Какого взять подскажите.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Алейск Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Ноября 2018, 00:32:08


16 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Какого взять подскажите.  (Прочитано 1202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #15 : 29 Октября 2018, 11:04:07 »
"Во мне два Я , два полюса планеты
Два разных человека-два врага
Когда один стремится на балеты
Другой стремится прямо на бега" 
  Высоцкий
Действительно "Не совсем ясно, чего хочется.....; Я знаю примерно болячки двигателя 2,4-головка блока домиком встает.Приходится футорки вкручивать, катушки на свечи вылетают иногда. Про балансиры тоже писали, но пока ни кто из знакомых не подтвердил. Хотя про балансиры и в 2,2 л. тоже писали.Ну и упомяну про другие проблемные места хорей в первом кузове: Активаторы дверей (они и дороже чем на второй кузов), коробка, (хотя сам с коробкой не сталкивался), Лампа подсветки монитора, и не возможность выставить время на цветных дисплеях, печка (левая сторона со временем дует холодным воздухом. Хотя этим наверное страдают и другие модели у которых постоянная циркуляция через печку и летом тоже.) Задние поперечные тяги (болты закисают так, что только спиливать и потом кувалдой) Ну и правая передняя седушка водителя(Сжамконая наружная часть).
    Владельцы вторых кузовов, что вы скажете исходя из вашего опыта эксплуатации. Есть ли во втором кузове характерные болячки?
Теперь, что касается цены за "миллион" я даже не рассматриваю. Наученный горьким опытом, когда у меня из гаража увели семилетнюю тойоту, а у друзей-2 года назад , восьмилетку от Оперного театра. Ну и идеальную сейчас не найти( им действительно всем более 10 лет.)Но есть косяки те, что я могу сделать сам потихоньку. А есть такие, где очень затратно будет. Когда я свою покупал, то не работали :АВС, подушки, замки дверей(Активаторы), монитор, ГРМ-ремень ну и что-то даже не вспомню-это все мелочи (сделал) А вот кузов, все эти 5 с половиной лет меня постоянно грыз, да и сейчас грызет гад-из-за него и решил менять, а так меня и 5S-FE-устраивает. и налог 280 руб. куда еще лучше.
 Кстати толщиномер, то у меня теперь есть. И если кузов будет отремонтирован так, что будет показывать 0,1-0,2мм. меня это устроит. А то ведь прибор вообще не видит металла(столько шпакли)
 
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #16 : 30 Октября 2018, 16:51:55 »
"Во мне два Я , два полюса планеты
Два разных человека-два врага
Когда один стремится на балеты
Другой стремится прямо на бега" 
  Высоцкий
Действительно "Не совсем ясно, чего хочется.....; Я знаю примерно болячки двигателя 2,4-головка блока домиком встает.Приходится футорки вкручивать, катушки на свечи вылетают иногда. Про балансиры тоже писали, но пока ни кто из знакомых не подтвердил. Хотя про балансиры и в 2,2 л. тоже писали.Ну и упомяну про другие проблемные места хорей в первом кузове: Активаторы дверей (они и дороже чем на второй кузов), коробка, (хотя сам с коробкой не сталкивался), Лампа подсветки монитора, и не возможность выставить время на цветных дисплеях, печка (левая сторона со временем дует холодным воздухом. Хотя этим наверное страдают и другие модели у которых постоянная циркуляция через печку и летом тоже.) Задние поперечные тяги (болты закисают так, что только спиливать и потом кувалдой) Ну и правая передняя седушка водителя(Сжамконая наружная часть).
    Владельцы вторых кузовов, что вы скажете исходя из вашего опыта эксплуатации. Есть ли во втором кузове характерные болячки?
Теперь, что касается цены за "миллион" я даже не рассматриваю. Наученный горьким опытом, когда у меня из гаража увели семилетнюю тойоту, а у друзей-2 года назад , восьмилетку от Оперного театра. Ну и идеальную сейчас не найти( им действительно всем более 10 лет.)Но есть косяки те, что я могу сделать сам потихоньку. А есть такие, где очень затратно будет. Когда я свою покупал, то не работали :АВС, подушки, замки дверей(Активаторы), монитор, ГРМ-ремень ну и что-то даже не вспомню-это все мелочи (сделал) А вот кузов, все эти 5 с половиной лет меня постоянно грыз, да и сейчас грызет гад-из-за него и решил менять, а так меня и 5S-FE-устраивает. и налог 280 руб. куда еще лучше.
 Кстати толщиномер, то у меня теперь есть. И если кузов будет отремонтирован так, что будет показывать 0,1-0,2мм. меня это устроит. А то ведь прибор вообще не видит металла(столько шпакли)
 
