0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда замерь сопротивление датчика. Конечно нет данных для датчика температуры наружного воздуха. Но принцип у всех один -при повышении температуры-сопротивление датчика падает. Возьми переменное сопротивление около 5 кОм подключи его вместо датчика и подбери положение при котором он будет показывать истинную температуру за бортом. Ну например на улице 15град С и такая температура устанавливается на мониторе при 3,5 кОм датчика (переменного сопротивления) . А теперь сравни с показаниями сопротивления твоего датчика. Допустим твой показывает 1 кОм это примерно 30-40 град.С Значит его менять . А вот если показания примерно одинаковы, то может за счет пыли, грязи между контактами разъема сопротивление уменьшилось может изоляция где чуть повредилась и на один из проводов попадает масса через грязь.
У меня он врет на 2 градуса всегда , допустим при минус 29 он показывает -27град.С.