Какого взять подскажите.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Харабали Харабалинский район Астраханская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 11:07:00


177 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Какого взять подскажите.  (Прочитано 12899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zonder_kms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Какого взять подскажите.
« : 16 Мая 2017, 15:13:26 »
Всем привет!
Был у меня пару лет назад Хорёчек 1998, 2,2 передний. В принципе всё устраивало и на природу с семьёй выезжали и не плёлся по дороге никогда, т.е. при нажатии на педаль достаточно хорошо пёр. Но случилось так что я его продал, сейчас думаю о покупке нового от 2003 года, в пределах 800.000-900.000. Расходы на топливо и налог вообще не беру в расчёт, запчасти по ходовке, масла тоже особо не напрягают есть свой авто -магазин. Но вот по АКПП и ДВС большой вопрос, 2,2 или 2,4 или 3,0, опять таки вд или нет. Машина будет эксплуатироваться по городу, гравийке, трассе, периодически в лес но на отдых с семьёй, т.е. не на охоту и т.д. Ещё один нюанс который пожалуй смущает больше всего, раз в несколько месяцев нужно будет возить прицеп с машиной по трассе в другой город (на соревнования по дрифту) вывезит ли АКПП. Так же планируется поездка на Байкал с Дальнего Востока, не знаю как там дорога но думаю на харьке должен проехать )
Знающие люди подскажите как быть что брать, очень хочется именно харька но может лучше не стоит, так как нет желания менять АКПП или ДВС.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #1 : 16 Мая 2017, 15:54:40 »
Всем привет!
Был у меня пару лет назад Хорёчек 1998, 2,2 передний. В принципе всё устраивало и на природу с семьёй выезжали и не плёлся по дороге никогда, т.е. при нажатии на педаль достаточно хорошо пёр. Но случилось так что я его продал, сейчас думаю о покупке нового от 2003 года, в пределах 800.000-900.000. Расходы на топливо и налог вообще не беру в расчёт, запчасти по ходовке, масла тоже особо не напрягают есть свой авто -магазин. Но вот по АКПП и ДВС большой вопрос, 2,2 или 2,4 или 3,0, опять таки вд или нет. Машина будет эксплуатироваться по городу, гравийке, трассе, периодически в лес но на отдых с семьёй, т.е. не на охоту и т.д. Ещё один нюанс который пожалуй смущает больше всего, раз в несколько месяцев нужно будет возить прицеп с машиной по трассе в другой город (на соревнования по дрифту) вывезит ли АКПП. Так же планируется поездка на Байкал с Дальнего Востока, не знаю как там дорога но думаю на харьке должен проехать )
Знающие люди подскажите как быть что брать, очень хочется именно харька но может лучше не стоит, так как нет желания менять АКПП или ДВС.
От 2003 года уже нет 2,2
Во втором теле,тоже есть проблема с АКПП
В общем бери гибрида )

Оффлайн zonder_kms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #2 : 16 Мая 2017, 16:10:17 »
"От 2003 года уже нет 2,2" - вот блин, точно.
А про какой гибрид речь?
Ещё рассматривал Лексуса 330

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #3 : 16 Мая 2017, 16:46:46 »
Бери 3.0  4 ВД. В 2013 году были такие же запросы  как у тебя. Думаю возьму на год хорька в первом кузове, больше чем год вообще не ездил на машинах. Взял, использую на все 100 уже 4-ре года. Прицепы правда не таскаю.  Лично мое мнение 2.4 мотор не ахти, искатал три таких мотора, последний был на марк X ZIO такой. Не впечатлен, стабильно после 150 тысяч пробега начинает жрать масло.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #4 : 16 Мая 2017, 19:12:14 »
"От 2003 года уже нет 2,2" - вот блин, точно.
А про какой гибрид речь?
Ещё рассматривал Лексуса 330
Лёху 330 устанешь искать,тем более в Амурке.
Смотри Харриер гибрид
http://auto.drom.ru/toyota/harrier/?minyear=2005&maxyear=2009&fueltype=5&ph=1&go_search=2
хотя за такие деньги можно и Лексуса 400го найти в Европе

