • www.Stomatbor.ru
  • Авто: Toyota Harrier,2.2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 19:14:13 »
тормоза гуамно, тяжелая машина очень инертная, задние тормоза лагают ...

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 21:01:41 »
Мдяя.. темка интересная! Тоже думаю что эффективность зависит от колодок, но и некую "ватность" не могу отрицать- есть в нём что то такое, к сожалению!(( Да и смотря как ездить конечно))) я тоже люблю по гонять))) колодки просто отлетают!  il86md! как понять:-задние тормоза лагают ??? Я езжу на 570 лексусе и проехал уже 40 000км с нуля! Каждые 7-10тыс.км меняю передние колодки, задние ещё ни разу!!! А всё по тому что задние тормоза срабатывают только когда машина загружена( так кстати на всех машинах)! И на том же 570 лексусе при торможении с 160 км/ч до хотя бы 80км - на третее нажатие на педаль тормоза- МОЖНО НЕ НАДЕЯТЬСЯ!!! Они тупо ГРЕЮТСЯ и превращаются в МЫЛО! На ХОРЬКЕ кстати, такого не наблюдал, как-то боле менее))) Но если найдёшь отличное решение, типа- купил и поставил! Было бы гуд))) Стрит рэйсеров тут маловато!)))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 21:07:44 »
Ещё забыл сказать:-может,элементарная замена тормозухи и рем комплект на целиндры + смазать направляющие... ну, как вариант?!

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 23:47:58 »
Для смазки тормозных цилиндров отлично подходит ШРБ - из китового сала - совсем не боится влаги... Под пыльник набивается - я шприцом задавливал. Полгода ездил со рваным пыльником - последствий нет, смазка помогла. Цилиндр ходит после смазки идеально!

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 03:10:12 »
В общем и целом тормозные диски подходят от Камри 40вки...А на камри есть что выбрать, с насечками и с дырочками.

Оффлайн il86md

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской

  • Адрес: город Фрязино Моск. обл.
    • www.Stomatbor.ru
  • Авто: Toyota Harrier,2.2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #10 : 28 Августа 2013, 21:08:52 »
задние тормоза лагают... в смысле они не прихватывают как должны прихватывать при торможении. При нажатии на тормоз такое ощущение что работают торомза перед\зад в соотношении 90%\10% и морда "инертит" вперед очень сильно, тормоза задние чистил нове резинки все работает как надо а эффект не тот

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 20:17:10 »
задние тормоза лагают... в смысле они не прихватывают как должны прихватывать при торможении. При нажатии на тормоз такое ощущение что работают торомза перед\зад в соотношении 90%\10% и морда "инертит" вперед очень сильно, тормоза задние чистил нове резинки все работает как надо а эффект не тот
Хм.. ну при не нагруженном авто они(задние колодки) и должны прихватывать процентов на 10, это кадется норма. Я ещё вот чё хотел спросить:- краем уха услышал о шлангах тормозных... Вобщем есть типа такие шланги, ну как я понял такие- с металлической оплёткой. Ну на подобии сантехнических шлангов. Типа при торможении эта "оплётка" не даёт шлангам раздуваться, и тем самым выростает большее давление, что и приводит к более эффективному торможению! Или это-БРЕД??

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 20:21:12 »
Хм.. ну при не нагруженном авто они(задние колодки) и должны прихватывать процентов на 10, это кадется норма. Я ещё вот чё хотел спросить:- краем уха услышал о шлангах тормозных... Вобщем есть типа такие шланги, ну как я понял такие- с металлической оплёткой. Ну на подобии сантехнических шлангов. Типа при торможении эта "оплётка" не даёт шлангам раздуваться, и тем самым выростает большее давление, что и приводит к более эффективному торможению! Или это-БРЕД??
частично бред,усиленные шланги идут на спортивные тормоза,но там и диски с колодками другие,да и количество тормозных поршней поболе будет

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #13 : 30 Августа 2013, 20:35:31 »
частично бред,усиленные шланги идут на спортивные тормоза,но там и диски с колодками другие,да и количество тормозных поршней поболе будет
Т.е. армированные шланги это -ФУФЕЛ?)))

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Доработка тормозов Харриер 98-02
« Ответ #14 : 31 Августа 2013, 13:21:39 »
Перечитав весь сайт и не найдя инфы, начинаю тему.

Тормоза на первом Харьке (как в общем и на многих тойотах) мягко говоря хреновые. Тяжелый он для них...

Подходит замена передних колодок. Заодно решил что-то сделать с тормозами.

Самый распространенный вариант - это диски DBA xGold 2709x от камри 3.0. Цена в Москве около 13т.р.
Но как я понял из отзывов - вариант не достаточно эффективный.

Второй вариант - комплект перед-зад роторов с дисками iRotors ценой в 28т.р. Мне не очень интересен из-за цены.

Третий вариант, самый интересный для меня, но совсем нет инфы на сайте.
От чего на ретрорекс-харриер подходят 4-х поршневые суппорта без особых переделок?
Есть ведь на LS/Celsior 4-х поршневые суппорта, на Супре тоже есть, на Селике gt-four.
 Речь идет не о новых комплектах, а о БУ. Такие комплекты (2 суппорта+2ротора+колодки) на переднюю ось можно приобрести в районе 8-12т.р.

В свое время я ставил полностью перед-зад тормоза 4-2 поршня от Турбовой селики на Калдину, но там дохрена переделок с суппортами передними было. На повторный подвиг я пока не готов.
  Вот и ищу варианты решения по тюнингу тормозов.

Может кто поделится информацией?
   

P/S/ Еще как я вижу найти тюненый выпуск на ретрорекс - это тоже проблема...
Звук у мотора (1MZ-FE) на высоких оборотах потрясающий, грамотным выпуском можно дать мотору вздохнуть и выпустить этот прекрасный звук наружу...
я тоже так думаю что все дело в колодках и дисках.посмотри выработку на дисках и не экономь на колодках и будет счастье.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 59
Всего: 59