Опять масло
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ачит Ачитского городского округа (Ачитского района) Свердловской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 05:35:50


16 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Опять масло  (Прочитано 23563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor Aralov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #45 : 25 Января 2018, 00:47:07 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность, так же мотюль лить буду или вернусь к ликви моли.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #46 : 25 Января 2018, 00:50:31 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность...
+1поддерживаю :).
« Последнее редактирование: 25 Января 2018, 06:38:32 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #47 : 25 Января 2018, 06:15:30 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность, так же мотюль лить буду или вернусь к ликви моли.

 А других масел нет? Ещё ведь и угар у масел разный.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #48 : 25 Января 2018, 08:40:46 »
Компрессия , как правило залегание маслосъемных колец и не покажет, тем более высыхание маслосъмных колпачков  . Больше, чем уверен, что у многих компрессия хорошая , (11-13кг на кв.см.), а масло ест движок. Тут перед каждым стоит выбор: или тратиться на ремонт движка (сразу и много), или покупать по немногу маслице и доливать. А то, что у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный-это конечно точно подмечено.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Опять масло
« Ответ #49 : 25 Января 2018, 10:36:24 »
"у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный" - точно, сам сталкивался. Сменил - жор вообще пропал. Если кольца залегли - так движок и половинить не нужно - можно раскоксовать. Только желательно делать с опытным человеком или почитать побольше - есть несколько неочевидных моментов, можно угробить двигатель...

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #50 : 26 Января 2018, 13:20:41 »
"у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный" - точно, сам сталкивался. Сменил - жор вообще пропал. Если кольца залегли - так движок и половинить не нужно - можно раскоксовать. Только желательно делать с опытным человеком или почитать побольше - есть несколько неочевидных моментов, можно угробить двигатель...
  Интересно ,что за масло !?

Оффлайн Igor Aralov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #51 : 26 Января 2018, 18:29:46 »
Кстати да, я тоже слышал за то, что при одинаковой вязкости масла, а жор пропадает. Это мне мой хороший друг-перекуп говорил, тоже он себе к лексусу rx300 подбирал масло. Только он не сказал какое, он сам забыл, уже давно на акорде двигается. Блин но я просто к своим маркам масел привык, и очень консервативен к этому. На улице под утро до-46 опускается температура, гараж у меня не отапливаемый кирпичный соедененый с домом там -16 как показывает комп. Но позавчера начал заводить, у меня давонуло масло из под фильтра. Походу все таки моющими свойствами моё масло обладает, и фильтр засорился. А? Как думаете?) масло масло тёмное, а на щупе светлое)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #52 : 28 Января 2018, 19:48:33 »
По поводу вязкости согласен.
Если смотреть более широкие характеристики по маслам для ДВС, там есть такие, и есть конечно разница если сравнивать.
Только вот искать потом такие масла бывает не сильно просто.
Потому, как правило и покупаем то что продается.
Хотя...
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #53 : 29 Января 2018, 12:07:27 »
Но позавчера начал заводить, у меня давонуло масло из под фильтра. Походу все таки моющими свойствами моё масло обладает, и фильтр засорился. А? Как думаете?) масло масло тёмное, а на щупе светлое)
  Как-то не понятно: "масло масло тёмное, а на щупе светлое" что хотел сказать?   Если почему выдавило, то причин может быть несколько. 1)- фильтр без перепуского клапана(не путать с обратным клапаном, таких сколько угодно продают- и это очень хреново для зимы), 2)- масло густое от мороза,(но и тут все упирается в перепускной клапан), ну и наконец 3)-просто задубела резинка. Подтяни фильтр. А на счет того, что масло светлое, при забитом фильтре-ерунда(если конечно фильтр не прошел уже тыс 10.) Я масло меняю синтетику через 15-20 тыс(т.к постоянно доливать свежее приходится), а фильтры строго через 5-7 тыс.Притом на зиму: обязательно смотрю внутрь фильтра, что бы там был какой-нибудь набалдажник (можно себя успокоить, что в нем стоит перепускной клапан) Потом, как правило после смены я их распиливаю, чтобы убедиться, и если что, то такие больше не покупать.

Оффлайн sitnikov-84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier, 2wd
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Опять масло
« Ответ #54 : 26 Августа 2019, 08:06:03 »
Здравствуйте,коллеги автомобилисты. Нужна Ваша помощь. Пациент:harrier 1998 на 5s 2wd. Болячка: после замены масла проехал  500 км и заметил,что после работы на холостых выплёвывает соневато белый дым из трубы. Далее едешь все ок. Проверил уровень масла,а он завышен. Слил примерно 5 литров вместо залитых 3.8. я подумал,что это я перелил(хотя никогда у меня такой хрени не было,я механик по образованию,да и авто у меня не первое и ремонтом всегда сам занимаюсь). Т.к. слил 5 литров я решил сменить масло. Проехав ещё около 600 км опять дым на холостых и опять завышенный уровень масла. ОЖ в норме,расход тоже. Не троит. Короче я ужасе что за Абра кадабра. Жду с нетерпением советов. Заранее спасибо

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #55 : 26 Августа 2019, 10:46:22 »
Масло само увеличиваться в объеме\количестве не может.
Значит к нему в ходе работы ДВС подмешивается другая жижа.
Например охлаждайка.
Смотрите вопрос прогара прокладки под головкой ГБЦ.
 ???.


Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #56 : 27 Августа 2019, 08:33:55 »
И так: вот залил масло, допустим до верхней метки, поездил, потом остановился, на том же месте, (без всяких уклонов) примерно на горизонтальной площадке, заглушил двигатель и минуты через 2-3 вытаскиваешь щуп, протираешь, снова вставляешь и после смотришь, а на щупе масло уже выше верхней метки? (От min до max примерно 1 литр масла. И если вместо 4л. там 5, то уровень масла должен быть выше как раз на расстояние от min до max Ну и при этом столько же антифриза должно исчезнуть....? Это так?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2019, 08:39:58 от K Сергей »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #57 : 12 Ноября 2019, 01:32:38 »
На таком кто-нибудь ездил?
 ???.

(6358)

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #58 : 12 Ноября 2019, 19:10:31 »
Вы все еще меняете масло ?! ))
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 19:13:20 от toyotavod »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #59 : 12 Ноября 2019, 21:05:50 »
Вы все еще меняете масло ?! ))
Как я понял из приложенной ссылки, что отзыв на это масло в целом положительный.
Это радует.
 :).

(6420)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 02:11:52 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 14
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 16
Всего: 16