0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет! Был у меня пару лет назад Хорёчек 1998, 2,2 передний. В принципе всё устраивало и на природу с семьёй выезжали и не плёлся по дороге никогда, т.е. при нажатии на педаль достаточно хорошо пёр. Но случилось так что я его продал, сейчас думаю о покупке нового от 2003 года, в пределах 800.000-900.000. Расходы на топливо и налог вообще не беру в расчёт, запчасти по ходовке, масла тоже особо не напрягают есть свой авто -магазин. Но вот по АКПП и ДВС большой вопрос, 2,2 или 2,4 или 3,0, опять таки вд или нет. Машина будет эксплуатироваться по городу, гравийке, трассе, периодически в лес но на отдых с семьёй, т.е. не на охоту и т.д. Ещё один нюанс который пожалуй смущает больше всего, раз в несколько месяцев нужно будет возить прицеп с машиной по трассе в другой город (на соревнования по дрифту) вывезит ли АКПП. Так же планируется поездка на Байкал с Дальнего Востока, не знаю как там дорога но думаю на харьке должен проехать ) Знающие люди подскажите как быть что брать, очень хочется именно харька но может лучше не стоит, так как нет желания менять АКПП или ДВС.
"От 2003 года уже нет 2,2" - вот блин, точно. А про какой гибрид речь?Ещё рассматривал Лексуса 330
Бери 3.0 4 ВД. В 2013 году были такие же запросы как у тебя. Думаю возьму на год хорька в первом кузове, больше чем год вообще не ездил на машинах. Взял, использую на все 100 уже 4-ре года. Прицепы правда не таскаю. Лично мое мнение 2.4 мотор не ахти, искатал три таких мотора, последний был на марк X ZIO такой. Не впечатлен, стабильно после 150 тысяч пробега начинает жрать масло.
На живом кузове движок поменять можно. А поменять кузов проблематично.