0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
воот - помнишь, я тебе говорил, что перестановка лямбд ничего не даст? Едет машина по таблицам в мозге - обороты, воздух и т.д. А различие по головам - а 3 датчик то на месте! Тут возможны только 3 причины:1. подзабились форсунки - т.е. промыть нужно2. негерметичность выпуска от 1 головы - там крутить неудобно, стандартный косяк...3. негерметичность клапанной крышки - видно по кидаемому маслу...выбирай свой вариант...
"неужели через нее воздух может сосать или как" - именно...герметичности то нетпро выпуск - не торопись разбирать, один снизу слушает, второй газует - сразу понятно, сечет или нет.
Интересно, чем закончится. .
"И второе НЕТ НИКАКИХ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ" - да есть тоета сама их не делает, покупает у денсо. Поэтому можно купить 2 оригинала - с маркировкой тоеты и денсо. Второй вопрос - что у нас можно купить только "мейд ин чайна" но по конской цене... А мерил ты сопротивление нагревателей - и похоже неправильно - действительно, это как мертвому припарка...меняй - мне самому лень так что очень интересно!
Уже полмиллиона раз говорилось, что надо ставить оригиналы. Остальное лотерея и лишняя трата денег) на форуме уже не раз об этом писалось. На наших авто левак не катит. Ну почему же пытаются судьбу обмануть?) Я понимаю, что дорого. Ну возьмите контрактную.
Уже полмиллиона раз говорилось, что надо ставить оригиналы. ... Ну возьмите контрактную.
Да уже понял, что надо либо контракт либо новый оригинал...Вопрос в том откуда берётся напряжение 0,6вольта при отключённой лямбде Это нормально так и должно быть ? Или может ещё в чем то проблема. Поэтому прошу, если у кого-то есть возможность прочитать машину с таким же движком и отключённой лямбдой.. тоже будет 0,6вольта показывать или нет... что зря 15т.р. На новые не выбросить...
Пока без изменений?