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #5 : 16 Мая 2017, 20:35:18 »
Бери 3.0  4 ВД. В 2013 году были такие же запросы  как у тебя. Думаю возьму на год хорька в первом кузове, больше чем год вообще не ездил на машинах. Взял, использую на все 100 уже 4-ре года. Прицепы правда не таскаю.  Лично мое мнение 2.4 мотор не ахти, искатал три таких мотора, последний был на марк X ZIO такой. Не впечатлен, стабильно после 150 тысяч пробега начинает жрать масло.
Значит не повезло тебе с 2.4 или дорестайлы были, лично два таких откатал - нареканий нет никаких и коробас использовался вполне динамично...на служебной камри уже 390 пробег - шепчет и маслице в норме, а вот коробку уже ремонтировали дважды!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #6 : 25 Октября 2018, 11:10:02 »
Попалось мне на глаза объява продам Харриера 2001 г передний привод , 2,4 л из Японии куплен и все в одних руках. И пробег небольшой. 160 -170тыс.(В общем то, что мне и надо) И рядом для просмотра. Поехал глянул. Ну кузов конечно в хорошем состоянии.Ни в зад ни в перед не битая.(по бокам с гарантией не скажу,но тоже ровная) А вот движок...! Я ожидал шепота, а услышал тарахтение. Щуп вытащил , а он сантиметров на 10-15 от низу весь в черном шламе, нагаре, хоть шкуркой наждачной отчищай. Открутил пробку крышки (для заливки масла) там как гудрон. Хотя из выхлопной- вода без сажи, все чистенько. И как-то не ровно работает. В общем на сколько внешне хорошая-на столько внутренне дерьмо. Я уж думаю может и правда посмотреть во втором кузове? Потом пришел к своей такой родной хоть и битой немного. Завел (шелестит) и с таким удовлетворением поехал. В общем я в очень пассивном поиске. Вдруг попадется что-то хорошее. Куплю, а потом свою продам. Но стал читать про движки 2,4 -что бы понять действительно, там пробег 160, а хозяйка просто не следила, или там уже скручено и пробег-мама не горюй. Во втором кузове вроде "ни чё так"но длиннее на 16 см. А в центре у нас и на этой то с трудом по дворам, а на той и по давно.В общем на распутье. Мож кто поделится своими впечатлениями. К стати почитал-пишут, что расход у 2AZ  даже меньше !?


Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1901
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #7 : 25 Октября 2018, 21:21:32 »
Просто мнение.
ДВС это сердце машинки.
При всей ее свежести, красоте и товарном внешвиде, если (...т-т-т...) это сердечко встанет, то это просто будет... красивый труп.
 :(.
Если есть хороший моторист или диагност по ДВС, покажите ему машинку.
Послушайте, что он скажет.

P.S. При положительном диагнозе/выводе о состояния ДВС и приемлемой цене машинки, я бы рискнул и взял.
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #8 : 26 Октября 2018, 05:55:48 »
На живом кузове движок поменять можно. А поменять кузов проблематично.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #9 : 26 Октября 2018, 08:21:22 »
На живом кузове движок поменять можно. А поменять кузов проблематично.
Как пишут в соцсетях:+100500!

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #10 : 26 Октября 2018, 08:24:31 »
Не проблематично,а бессмысленно.Каждый раз когда покупал машину,"покупал кузов".А двигатель можно отремонтировать.Можно отремонтировать все,только не кузов.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #11 : 26 Октября 2018, 10:00:59 »
За "кузов" 570 т.руб. это не мало.вдруг движок уже запоротый, это еще тыс 60-70, плюс работа.  А там еще полтишок добавить и можно взять во втором кузове. Меня больше волнует отзывы владельцев 2AZ.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #12 : 26 Октября 2018, 20:25:34 »
Мое мнение не стоит брать с таким двигателем.Раз на щупе и заливной горловине как-бяка,по всей видимости хозяин экономил на масле(заливал сурогат) и возможно менял очень редко.Поэтому все трущаеся детали двигателя будут не пригодны. А покупать машину и потом переберать мотор-станет в копеечку.Оригинальные запчасти больших бабосов стоят. А кузов надо спецу проверять толщеметром,снимать всю обшивку по кругу из нутри,тогда рихтовку увидишь,скрытый сварочный шов и т.д.Хотя сейчас мастера такие,что при кузовном ремонте подгоняют толщину до заводского стандарта.Поэтому только без обшивки можно все увидеть
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 20:31:20 от битлас »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1901
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #13 : 26 Октября 2018, 21:57:40 »
Ну, запугали прямо человека... :D ...

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Какого взять подскажите.
« Ответ #14 : 27 Октября 2018, 12:49:50 »
Не совсем ясно, чего хочется. Все машины из вышеупомянутых возрастом более 10 лет, т.е. смотрим на заложенный ресурс.
2,2 - самый "долгоиграющий" в силу чугунного ремонтопригодного движка и сбалансированной связки с коробкой.
2,4 - алюминий движок ( со всеми вытекающими ), чутка динамичней, состояние кузова может быть немного лучше.
Лексусы....найти достойного по состоянию 330 за ( считаем : 570+70 + 50 ) = почти 700 ? Сильно сомневаюсь. Даже если по верхней планке в цене продажи, то  330 будет просто лучше откровенных ушатаев, а не в идеальном состоянии. Вложений все равно запросит.В итоге цена будет упорно стремиться к миллиону. Про 350 не говорю, т.к. с ними тоже все понятно, и причину их цены на рынке. Плюс, налог. 
  Может не стоит горячиться, и просто довести имеющуюся машину, которую уже знаешь вдоль и поперек, по кузову до достойного состояния ?
   
« Последнее редактирование: 28 Октября 2018, 10:24:05 от motorsound »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 177
Всего: 177