0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По трассе на горячую, да при такой скорости , это как раз тот случай, когда масло в основном и съедается. Правда у всех по разному. Литр на 1 тыс км. считается критичным расходом.Далее сам решаешь , что проще долить масло или ремонтировать движок.Притом подъедать может, как через кольца( залегли или подносились), так и через маслосъемные колпачки. По городу думаю у тебя расход значительно ниже. Выкрути свечи, если резьба в масле, то большая вероятность, что колпачки нужно менять. Далее проверь компрессию, тоже косвенно может показывать, что кольца залегли, (если в каком то или нескольких цилиндрах давление ниже остальных, то ливни в цилиндр столовую ложку мала НЕ БОЛЬШЕ!, если компрессия сразу выросла, то кольца, если не выросла, то клапан виноват, *(но масло есть из за него не будет) Залей масло погуще. ......W40, если сейчас ....W30). Может просто поменяй производителя масел. Тоже иногда помогает.
А мы гадаем ,почему расход велик, так там поршневой нет на 7 тыщ 2 литра масла))))
TOYOTA для своих ДВС дает допустимый расход масла на 1000км кажется до 100мл.Если не ошибаюсь конечно.Если кушает больше - уже надо как говорится, мотать на ус и готовиться к ремонту\освежению. .