0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
"Во мне два Я , два полюса планетыДва разных человека-два врагаКогда один стремится на балетыДругой стремится прямо на бега" ВысоцкийДействительно "Не совсем ясно, чего хочется.....; Я знаю примерно болячки двигателя 2,4-головка блока домиком встает.Приходится футорки вкручивать, катушки на свечи вылетают иногда. Про балансиры тоже писали, но пока ни кто из знакомых не подтвердил. Хотя про балансиры и в 2,2 л. тоже писали.Ну и упомяну про другие проблемные места хорей в первом кузове: Активаторы дверей (они и дороже чем на второй кузов), коробка, (хотя сам с коробкой не сталкивался), Лампа подсветки монитора, и не возможность выставить время на цветных дисплеях, печка (левая сторона со временем дует холодным воздухом. Хотя этим наверное страдают и другие модели у которых постоянная циркуляция через печку и летом тоже.) Задние поперечные тяги (болты закисают так, что только спиливать и потом кувалдой) Ну и правая передняя седушка водителя(Сжамконая наружная часть). Владельцы вторых кузовов, что вы скажете исходя из вашего опыта эксплуатации. Есть ли во втором кузове характерные болячки?Теперь, что касается цены за "миллион" я даже не рассматриваю. Наученный горьким опытом, когда у меня из гаража увели семилетнюю тойоту, а у друзей-2 года назад , восьмилетку от Оперного театра. Ну и идеальную сейчас не найти( им действительно всем более 10 лет.)Но есть косяки те, что я могу сделать сам потихоньку. А есть такие, где очень затратно будет. Когда я свою покупал, то не работали :АВС, подушки, замки дверей(Активаторы), монитор, ГРМ-ремень ну и что-то даже не вспомню-это все мелочи (сделал) А вот кузов, все эти 5 с половиной лет меня постоянно грыз, да и сейчас грызет гад-из-за него и решил менять, а так меня и 5S-FE-устраивает. и налог 280 руб. куда еще лучше. Кстати толщиномер, то у меня теперь есть. И если кузов будет отремонтирован так, что будет показывать 0,1-0,2мм. меня это устроит. А то ведь прибор вообще не видит металла(столько шпакли)
Есть
Нет никаких тайнИх(болячек) больше чем в первом телеЧасто лопающийся радиаторПротекаемость кузоваПотеющие фарыКоррозия капотаСлабая коробкаПоведённые тормозные дискии это далеко не всё ))
А теперь посчитай расходники и трудозатраты...) Может дешевле дверь купить?