Генератор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов п. Усть-Абакан Усть-Абаканский район Республика Хакасия
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Декабря 2018, 14:49:32


27 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #15 : 03 Февраля 2018, 15:24:45 »
Резьба обычная.
Вопрос в замене подшипника?
 :)
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Оффлайн nikolajj41Бор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Генератор
« Ответ #16 : 03 Февраля 2018, 16:24:52 »
Да, купил подшипники хотел заменить, а гайка не в  какую. Сорвать не как не получается.

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #17 : 03 Февраля 2018, 22:20:17 »
На гайку одевай накидной шестигранный (не звездочкой) ключ. Сверху на вал головку на 10. Головкой держи вал от проворота, а ключем крути против часовой.
Но может и не получиться сорвать гайку. Я на валу шестигранник завольцевал и головку сатовскую сломал. А открутил так: на шкив намотал старый ремень в два слоя и зажал его в тисах (без фанатизма, чтоб не погнуть шкив) . Головка с воротком на гайку. И резким ударом (тремя) молотком по воротку сорвал гайку.
Понадобится съемник для шкива.

Оффлайн nikolajj41Бор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Генератор
« Ответ #18 : 04 Февраля 2018, 13:23:16 »
Так и не получилась снять,идеи кончились.

 

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #19 : 04 Февраля 2018, 16:17:08 »
Сними заднюю крышку на генераторе и посмотри в каком состоянии щетки.Я думаю они стерты,поэтому горит лампочка и нет зарядки, у меня так было.Заменил щетки и все окей!

Оффлайн Дим 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской

  • Адрес: казахста алматы
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 2.2
Re:Генератор
« Ответ #20 : 03 Июля 2018, 12:00:07 »
Ребята всем привет. Нужна помощь. В движении переодически гаснет панель магнитолы и на доске приборов загарается авс затем подушка безопасности
Погазуешь все приходит в норму , потом через какое то время опять . Если заглушить машина незаведется . Прикуришь опять можно ехать. В чем причина ?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #21 : 03 Июля 2018, 13:33:24 »
Приветствую.
Для начала проверьте исходники: в каком состоянии АКБ\ может он уже не держит заряд по каким-то причинам, в каком состоянии щетки генератора и состояние +натяжение ремня генератора.
Если все в норме, тогда надо лезть в электрику - смотреть контакты на клеммах АКБ, контакты проводов от АКБ к массе, пробой или КЗ на проводке питания под капотом,  контакты на фишках проводки ДВС и на фишках панели приборов.
Все просто, машинка ездит, а значит есть воздействие вибрации и загрязнителей контактов на проводке (пыль\песок\влага\окисление и пррр.).
Также не помешает самодиагностика на OBD2, надо проверить наличие\считать ошибки.
Если есть, то разбираться что есть причина по таблице ошибок.
 :).
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 13:35:25 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн Дим 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской

  • Адрес: казахста алматы
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 2.2
Re:Генератор
« Ответ #22 : 03 Июля 2018, 14:47:43 »
В генераторе все меняли ,проверяли на стенде ,ремень в норме. Аккумулятор не новый на другой машине работает . Клеммы почистил .

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Генератор
« Ответ #23 : 04 Июля 2018, 05:24:59 »
Ребята всем привет. Нужна помощь. В движении переодически гаснет панель магнитолы и на доске приборов загарается авс затем подушка безопасности
Погазуешь все приходит в норму , потом через какое то время опять . Если заглушить машина незаведется . Прикуришь опять можно ехать. В чем причина ?
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1033.msg18877#msg18877
и далее ниже есть расшифровка ошибок на 5S
пользуйтесь поиском!!! )))
Да здравствуют мелкие радости!!!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Генератор
« Ответ #24 : 04 Июля 2018, 06:31:27 »
Ребята всем привет. Нужна помощь. В движении переодически гаснет панель магнитолы и на доске приборов загарается авс затем подушка безопасности
Погазуешь все приходит в норму , потом через какое то время опять . Если заглушить машина незаведется . Прикуришь опять можно ехать. В чем причина ?
  Где-то нет контакта на каком-нибудь из разъемов. Может "плюс", или "минус" не поступает на комп. Ошибки конечно считать нужно, но дадут они не то, что есть на самом деле: на АВС допустим покажет, что нет сигнала с  какого датчика, равно, как и подушки безопасности.А в общем информации маловато: Не заведется-т.е крутит, но не схватывает, или даже не крутит и ни одна лампочка на панели приборов не горит? А когда подключаешь другой аккум .от прикуривания , то все нормально?
PS и когда прикуриваешь, то плюс цепляешь на плюс своего аккум., а минус на минус, или на кузов? Ну и генератор тут точно не при делах. как раз он то и выдает напругу, главное что бы регулятор не полетел. Такое ощущение, что переодически отваливается минус на аккуммуляторе, хотя при чем тут тогда панель магнитоллы. В общем опиши все подробнее
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 06:51:20 от K Сергей »
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Дим 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской

  • Адрес: казахста алматы
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 2.2
Re:Генератор
« Ответ #25 : 04 Июля 2018, 07:47:54 »
Добрый день. Проблема такая. Заводить машину , заводится без проблем ,ошибок никаких . В движение может в этот же день ,может на следующий , сначала гаснет экран магнитолы ,сама магнитола работает, затем загарается авс ,ехать можно но тяги нет ,потом загается подушка безопасности . Останавливаешься прогазовываешь все приходит в норму , и поехал ,через какое то время то же самое , если заглушишь , потом незаведеш ,аккум. мертвый. Прикуришь опять все в порядке. Вот такая беда ,генератор поменяли щетки , диодный мост ,проверяли на стенде.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Генератор
« Ответ #26 : 04 Июля 2018, 10:12:33 »
 ты про лампочки на панеле приборов не написал. Если заглушил, потом включаешь зажигание, что с лапочками? они горят, или нет. Если горят, то при повороте ключа на стартер они тускнеют, или все равно горят а аккум не крутит. И куда подцеплял провода для прикуривания (минус куда?)А про генератор я же писал-он ни при чем-он работает.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 10:19:54 от K Сергей »
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Генератор
« Ответ #27 : 05 Июля 2018, 01:20:46 »
....Останавливаешься прогазовываешь все приходит в норму , и поехал ,через какое то время то же самое , если заглушишь , потом незаведеш ,аккум. мертвый. Прикуришь опять все в порядке. Вот такая беда ,генератор поменяли щетки , диодный мост ,проверяли на стенде.
Извиняюсь, но про АКБ я не понял: то он мертвый и не крутит, то он неновый но все заводится нормально.
Как-то неконкретно\непонятно получается.
 :-\
Вопрос:
А с заведомо исправным АКБ не пробовали день-два поездить?
Чтоб вопрос неработоспособности АКБ уже отсечь.
Тогда и круг поиска причин уже будет сужаться.
Согласны?
 :).
« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 12:55:33 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Генератор
« Ответ #28 : 05 Июля 2018, 06:20:32 »
Аккумулятор, тоже думаю сам не при чем, т.к. это происходит резко.Он же утром машину заводит и ездит спокойно, до определенного момента. потом происходит потеря контакта: либо не плотный минус между аккум. и кузовом, или кузовом и двигателем.(Ведь при прикуривании не понятно куда цепляли минус-могли и к массе двигателя.) Возможно пропадает плюс в блоке предохранителей , т.е. нет плюса сразу на несколько цепей: стартер,или реле стартера, какой нибудь участок из АВС и подушек, возможно и еще что то ,но он просто этого не увидел. Но поскольку автор так и не ответил на мои вопросы, то сузить круг неисправностей не возможно. А категоричные заявления, что аккум. мертвый...как он узнал-замерил напряжение тестером? или хотя бы лампочкой.? Или переставил его на другой авто, а он и там не дышет. Ну как вариант распаялись банки внутри... В общем ждем ответа
« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 06:26:39 от K Сергей »
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Генератор
« Ответ #29 : 05 Июля 2018, 12:13:50 »
Серёг, автор ведь написал, что контакт пропадает во время движения. Потом, когда заводить, - тогда уже лампочки...
Да здравствуют мелкие радости!!!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3844
  • Последний: Misakato
Статистика
  • Всего сообщений: 64159
  • Всего тем: 2837
  • Онлайн сегодня: 35
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 27
Всего: 27