Есть
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #17 : 31 Октября 2018, 11:04:42 »
Есть
Ну в двух словах, Переборыч. Или в личку.А то я вчера смотрел одну 2004г -внешне вроде нормальная, как я и хотел-0,1-0,2 мм толщина краски. Померил на заднем крыле , а там 0,3. Думаю может из-за грязи, пальцем стер : елки-палки хозяин , да вы что краску мне испортите, поцарапается лак.(Ну видно, что подкрашенная не давно)Спрашиваю почему лампочка подушки не горит, говорит : Я не знаю может перегорела,-жена мол ездит. А 3 мин. назад говорил, что как купил, так и езжу ни каких аварий. Спрашиваю почему кап ремонт движка делал, если пробег 200 тыс.  Он: ну это на спидометре 200, а может она уже 500 прошла откуда я мол знаю. Ну и, как Уж, на сковородке короче. Я говорю: не, извините, я даже смотреть дальше не буду, что-то все мутное какое-то. Седушки обе протерты- в общем зачем мне часы на трусы менять. Пока есть на чем ездить. Но тем не менее хотелось бы знать на что обращать внимание.(для вторых кузовов)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #18 : 31 Октября 2018, 23:45:28 »
 K Сергей Я на своем Хорьке уже 6 лет откатал и менять на другую машину или на другого в новом кузове не собираюсь.Кузов чистый ,без коррозии,днище в идеале.Снимал обшивку и осматривал,все окей!НО ЛЕВОЕ КРЫЛО ПЕРЕКРАШЕНО,УЗНАЛ  ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ПОЯВИЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ ВЗДУТИЕ РЯДОМ С ЗЕРКАЛЬЦЕМ.ВЕРОЯТНО КРЫЛО РЕМОНТИРОВАЛОСЬ. МЕЛОЧЬ И Я НА ЭТОМ НЕ ЗАЦИКЛИВАЮСЬ. А ВОТ ,ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ДВИГЛО ПЕРЕБЕРАТЬ В ЭТОМ ГОДУ,ТАК ЭТО ПРОБЛЕМА.В КАПЕЕЧКУ СТАЛО,ХОРОШО,ЧТО СВОЙ МАСТЕР В СЕРВЕСЕ ВСЕ ДЕЛАЛ.И ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ,ОН МНЕ ВЫКИНУЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ,ПОТОМУ ЧТО ВКЛАДЫШАМ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ! А НОВЫЙ ВАЛ СТОИТ ОКОЛО 80 ТЫСЯЧ.МОТОР ГРЕМЕЛ КАК НА ТРАКТОРЕ.КОРОЧЕ ВЫКИНУЛ ВЕСЬ БЛОК,МОТОР САЛ РАБОТАТЬ ПРОЦЕНТОВ НА 40 ТИШЕ,ВИБРАЦИИ ОБСАЛЮТНО НОЛЬ.СЕЙЧАС МАСЛО НЕ КУШАЕТ,МОЩНОСТЬ ЗАМЕТНО ВОЗРАСЛА.ПРОБЛЕМА В СТАРТЕРЕ,ЗАВТРА ДОЛЖНЫ ПРИВЕЗТИ,РАЗБЕРУ, ПОСМОТТРЮ,ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, А ПОТОМ БУДУ СТАВИТЬ.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #19 : 01 Ноября 2018, 10:02:42 »
У меня, как раз наоборот.Движок везет, ходовка, коробка, вся электроника, салон-все ОК., но кузов...Не, конечно и его можно сделать, уже нашел крыло заднее договорился по замене-Китайцы на проспекте Дзержинского. Заменить, покрасить в круг (без крыши) 60 т.р. А тут не так давно в задний бампер вписались в меня. Ну все до кучи и решил поменять авто, но если попадется нормальная, а нет так к лету свою покрашу и довольный буду ездить. Но пока смотрю в Дроме- а вдруг.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #20 : 01 Ноября 2018, 19:03:57 »
Нет никаких тайн
Их(болячек) больше чем в первом теле
Часто лопающийся радиатор
Протекаемость кузова
Потеющие фары
Коррозия капота
Слабая коробка
Поведённые тормозные диски
и это далеко не всё ))
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #21 : 02 Ноября 2018, 19:43:33 »
Нет никаких тайн
Их(болячек) больше чем в первом теле
Часто лопающийся радиатор
Протекаемость кузова
Потеющие фары
Коррозия капота
Слабая коробка
Поведённые тормозные диски
и это далеко не всё ))
Спасибо, на счет потеющих фар, и тормозных дисков-для меня ново, по коробке это наверное их общая беда (хотя меня она не коснулась), а вот по остальному уже успел сам прочитать.И мне показалось еще, что у них в отличии от первого кузова, передняя панель (торпедо)смотрится более дешевой и быстрее на солнце портится. Я правда и посмотрел-то 2 шт.(но как-то эти панели у них были прямо не ахти)  Других пока в новосибирске не нашел.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1724
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #22 : 06 Ноября 2018, 10:50:07 »
Если под ржавчиной металл есть - можно спасти. Только сразу забываем про все эти чудо средства от ржавчины, цинкари и прочее. Это не поможет - только хуже будет (как дополнительное средство - да, но не как спасение). Чистим наждачкой или болгаркой (именно абразивом - ни в коем случае не щеткой!!!) до белого металла. Чтобы ни одной крупинки ржи не осталось. Если металл кончился - вырезаем и ввариваем заплатки.
сварные швы зачищаем, мажем герметиком.  Дальше стандартно  - красим, белим. Изнутри потом антикором МЛ. После такого ремонта лет 10 точно все Ок будет.

