0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да... датчик умирает
У этой версии в меню есть функция сброса настроек мозга (блокаEFI)?У моей старой TECUIII v.3.5.0.9 русская- есть, потому за нее и держался.Стоит на эту переходить... вот думаю. .
TECU 3.7.0.32 Дата: 05.08.2017 Время: 14:01:27Марка: TOYOTAТип ECU: EFIv0[KL]Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CANНастройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]Кадр параметров реального времени0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -0003 [0004] Топливная система, статус #2 Замкнута -0004 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 19,60 %0005 [0006] Температура охлаждающей жидкости 58 °С0006 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -8,623 %0007 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %0008 [0009] Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -13,30 %0009 [0010] Долговременная топливная коррекция. Банк 2 5,435 %0010 [0013] Обороты двигателя 585,2 об/мин0011 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час0012 [0015] Угол опережения зажигания 15,50 °0013 [0016] Температура воздуха на впуске 35 °C0014 [0017] Расход воздуха на впуске 3,440 гр/сек0015 [0018] Положение дросельной заслонки 11,37 %0016 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,655 В0017 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -8,623 %0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,150 В0019 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %0020 [0028] U датчика кислорода №1. Банк 2 0,660 В0021 [0029] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -12,52 %0022 [0182] Масло АКПП OK -0023 [0200] Температура жидкости АКПП 32,64 °C0024 [0250] - 7D1A0000 HEX0025 [0259] - 404053535353 HEX0026 [0260] - 69699393F1F1 HEX0027 [0261] - 11 HEX0028 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт0029 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт0030 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс0031 [0286] Положение регулятора холостых оборотов 56,30 %0032 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит0033 [0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит0034 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит0035 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит0036 [0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит0037 [0293] Режим ХХ Вкл Бит0038 [0294] Стартер Выкл Бит0039 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит0040 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит0041 [0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит0042 [0315] Check Mode Выкл Бит0043 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит0044 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит0045 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит0046 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит0047 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит0048 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит0049 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит0050 [0329] Intake Control VSV1 Выкл Бит0051 [0334] Топливный насос Вкл Бит0052 [0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит0053 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит0054 [0339] VVT Control Bank 2 Вкл Бит0055 [0340] Intake Control VSV2 Выкл Бит0056 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит0057 [0349] Топливный насос - Бит0058 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит0059 [0372] A/F1 Test Status Тест ОК Бит0060 [0373] A/F2 Test Status Тест ОК Бит0061 [0374] SPD (NT) 500 об/мин0062 [0376] Топливный насос - Бит0063 [0378] A/C MAG Clutch - Бит0064 [0379] Клапан EVAP Purge - Бит0065 [0381] VVT Control Bank 2 - Бит0066 [0382] Intake Control VSV2 - Бит0067 [0384] VVT Control Bank 1 - Бит0068 [0391] Топливный насос - Бит0069 [0392] Перемычка TC-TE1 - Бит0070 [0393] Текущая передача АКПП 1 №0071 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит0072 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит0073 [0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит0074 [0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит0075 [0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит0076 [0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит0077 [0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит0078 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит0079 [0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит0080 [0424] SPD (NC) 0 об/минАктивные тесты000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК--002 [№007] Intake Control VSV1 [Бит] Выкл ОК--003 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--004 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--005 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--006 [№017] VVT Control (Bank 2) [Бит] Выкл ОК--007 [№018] Intake Control VSV2 [Бит] Выкл ОК--008 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--009 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--010 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--011 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--012 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--013 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--014 [№036] Active Control Solenoid [Бит] Выкл ОК--015 [№054] [0...255] [?] 0 ОК--Период опроса:3985 мс
up
0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 - а где он находится датчик 2 банк 1? Я так полагаю, что датчики 1 и 2 первого банка - это на голове, а датчик 1 банк 2 - это внизу под машиной?!Так на какой голове 2 датчик? На удобной или на неудобной - дальней?
Расход воздуха на впуске 3,440 гр/секКратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %Тут что то сильно на левый подсос воздуха похоже - сильно богатит смесь, причем по другому ряду все ок - беднит на 15%, т.е. идеально... По воздуху - где-то выкладывал типовые параметры - не нашел - сравни...Но по памяти - офигенно мало! Косвенно это подтверждают низкие обороты ХХ - смесь неправильная.Отключи кислородные датчики, сделай еще раз диагностику - третий(задний) можно не отключать...
Так что похоже что врет задний - как тебе и подсказали ранее. Попробуй его просто промыть карбклинером - надолго не спасет, но реакция обычно есть на промывку.