0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Странные сведения указаны. По той логике - 10W30 - гуще или жиже 5W40 ?"К примеру производитель говорит, что в авто стоит заливать именно определенный тип масла, спорить с этим фактом не стоит"А с чего Вы взяли, что производитель рекомендует 5W40? В мануале 5W30 и при больших пробегах оно горит и прет из всех щелей, поэтому переходят на 5W40 - т.е. более густым маслом компенсируют зазоры (выработку).Насчет синтетика\несинтетика тоже большой вопрос. На 90% брендовых европейских и американских масел написано "фулл синтетик" - только это хорошая шутка и маркетинг (Японцы смеются - по их стандартам это вообще не синтетика). Прочитайте про гидрокрекинг - синтетика синтетике рознь...
"чем меньше цифра - тем жиже масло"
"чем меньше цифра - тем жиже масло"Да я то знаю, как оно правильно Поэтому и спросил
По идее, масло для ДВС жижа-рабочее тело.Без правильной жижи ДВС работать правильно НЕ будет.Рекомендованное масло производителем написано в Харри-букваре (книге), если его лить, то ДВС будет с ним нормально работать.В маслах TOYOTA уже есть все присадки для ДВС от TOYOTA.С таким маслом и такими присадками ДВС TOYOTA работает при нормальной эксплуатации достаточно надежно и долго.Как бы не хвалили различные масла и доп.присадки других производителей и по маркам под конкретные марки ДВС, и раскрученным брендам типа MOBIL (ничего против не имею...) и др., родное масло оно и есть родное масло.Я исхожу из этого и думаю, что это правильно.Хотя, каждый волен в выборе.Благо выбор большой. .
и раскрученным брендам типа MOBIL (ничего против не имею...) и др., родное масло оно и есть родное масло.