0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
а у меня руль "скулит"... Когда крутишь - так жалобно, как маленький щенок... Когда покупал - узнал, что это ничего страшного, надо колонку разобрать и смазать... Так, естессно, и не сделал. А сейчас уже просто привык, не замечаю этого "скулежа" )))) А в машину кто садится новый - пугается: "Что это???" )))
когда двигатель незаведен то насос ГУРа не работает следовательно и руль не крутится, у тебя насос работал всегда чтоли?
Поменял недавно карданчик рулевого вала!! Тот что на рейку цепляется!!!! И все мои опасения сразу развеялись!!! Руль превосходно стал крутиться!!!! А старый карданчик оказывается закусывало в одном положении!!! Вот оттуда то и были глюки что руль тяжело крутился!!!
Стоит отметить (судя по стоимости), что менялся не сам карданчик путем его выпресовки, а карданчик в сборе с нижней частью рулевой колонки. была таже проблема - руль закусывал и был достаточно большой люфт. замена узла на оригинал обошлась в 7000р, 4700 из которых карданчик. ВАЖНО, после его замены ушло и "скуление" руля, что приятно обрадовало. Ранее решал проблему вэдэшкой (как и все).