0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А менять (и чтоб т-т-т не обломать...) лямбду, по какой причине решили? Самодиагностика через порт показала, что лямбда вылетела или вот-вот вылетит??(вопрос от человека, которому эта штука мозг выносила 2 месяца...).
а вообще есть вариант что неправильные показания кажет и от этого бенз переливает.
Так проверить проще лямбду простым прибором (тестером\цешкой) у любого электрика, чем загонять машинку на проверку\замер компрессии.Пусть отсоединит фишку, там 4 контакта, 2 - катушка подогрева датчика и 2 - сам датчик. Сам датчик ничего не должен показывать, т.е. "как обрыв", а катушка подогрева должна быть с сопротивлением, точно не помню кажется 11-16 ом. Уточните в букваре на машинку, там должно быть точно указано в разделе "Система впрыска топлива" в конце. Если показания сопротивления катушки больше или меньше, чем указано в букваре, или КЗ, или обрыв - то выбрасывайте лямбду смело. и ставьте новую. Это характерный недостаток, со временем лямбда-зонд так выходит из рабочего состояния. P.S. У меня сопротивление было незначительно больше рабочего диапазона, самодиагностика ошибку никакую не показывала, а АКПП то отказывалась на 4 переключаться, то дергаться начинала, бенз жрал ДВС как та лошадь известно что... .Пробуйте.
Все верно. Сам не разбирёшься, готовь отстёгивать, "мастеровые" уже в очереди стоят. Вот нашел в букваре место, вроде тут.Как победишь - пиши.Думаю всем будет полезно.
Всем привет!Может немного не в тему, но....Просто хочу поделиться малой радостью за наших отеч.книгоиздателей ("Легион- АВТОДАТА") и за нас - пользователей благодарных их производного продукта В букваре (книге) их издательства человеку со среднестатистическим тех.уровнем можно почерпнуть и практически использовать во благо любимой машинки много полезного.Толково расписано и устройство + куча картинок, и порядок проверок, и порядок обслуживания, и порядок определения и устранения (пусть теоретически) различных поломок и недостатков от самых простых до достаточно сложных.Из личного опыта, если б ни букварь, если б не элементарное желание самому разобраться с вопросом, я б точно влетел на ОООООООчень солидные бабУльки, которые я должен был "выделить" из личного бюджета на поиск, доставку, замену, регулировку и адаптацию АКПП.Все обошлось заменой лябда-зонда и пропайкой\диагностикой мозга (блока EFI).Конечно все это приключилось с моей прошлой машинкой TOYOTA VISTA ARDEO (3S-FE 4WD), но... Спасибо букварику родному!!!!P.S. Вот потому-то в первую очередь как приобрел машинку сразу нашел и скачал в электронном виде букварь. Теперь готов к любой проблеме.P.S.2. Нижняя как моя пуля-в-пулю ))
7.5 это ещё по божески. У нас от 9 рублей.
Всем снова здравствуйте ! за время отсутствия - вытряхнул каты, заварил глушак. Поставил новый датчик(клапан) ввти. Поставил новые топливные фильтры. Помыл форсунки + поменял резинки. Так же промыли дроссель, заменил одну катушку т.к. Была с трещиной... в общем в результате машина гораздо лучше поехала...прям существенно, приём появился... а вот с расходом все такая же беда...Заказал одну лямбду на али экспресс, на пробу. Т.к. 2,5руб против 7,5 за оригинал. Скоро придёт, поставлю отпишусь... что ещё сделать с этим расходом кроме замены лямбд - ума не приложу... ещё поменял компрессию, в двух горшках не очень - 10,11 показывает...( остальные в норме.