По 2 кузову - там еще прикол есть по движку с трубкой  - рвет и все масло вылетает (есть замена на цельнометаллическую).
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 10:52:08 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3150
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #23 : 06 Ноября 2018, 16:31:33 »
Лучше не абразивом, а вот этим кругом. http://sibcolor.ru/catalog/abrazivnye_i_matiruyushchie_materialy/abrazivnye_diski/33782/

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #24 : 06 Ноября 2018, 17:00:55 »
Все зависит от того какого размера пятно ржи надо удалять.
Если небольшой площади типа как человек написал "вздулось рядом с зеркалом", то достаточно маленькой насадки цангового крепления.
Меньше очищать, а потом и шпаклевать, грунтовать, красить.
Проходили.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3150
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #25 : 06 Ноября 2018, 18:12:31 »
А теперь посчитай расходники и трудозатраты...) Может дешевле дверь купить?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #26 : 06 Ноября 2018, 20:56:46 »
А теперь посчитай расходники и трудозатраты...) Может дешевле дверь купить?
Логично.
Хотя хозяин сам тут определяется.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #27 : 07 Ноября 2018, 10:31:22 »
А теперь посчитай расходники и трудозатраты...) Может дешевле дверь купить?
Вот по тому я при просмотрах мало придираюсь к косякам надверях, на передних крыльях, бамперах, и даже капоте.Потому, что их можно просто заменить. Но сам кузов: (задние крылья, пороги и т.д)Там нужна сварка, а это для меня уже 100% потенциальная ржавчина в скором будущем. Ну а пока в Новосибирске нет машин на продажу.(Кроме черного цвета, а он мне не нравится, не хочу обидеть тех у кого черный. Есть опыт эксплуатации Корны и Камри в черном кузове)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #28 : 12 Ноября 2018, 14:57:46 »
В общем чем дальше в лес, тем толще партизаны. Так и у меня -читаю про двигатели 2AZ. Конечно научились их уже ремонтировать, в том числе и у нас в Новосибирске- в Академгородке. Там спец один есть к которому практически со всей сибири везут эти движки и говорят, неплохо делает.Но цена за стольник. А вот что один владелец такого движка пишет(правда у него камри, но движок-то один)  :                     


