Генератор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Коряжма Архангельская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:43:56


113 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 15677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #30 : 06 Июля 2018, 09:24:42 »
Серёг, автор ведь написал, что контакт пропадает во время движения. Потом, когда заводить, - тогда уже лампочки...
  Правильно, во время движения, когда есть вибрация, тогда и контакт пропадает. А информация о лапочках на панеле приборов (не тех которые у него загораются после неисправности: АБС и подушки, а все которые должны загораться при включении зажигания) мне нужна для того, что бы отсеять аккум-р.Если он пишет, что аккум. мертвый, то и при включении зажигания лампочки не загорятся, или загорятся, но при  включении стартера они будут гаснуть. Дальше просто долго описывать: если они продолжают гореть, а стартер не крутит, то нет массы между кузовом и двигателем. Опять же,  как не крутит? Вообще тишина, или реле щелкает , но не втягивается? Далее: куда минус цепляет при прикуривании? Если на минус аккума, (тогда действительно он дохлый , но в этот момент). Если на массу двигателя, то возможно нет массы между кузовом и двигателем ну и т.д.
 А в общем пока автор молчит-можно забыть про эту тему.
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 06:44:24 от K Сергей »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #31 : 16 Января 2019, 21:14:57 »
Освежу тему.
Сегодня стало интересно пробить состояние генератора и соответствие.
Вопрос возник почти ни с чего.
Смутила надпись на шильдике гены в верхней правой части "69".

У нас на 5S-FE по схеме и каталогам должен стоять гена на 90ампер, а тут на шильдике в том самом месте где как правило указывается ток надпись "69".
Вместе с тем номер каталожный на шильдике указан родной 27060-74690.
Все вроде нормально.
Претензий к работе гены и вцелом к работе электрики нет никаких.
Старый АКБ только вот никак не помрет... гад такой. ;D))).

 P.S. просто смутила надпись "69".
 :).
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 21:16:53 от fei5656 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #32 : 29 Января 2019, 20:00:33 »
Поздновато, но напишу про гайку шкива. Руками ее откручивать бесполезно, в тиски очень опасно. Есть лайфхак - снимаете генератор и в шиномонтаж. Там пневмопистолетом за секунду сдернут - я в руках шкив держал (в перчатке естественно), даже не дернулся при откручивании (боялся что руку дернет).
Задний подшипник (маленький) лучше болгаркой срезать - при выпрессовывании бывает что гнут вал часто.
Передний - крышку нагреваем до 80-90гр - он на место просто залетает.
Вал в морозилку - подшипники(можно слегка нагреть до 50-60) легко на место становятся. только делать побыстрее, пока разница температур максимальная.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #33 : 30 Января 2019, 05:29:48 »
Пару месяцев назад открутил гайку шкива на гене 5S-FE при помощи двух накидных.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #34 : 30 Января 2019, 11:01:00 »
Ну ведь не так просто было? Мне проще парням пива купить - благо шиномонтаж через дорогу :) И результат гарантированный (2 раза пытался открутить сам - инструмент нормальный - не смог. Ослаб наверное).

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #35 : 31 Января 2019, 03:34:31 »
Честно говоря у меня не было такого накидного и при покупки я сомневался в конечном результате.
Наверное мне повезло)))

Оффлайн nikolajj41Бор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Генератор
« Ответ #36 : 28 Ноября 2020, 15:07:27 »
Всем добрый вечер. Поставил новый аккумулятор отъездил месяц все хорошо,а тут полез масло посмотреть и взглянул на батарейку индикатор показывает недозаряд.Начал искать причину с генератора. По прибору вроде все в порядке щетки еще на половину стерты,а вот наружное   токосъёмное кольцо с большой проточкой. В связи с этим вопрос? Возможен недозаряд от большой проточки? И как это исправить,только заменой генератора или можно подешевле. У нас новый 8т стоит. Посоветуйте что делать. Спасибо.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #37 : 28 Ноября 2020, 21:05:03 »
Николай, приветствую!

Если к генератору ранее вопросов не было, то думаю его пока трогать нет смысла.

