0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность...
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность, так же мотюль лить буду или вернусь к ликви моли.
"у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный" - точно, сам сталкивался. Сменил - жор вообще пропал. Если кольца залегли - так движок и половинить не нужно - можно раскоксовать. Только желательно делать с опытным человеком или почитать побольше - есть несколько неочевидных моментов, можно угробить двигатель...
Но позавчера начал заводить, у меня давонуло масло из под фильтра. Походу все таки моющими свойствами моё масло обладает, и фильтр засорился. А? Как думаете?) масло масло тёмное, а на щупе светлое)
Вы все еще меняете масло ?! ))