0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени. У меня возникла проблема с оборотами двигателя. На холодную 800-900. Как прогреется 1200 - 1400. Когда стоит на D и держишь тормоз 750 ставишь на нейтралку 1200-1400. До этого поменял генерато, катушку среднюю за коллектором и все свечи. Буду рад помощи.
У Вас заклинили датчики ВВТИ(их два на 1MZ)Можно купить новые,они относительно недорогие,если не охота заморачиваться.А можно,чтобы сэкономить,снять их,развальцевать,промыть, сменить резинку.Это не сложно,главное пометить перед развальцовкой положение электрической части относительно механической.
Если зависнут клапана - будет гореть чек... И по самодиагностике сразу на клапан виноватый покажет. Так что дело не в бобине наверное...Больше похоже на перепутанные трубки...