0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Еду я себе спокойно, по городу, ничего не предвещало беды, и тут начали сильными рывками переключаться передачи, сделал частичную замену масла, вроде как бы при полном прогреве рывки пропали. Езжу с выключенным О/D по городу, думал что все в порядке....Выехал на трассу а оказывается 4-я не включается. При возвращении на следующий день рывки возобновились, полдороги едешь с рывками, потом коробка прогревается и начинает переключаться плавно, но 4-ой так и нет. Покатался так 2 недели, позанимал денежки, решил поставить контрактную АКПП. Вчера загнал авто, сервис их же, дают 2 недели гарантии, сегодня вечером забираю с мыслями что все позади....Уезжая из сервиса, 1-2 километр все прекрасно.... а далее все по старому сценарию, только еще добавились другие "глюки", но бывает едет нормально. Звоню СТОшникам, они говорят такого быть не может, нужно подключить к компьютеру, адаптировать АКПП. Не доехав домой вернулся к ним обратно, прокатились с мастеров, и она как назло работала прекрасно, домой опять еду та же фигня. Может кто знает, может проблема в "мозгах" а не в АКПП?!!!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!! Адаптация реально поможет или это "лажа"...? Р.S. 4-я на "новой" коробке включается. Компьютер не подсоединял, на панели ошибок не выдает.
fei5656, а блок EFI - это что такое?
компьютер (электронный блок), который обеспечивает работу твоего двигателя. Управление впрыском
Я имел ввиду EFI - это Блок управления двигателем (Engine Control)?
EFI- Electronic Fuel Injection
Где такой блок находится на 5S?
зачем он тебе? На нем написано "не открывать!"и если уж просто интересно - поищи по букварю, в инете...
Должен находиться, судя по букварю, в салоне под торпедой за бардачком со стороны пассажира.Вот такая коробочка с 4мя фишками и кучей проводов. .