0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И выдал он универсальный. ...
А мне универсальный не нравиться. Это как проститутка и нашим и вашим. Датчик должен выполнять свою функцию для которой предназначен и на которую настроен.
В общем, съездил я к человеку с другим сканером.... он все увидел! Обе передние лямбды работают ! Ура !) из них 1 бу, и 1 новая с алиэкспресс. Судя по графику новая работает ощутимо лучше. Теперь буду замерять расход и дай бог все придёт в норму. Теперь остался вопрос с последней - третьей лямбдой, она у меня тоже мертва. Подскажите кто что ставил, что лучше ? Как я понял третья она не прихотливая и можно ставить почти любые аналоги вплоть до боя. Так ли оно ? Или опять взять бу ? Или поискать у китайцев ?Что думаете ?
Может просто контакт на фишке отсутствует?Может потому ничего и не показывает. .
Тогда повторюсь.(пост от апреля 2017).Так проверить проще лямбду простым прибором (тестером\цешкой) у любого электрика...Пусть отсоединит фишку, там 4 контакта, 2 - катушка подогрева датчика и 2 - сам датчик. Сам датчик ничего не должен показывать, т.е. "как обрыв", а катушка подогрева должна быть с сопротивлением, точно не помню кажется 11-16 ом. Уточните в букваре на машинку, там должно быть точно указано в разделе "Система впрыска топлива" в конце. Если показания сопротивления катушки больше или меньше, чем указано в букваре, или КЗ, или обрыв - то выбрасывайте лямбду смело. и ставьте новую. Это характерный недостаток, со временем лямбда-зонд так выходит из рабочего состояния. P.S. У меня сопротивление было незначительно больше рабочего диапазона, самодиагностика ошибку никакую не показывала, а АКПП то отказывалась на 4 переключаться, то дергаться начинала, бенз жрал ДВС как та лошадь известно что... .Пробуйте. .