А вот с новым АКБ надо немного поработать.
Дело в том, что у него могут быть как минимум два проблемных момента из-за которых это произошло.
1.Перед установкой надо было проверить плотность и уровень электролита. Плотность перед зимой надо вывести на 1,27 (летом достаточно 1,25), уровень при этом должен быть как обычно примерно у риски MAX.
2.Перед установкой надо было его подзарядить. Желательно на автоматическом ЗУ, которое само доводит заряд до нужной степени и отключается (чтоб дальше зарядом не насиловать уже заряженный АКБ, некоторые делают сами КТЦ...).

Сейчас это сделать совсем не поздно, тем более АКБ почти новый.
Снимите, сделайте  и будете спокойно заводиться и ездить зиму до тепла.
 :).

P.S. Генератор можно показать спецам, они его продуют, смажут подшипники, прогонят на стенде. Если что с ним не так - скажут.
 ;)

(3904)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 21:10:14 от fei5656 »

Оффлайн nikolajj41Бор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Генератор
« Ответ #38 : 29 Ноября 2020, 12:53:56 »
Аккумулятор после покупки проверял и заряжал. Меня смущает проточка на медном кольце.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #39 : 29 Ноября 2020, 14:45:14 »
Аккумулятор после покупки проверял и заряжал. Меня смущает проточка на медном кольце.
Тогда с АКБ ясно.

А генератор покажите спецам, я ж написал.
Они все проверят и промерят.

P.S.Лет 15 назад у меня такой стоял на Карине, отъездила честно 5-6лет и была продана. Человека видел неоднократно - ездит дальше. Не критично оказалось.
 :).

(3933)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #40 : 21 Сентября 2021, 02:05:37 »
И еще раз вернусь к теме.
 :)

Два года назад я тут в теме писал, что гена работает без претензий, но УВЫ...
Пришло его время.
Есть запасной, уже готов к замене.
НО.
По всем показателям (перезаряд и выкипание из-за этого электролита в АКБ...) сдыхает реле-регулятор в генераторе.
Показывает при прогревочных и холостых 14,8в, а это выход\превышение за пределы норм.работы.

Так вот, ярешил восстановить гену.
Если вскрытие покажет, что с контактами и щетками все нормально, то просто надо заменить РР на исправное, благо сейчас купить его отдельно можно, 600-700р. и гена опять будет в рабочем состоянии.
Конечно я его отдам на стенде проверить, но надеюсь реанимация пройдет удачно.
 :)

(5090)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2021, 02:08:11 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #41 : 22 Сентября 2021, 09:07:36 »
Я на Али купил себе зарядку для телефона в машину. Он идет с небольшим дисплейчиком на котором периодически высвечивается: то напряжение бортовое, то напряжение зарядки, ну и ток при зарядке телефона. Не скажу, что бы я это прям специально купил, что бы следить за работой генератора. Но так получилось, что это оказалось еще и удобно в этом плане. (Торчит в прикуривателе, т.к. прикуриватель мне больше ни для чего не нужен. Все остальные навороты подключал к штатной проводке, а эту штуку просто воткнул туда)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #42 : 26 Сентября 2021, 23:13:27 »
...сегодня все поставил на место, новый регулятор в генератор, а генератор в машинку.
Все идеально.
Напруга 13,5-13,6В на холостых оборотах с нагрузкой.
Напруга 14,2-14,3В - без нагрузки.
 :)

P.S.
1. Вот простая схема проверки работоспособности РР. (взял тут https://www.drive2.ru/l/522432951011508989/ )
2. Вот ссылка по проверкам РР: https://avtomechanic.ru/toyota-camri/elektrika-toyota-camry/proverka-generatora-avtomobilya-toyota-camry
 :)

(5229)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2021, 00:05:45 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #43 : 13 Октября 2021, 00:09:01 »
Итак, прошло почти 3 недели после моего ремонта\реанимации запасного генератора.
Сегодня заехал к электрикам, чтобы они сделали диагностику.
Сделали на своем стенде.
Ценик 300р.

Вердикт: все работает хорошо, замеры и показания в пределах нормы.
 :)

(5479)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2021, 00:14:55 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 113
Всего: 113