Вентилятор на печке
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бочкари Целинный район Алтайский край из Целинного
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Октября 2019, 20:46:15


13 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Вентилятор на печке  (Прочитано 1467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вентилятор на печке
« Ответ #15 : 09 Июня 2019, 21:45:39 »
В машине очень хорошая система самодиагностики по электронике.
По-простому говоря, все что с проводами, все контролируется и управляется через блок EFI.
Я к тому, что если проблема с нерегулируемыми режимами работы печки, то это проблема электроники точно.
Потому надо разбираться, либо это выход из строя чего-то, либо элементарно - отключение чего-то из-за проблемы в проводке или в фишках-соединителях.
Хоть так, хоть эдак, при самодиагностике должно показать ошибки или ошибку.
Делайте еще раз самодиагностику и смотрите внимательно моргания.
 :).
Ну, если снова никаких результатов не покажет, то вам тогда прямой путь в сервис к автоэлектрику, но готовьте сразу кошелёк на немаленькую сумму.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Оффлайн Natalya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Женский

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: SXU15
Re:Вентилятор на печке
« Ответ #16 : 10 Июня 2019, 02:28:02 »
Ребята, может я как-то не так делаю :'(
Проходит мигание 4 раза и на дисплее начинают мигать два ноля и ,собственно больше ничего не происходит. Но такого кода,как я понимаю, нет.
Просто хочется немного самой разбираться, мастера так и норовят содрать побольше ((

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вентилятор на печке
« Ответ #17 : 13 Июня 2019, 07:45:08 »
Ребята, может я как-то не так делаю :'(
Проходит мигание 4 раза и на дисплее начинают мигать два ноля и ,собственно больше ничего не происходит. Но такого кода,как я понимаю, нет.
Просто хочется немного самой разбираться, мастера так и норовят содрать побольше ((
Попробуйте просто включите зажигание выставьте минимальную скорость вентилятора и потом добавляйте, или уменьшайте до минимума температуру. Вы должны слышать  жужание привода заслонки. Если его нет, то виноват сам привод.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Вентилятор на печке
« Ответ #18 : 17 Июня 2019, 14:37:25 »
У меня подобное было 3 года назад - вентилятор фигачил на максимум независимо от регулировок на голове. С помощью эмулятора АВЦ ЛАН посмотрел - на шине все нормально передается при регулировке с головы - значит проблема дальше. А дальше - только силовой блок и сам мотор.
Заменил силовой блок - как пачка сигарет по размеру с алюминиевым радиатором, рядом с мотором стоит - все прошло. На старом был пробит "накоротко" силовой транзистор, блок неразборный - только под замену.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2019, 14:39:19 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вентилятор на печке
« Ответ #19 : 18 Июня 2019, 06:54:12 »
У меня подобное было 3 года назад - вентилятор фигачил на максимум независимо от регулировок на голове. С помощью эмулятора АВЦ ЛАН посмотрел - на шине все нормально передается при регулировке с головы - значит проблема дальше. А дальше - только силовой блок и сам мотор.
Заменил силовой блок - как пачка сигарет по размеру с алюминиевым радиатором, рядом с мотором стоит - все прошло. На старом был пробит "накоротко" силовой транзистор, блок неразборный - только под замену.
Не, у неё ( автор Natalya) температура не регулируется, как я понял, а не скорость. А вообще информация по замене силового блока будет интересная на будущее.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4052
  • Последний: Yurii
Статистика
  • Всего сообщений: 66098
  • Всего тем: 2929
  • Онлайн сегодня: 30
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 13
Всего: 14