  "Резюме по капиталке: она возможна, хотя и с проблемами. Запчасти для капиталки этого двигателя я искал по всей стране. Честно - очень разочарован Тоётой. Для меня самой большой проблемой были балансиры. Ремонтных вкладышей нет, те, что продаются с разборов, не лучше моих, новые балансиры - дорого...
__________________________________________________

Резюме по двигателю - ОЧЕНЬ!!! разочарован тоётой. Это моя первая тоёта. До этого были: Хонда, Субара, Вольва.
ИМХО - это худший двигатель, в потрохах которого я ковырялся. Вольвовский B5244S по сравнению с этим - произведение искусства. При том, что идеология в общем то схожа.
На этот двигатель уже пролито много говна, но добавлю то, чего я больше нигде не видел: ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ корпус воздушного фильтра, и сам фильтр. Во впускном коллекторе СТОЛЬКО грязи, что просто абзац какой-то. Если бы этот двигатель не сдох от перегрева, то он бы явно завернулся от той пыли, которая летит в коллектор в обход фильтра. Причём это не косяк конкретного моего двигателя, это общий косяк двигателей Z серии, по крайней мере всех, которые я видел. У мастера, который капиталил мой двигатель, сейчас на капиталке микроавтобус - Estima с таким же двигателем. И во впускном коллекторе та же грязь. Не масло, а именно пыль с маслом. Пробег 200, один хозяин - организация, только оригинальные фильтра, и уже капиталка. Рядком в очереди стоят ещё несколько машин с 1ZZ, проблема та же, пробег 170-220. По его словам, эти двигателя больше 200 ткм ходят очень редко, причём именно из-за этого...
Прислушавшись к его словам купил новый корпус, результата не дало. Машина прошла всего 1500км, но в новом корпусе уже есть пыль. Когда проводишь пальцем, она остаётся на пальце(((
Сейчас, чтобы не уфигачить опять двигатель (Я за месяц планирую больше десятки намотать), промазал фильтр герметиком. На большее сейчас просто нет времени. По приезду буду ставить на неё корпус и фильтр от десятки. Или, если влезет - от вольво.
Это просто анекдот - жигули стали надёжнее чем Toyota..... И тем не менее, даже в девятке лохматых годов, в коллекторе масло, засохшее, но масло, а не пыль и грязь.
Отдельно можно отметить гремящий впускной коллектор, в котором на камри отваливаются перегородки. Натяжитель приводного ремня оригинальной конструкции, стоящий почти столько же, сколько оригинальный комплект ГРМ со всеми роликами и ремнём для Volvo S80. Отсутствие вообще ремонтных деталей для двигателя (200nrv ресурс, и менять двигатель на новый... до такой наглости даже немцы не дошли...). На сходном по философии Volvo B5244S ресурс 350-400 ткм. И все ремонтные детали есть. И более того - их гораздо легче и быстрее можно купить и привезти. Систему балансиров.......

В общем как правильно написал кто-то на Toyota club.net - Toyota создала современный технологичный двигатель. Экономичный, тяговитый, но при этом абсолютно без запаса прочности, и абсолютно неремонтопригодный...

P/S/^ Отдельно обрадовала фраза в инструкции по ремонту: при замене сайлентблока нижнего рычага передней подвески первым пунктом стоит: снимите двигатель в сборе с коробкой!!!......."             

Прочел я это. Твою-ж мать (япону мать)и что то совсем охренел-на чем остановиться? Получается, что практически все Харриеры с 2AZ-FE, доезживают свой срок? Ну кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше осталось ездить.Но далее или покупать контрактного кота в мешке, или капиталить выложив 100 тыс.!!!???
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3150
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #29 : 12 Ноября 2018, 16:28:10 »
Сергей, чё шумишь?)) Движок расходник. Нахрена его ремонтировать? Если только отправить япам, то да. А у нас не целесообразно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3819
  • Последний: Maradon
Статистика
  • Всего сообщений: 64039
  • Всего тем: 2832
  • Онлайн сегодня: 18
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 16
Всего: 16